Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
540 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

марик:
залил в первый в котором 3.4 масла 24кубика
А что не пол-литра сразу?!

Ничто не истинно и все дозволено.
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Так подсказали "опытные муджики" Сперва залил 2 двух кубовых шприца, Попробовал прирост до 6 ,профыркался, снова 3,4.Потом мужики сказали что мало льешь типа по поршню размазалось и все.Лей больше ,налил 12 шприцов эфект тот-же.Как думаете сразу голову снимать или сперва попробовать клапана отрегулировать и померить компрессию.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

марик
голову снимать все равно, поэтому если и в правду дело в зажатости клапанов, то скорее всего распредвалу с коромыслами пришел "привет", проверить регулировку можно, НО скорее всего нужно притирать клапана, не то, что притирать, там скорее всего клапана криво сидят, как бы седла "резать" не пришлось перед притиркой
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Все понял.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

марик:
12 шприцов эфект тот-же
ну ты даешь, тебе повезло, что гидроудар не словил, очень повезло, залил бы на такте сжатия, разхреначило бы поршень и шатун. больше так не делай никогда! и посылай советчиков таких в далекое эротическое прямым текстом. сам представь, камера сгорания 12 кубиков у нас вроде, а ты туда 24 залил несжимаемого вещества, куда ему деваться? ломает в таких случаях все нарен.
много масла лить не надо, 4 кубов за глаза достаточно, цель то в том, что бы чуток на стенки цилиндра попало, и все.

да и прирост компрессии у тебя получился около 2 очков, не думаю, что клапана, скорее перегородки и кольца...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

марик
последовательность примерно такая, снимаем крышку, смотрим зазоры клапанов, если зажаты клапана, то снимаем постель и смотрим состояние коромысел и распредвала, если не зажаты клапана, то снимать нужно ГБЦ и смотреть причину низкой компрессии
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Если перегородки и кольца , как пишет Head-Wind, то свеча в этом цилиндре была-бы очень черная с большим количеством нагара.А свечи то очень хорошо выглядят.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Да и масло довольно резво покинуло цилиндр.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

марик:
свеча в этом цилиндре была-бы очень черная с большим количеством нагара.
не обязательно, совсем не обязательно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
как правило, если перегородкам хана, масло кушает огого, свеча как правило не то что покрыта, там комок не понятно чего всегда...так что скорее всего клапана криво по седлу лежат и не держат
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Legio:
комок не понятно чего всегда...
нет, и еще раз нет! комок говна на свечах у меян был когда МСК скончались. а когда высыпались перегородки, нагар может чуть темнее обычного был, никаких куском масла и черных лохмотьев.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
а расход масла???
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Legio
когда МСК скончались, был дикий, литр на тысячу, рассыпавшиеся перегородки дали около 300 грамм на тысячу.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Я по расходу сказать ничего не могу.так как менял масло 150 км назад .уровень держит ,из сапуна никакого выхлопа нет.пальцем затыкаешь слышно что чуть чуть дышит, а никакого дыма пара нет.Короче не сапунит.Из глушака белый дымок на холодном,когда прогреется парок синего дыма нет.Заводится нормально,прет тоже.Единственное бубнит в глушак как подтраивает , из за чего и решил посмотреть компрессию.так как вроде все в норме.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

У меня тоже до разборки мотора мотор стал поджирать масло (количество сложно оценить, но 0.5-1л на 1000км), и перед разборкой свечи были забиты маслянистыми отложениями так, что электроды было не видно.
При этом все перегородки на поршнях были целые, жор был через МСК.
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Короче так .Вскрытие показало что пережат выпускной клапан, он и прогорел.Поставили новый притерли. при регулировке выяснилось что не хатает места чтоб выставить правильно зазор(клапан опять зажимает) пришлось с регулировочной гайки со штанги срезать пару милиметров , и зазор выставился.P/S Вероятно когда перебирали движек столкнулись с той же проблемой,но решать ее не стали и оставили клапан зажатым.В результате прогар .Все остальное:рокера распредвал все в норме.На четырех горшках машинка стала гонять гораздо резвее!

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии