Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
570 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
согласен на все 150%
[:hello]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Я бы порекомендовал обходить такой сервис стороной...Полный бред.
Если керосин не уходит хотя бы 5 минут - этого достаточно для нормальной работы. Можно и отполировать - для езды на газе будет лучше...но особого различия в обычном движке не почувствуешь.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Rikki
в таком ключе да! клапан может быть
ыть притёрт нп соосно направляющей . но это отдельный разговор)

шофёр коней - лось
Carabus

Имя: Максим Шашков
Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Пущино
Возраст: 45
Авто: 21213 2001 год 119 тык

12 -- 10,7 -- 12 -- 12,5
на горячем движке с выжатым газом
пробег 89 тык. масло не жрет
масла подлить во 2й под рукой к сожалению нет
ниже какого значения готовиться к ремонту?

сцепление Valeo 2123, двушрус провал, аммы Gas-A-just, Continental AT 205/70 R15 (лето) И-511 (зима), прочее по мелочи
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Carabus, разброс больше 1, компрессия ниже 12. Для начала измеряй с маслом, а потому уже подскажем что дальше делать.

Ничто не истинно и все дозволено.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Carabus:
ниже какого значения готовиться к ремонту?
До 8 очков всегда ездили , мощность снижается конечно , но не особо критично.При условии исправном ГРМ.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 711
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

SAMARSKIY:
До 8 очков всегда ездили
А потом точили через размер или гильзоавали благополучно покарябаный разломанными кольцами цилиндр?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4543
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Carabus
yonnex001 пральна говорит, мож у тебя всё нормально с поршневой , только головку поправить, а для этого тест с маслом нуно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

ssv73:
А потом точили через размер или гильзоавали благополучно покарябаный разломанными кольцами цилиндр?
Не пугай людей.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

ssv73:
А потом точили через размер или гильзоавали
Ни чё подобного, обычная капиталка.
Особо одаренные даж до 6 доезжали.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

SAMARSKIY:
даж до 6 доезжали.
2101 ехала с 3 в 3 х цилиндрах и 1 был 5 расход 20-25 на сотню

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Dizel_dt-75:
2101 ехала с 3 в 3 х цилиндрах и 1 был 5 расход 20-25 на сотню
Ну, если ездить как бомбилы-талибы по Москве - можно вообще компрессию не мерить...Дымит, воняет,грохочет, ползет...
Если для себя делать - то лучше исходить из соображений надежности. Иначе может крякнуть в самое неподходящее время и в неудачном месте. Да и неприятно так ездить.
По- моему, при падении компр. ниже 9, разнице больше 1-1.5, появлении дыма - уже надо готовиться к ремонту. Если все заранее подготовлено - будет быстро и без проблем. А если поездить на стучащем валу - есть вероятность движок вообще выкинуть. И если поршня болтаются - вероятность поломки и задиров очень высока. Чтобы убрать - 82.8 маловато может оказаться...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4543
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

шкипер:
ниже 9, разнице больше 1-1.5, появлении дыма - уже надо готовиться к ремонту
Твои слова и цифры поддержу [:up] [:up] [:up]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

шкипер
Я привел цифры к тому что "и так едет", конечно так ездить нельзя, но н 2101 поршня 76 мм- там точи - не хочу.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Да, ремонт как правило -не вовремя...Но, если не доводить до крайности - иногда удается обойтись малой кровью...
А передвигаться машина может и на двух работающих горшках...и без колпачков маслосьемных...И масла может есть 3л на 100км...с соответствующим шлейфом! Только это - не езда...
Тем паче, что сейчас движок даже вписывать не надо - возьми б\у, перебери неспешно, поменяй- а потом сделай свой. И пусть собраный стоит в углу...ждет своего часа.
Запчасти только совсем дерьмовые стали [:down]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии