Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
720 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Зверобой:
Педаль в пол надо?
Можно и не давить, только крути движком при измерении подольше, до тех пор пока стрелка манометра не перестанет подниматься.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

МИХ:
Можно и не давить, только крути движком при измерении подольше, до тех пор пока стрелка манометра не перестанет подниматься.
у меня так сильно рознятся результаты... очень сильно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Так по логике и должны разниться. Кол-во сжимаемой субстанции то явно будет отличаться при открытом\закрытом дросселе.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ssv73
ну дак.... а я о чем.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а норма какая для нового исправного двигателя? какая компрессия должна быть?
может быть такое что компрессионные кольца нормально работают, а маслосъемное залегло?

Пробег 135200 км
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Shuhrat:
может быть такое что компрессионные кольца нормально работают, а маслосъемное залегло?
может.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
CIVIC

Рег.: 12.07.2015
Сообщений: 15
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002

МИХ:
4.02.2016 22:42

CIVIC:

21214/ 2002г.в. пробег: никто не знает, свечи сухие, выхлоп чистый (вроде) помощник в выхлопе не запаха масла не учуял, заводится с полпинка. замер на горячую 8.2-8.5-9.0-8.5, с маслом +2 всем цилиндрам..... я так понял, с маслом должно поднять более существенно чем +2.... может всё же клапана?


Сразу во всех цилиндрах клапана не погнутся и не прогарят.
А если погнутся, то ты не заведешься. Если один кллапан прогорел, то компрессия вряд ли будет больше 8,5 и на холостых мотор будет ощутимо колбасить.

Оцени состояние поршневой по вентиляции картера.
Если из него валит синий туман, то мотор мечтает о ремонте,
Если тумана нет, а на холостых в толстый шланг наоборот идет подсос воздуха (заткнешь пальцем - почувствуешь) то поршневая у тебя в порядке.
А компресометр может быть и не в порядке...
сегодня снимая распредвал (хочу промыть гидрики - стучат гады) заметил что метка на распредвале не совпала с вмт на один зуб - может в этом моя проблема низкой компрессии по всем цилиндрам???
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

CIVIC:
на распредвале не совпала с вмт на один зуб - может в этом моя проблема низкой компрессии по всем цилиндрам???
да хоть на два, точно нет!
CIVIC

Рег.: 12.07.2015
Сообщений: 15
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002

Sanek217жаль.... я то уже понадеялся...
круглый

Рег.: 04.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Куровское (М.О.)
Возраст: 63
Авто: 2121 1990г.в.

Здравствуйте. Вопрос? Развалилась разрезная шестерня, двигатель заглох. Заменил шестерню, проверил регулировку клапанов. Двигатель не запускается. Проверил компрессию, во всех цилиндрах 6 атм. Было 13 атм. Залил масло в свечное отверстие. Компрессия не изменилась, клапана? Вскрытие показало: Клапана не погнуты, камера гбц нормально держит спирт (керосина нет) Прокладка гбц цела. Правда имеется люфт поршней в осевом перемещении примерно 0.5мм, но ведь заливка масла на компрессию не повлияла? Двигатель после кап. ремонта т.е еще не работал.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

круглый
обязан был случиться удар поршней о клапана, отметка удара есть, следы есть на поршнях???
все описанное говорит о клапанах
круглый

Рег.: 04.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Куровское (М.О.)
Возраст: 63
Авто: 2121 1990г.в.

Legio
На поршнях нет отметок, поршня от 083. На клапанах тоже чисто.
круглый
Все это странно.... Даже ГБЦ не разбирал, просто собрал снова. Без карбюратора компрессия 16 атм.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

круглый
а когда 6 показывало педаль газа в пол кто-нить нажимал???
круглый

Рег.: 04.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Куровское (М.О.)
Возраст: 63
Авто: 2121 1990г.в.

Legio
Не, просто звезда распредвала без сверления попалась, ну и поставил не правильно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии