Гость Reg.: 12/6/2004 | Долго сипел вакуумник. Заменил. И сразу начались проблемы с тормозами. Клинит передний контур. То есть зажимаются и не отходят колодки. При этом педаль стоит колом. При откручивании на главном тормозном патрубка, торомозуха выбивается со страшной силой. При начале проблем заменены: главный тормозной, все цилиндры (левый-правый). Однин хрен при езде подлклинивает. Приходиться переодически сбрасывать даваление при помощи ключа. В чем может быть проблема? | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Мануал или FAQ, "Возможные неисправности и способы их устранения": http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/neispr.htm:
| ||||
vzhik Reg.: 2/21/2005 | +1 было, проходили. С уважением Игорь АКА Vzhik | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Всем спасибо, извините за недогадливость насчет FAQ, не освоился на форуме. P.S. А что такое в подписи АКА? | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | |||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Думал, родственная душа по кладокопанию (Фирма АКА-производитель металлодетекторов, так что аббревиатура совпадает) На схеме не нашел регулировочного болта. Не подскажите его номер? http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…bsch/ustrojst/albom/sh_torm0.jpg | ||||
vzhik Reg.: 2/21/2005 | Там не болт - когда снимешь ГТЦ с вакуумника - увидишь что из вакуумника торчит шток толкателя. Вот этот шток и есть регулировочный болт. Его надо выставить так что б он выступал за срез вакуумника на 1.25мм - не больше!!! У меня он торчал на хороших 3мм. Такое было - ВАХ! С уважением Игорь АКА Vzhik | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Опс, епрст! Так опять всю систему прокачивать? Не хочется думать плохо про ремонтнинков, что они меня на бобы развели. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Leonidan Зачем прокачивать? Отвинчиваешь ГТЦ, отодвигаешь его (тормозные трубки гнутся) - и вот он, шток. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Алер, спасибо. | ||||
Emil214m Name: Emil | не совсем контур. но могут ли подклинивать колодки внутри рамки? старые колодки были почти без перекоса равномерно сточены. поставил новые, доработав их напильником (не лезли), поездив пару тройку дней обнаружил рыжий след на тормозных дисках, ощущается на палец. и на сколько критичен данный дефект? думал один комплект колодок откатать и менять диски, а тут оказывается за неделю так ушатать можно... 21214m, 2014г.в. | ||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||
Canek Reg.: 12/23/2011 | Emil214m: 4/15/2021, 6:40 AM +03 ››
Надо еще доработать, чтобы свободно ходили, иначе ступица греться будет - может заклинить подшипник, да и сами колодки мигом сточатся. Я ставил оригинал АвтоВАЗ, еле запихнул, но на скорости передок начал прыгать - потрогал, ступица горячая, колодка заклинила. Пришлось снова разбирать и напильником края скачивать, чтобы свободно ходила. | ||||
hmuriy Reg.: 7/30/2009 | Emil214m: 4/15/2021, 6:40 AM +03 ››
Конечно могут.Колодка должна без усилий ходить в рамке, но и болтаться тоже не должна. Я, при замене, шлифовальным диском болгарки скругляю грани на колодоке, ну или фаску снимаю, чтобы не было острых граней и может слегка шлифую с торцов, чтобы свободно ходила колодка в рамке, а потом мажу, без фанатизма, медной смазкой эти же участки с обеих строн, сча такая продается в аэрозоли, очень удобно, брызнул и ок. Так же надо смазать медной смазкой прижимные пластины (или как они назваются, скобы ?) суппорта чтобы суппорт ходил нормально. Ну и специальной смазкой очень желательно смазать зеркало, где поршни тормозные ходят, чтоб не закисали, и под пыльник чутка заложить. Тогда тормоза будут работать хорошо, нормально тормозить и растормаживаться. | ||||
Emil214m Name: Emil | nibor bosch. такие же стояли старые, их вообще в гостях на улице менял, проблем не было. а тут...может паленка конечно, хотя с голограммой упаковка была. 21214m, 2014г.в. | ||||
