Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
690 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну, я тебе написал, что компрессометр врет. Проверь с другим компрессометром - и убедишься в этом. Там будет 10-11.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Rub можно купить новый манометр в магазине сварочного оборудования.
Они точные и даже год считаются поверенными.
Цена вопроса 100-150р.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Ок.В четверг замерю другим копрессометром,с газом в пол,выжатым сцеплением,за счет работы стартером.Обязательно отпишусь о результатах.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Rub лучше и быстрее вывернуть сразу все 4 свечки.
И измерять компрессию последовательно.
Тогда газ нажимать не надо. Сцепление роли не играет.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Carabus

Имя: Максим Шашков
Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Пущино
Возраст: 45
Авто: 21213 2001 год 119 тык

после геморроя со старым резьбовым компрессометром, который травил и каждый раз показывал разные значения, купил новый прижимной и оптимизировал процесс замера при помощи дверного звонка с двумя метрами двужильного провода.
Один провод цепляется на + АКБ, другой на отсоединенный управляющий провод втягивающего, после чего замер компрессии превращается в увлекательное занятие продолжительностью не более 5ти минут.
Что особенно важно в прохладное время года, когда двигатель быстро остывает.
Только компрессометр надо за штуцер держать, а не за манометр (который может сдавливаться рукой, что будет искажать показания).

Кстати, результаты немного опечалили
11.7 -- 11 -- 11.7 -- 9

4й с маслом 12.8

вот теперь думаю - раскоксовку лить (уже куплена) или сразу на переборку???
масложор - около 5л на 10 тык
IMG_3871.JPG
IMG_3871.JPG

сцепление Valeo 2123, двушрус провал, аммы Gas-A-just, Continental AT 205/70 R15 (лето) И-511 (зима), прочее по мелочи
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Carabus
Я не верю в эффективность раскоксовки. Но тебя попытка успокоит и примирит с неизбежностью переборки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Carabus:
масложор - около 5л на 10 тык
Если действительно такой жор- перебирать!
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

А я бы предложил для начала заменить маслосъемные колпачки. [:hello]

И еще поездить 1- 2 тыс. км. После чего провести повторный замер компрессии.
Или хотя бы через 500 км. Часто компрессия выравнивается.

Раскоксовку налей во все 4 цилиндра раз уж купил. И масло поменять не забудь. Опять же в масло перед сменой можно залить моющую присадку.
Дальше по результатам сделаешь выводы.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Джон Сильвер

Рег.: 28.12.2012
Тем / Сообщений: 5 / 317
Откуда: РФ, Новокузнецк
Возраст: 44
Авто: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

Carabus:
масложор - около 5л на 10 тык
Для тебя это проблема. А для машин выпущенных в последние 2-3 года этот показатель составляет до 0,7 л на 1000 км.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

cvarc
А теперь посчитай, сколько стоит раскоксовка и "мощная" присадка. Дальше сравниваем со стоимостью поршневых колец, прокладки под гбц и маслосъёмных колпачков. Даже если в цилиндрах есть значительная выработка, покупаем кольца на "ремонт" больше, вгоняем в размер с учетом выработки при помощи напильника и ездим еще тысяч 50 км... Проверено не один раз!
P.S. Если двигатель мертвый, то все присадки- как мертвому припарки. Сам не покупал и не лил всякую гадость! Езжу на синтетике Mobil 1, Shell, летом иногда Castrol 5w60... Также очень нравится полусинтетическое масло Titan с дисульфидом молибдена. Друзья не раз заливали разнообразные присадки. Результат один- капиталка!
Джон Сильвер:
Для тебя это проблема. А для машин выпущенных в последние 2-3 года этот показатель составляет до 0,7 л на 1000 км.
Ужас! Когда-то у меня был VW Passat B3. В книжке по этому авто было написано, что расход масла 0,8-1 л\1000км соответствует износу двс на 80-90%
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Stack:
VW Passat B3.
ну калина это не фольц!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Dizel_dt-75:
ну калина это не фольц!
[:D]
Так он был 92г.в.С пробегом под 500ткм !!!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Пользовался раскоксовкой на моторе М60 - результат шикарный.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Stack:
А теперь посчитай, сколько стоит раскоксовка и "мощная" присадка. Дальше сравниваем со стоимостью поршневых колец, прокладки под гбц и маслосъёмных колпачков.
По сравнению с потраченным на разборку двигателя временем и силами эту сущие копейки. Но если тебе нравится при околоминусовой температуре сливать ОЖ и шурудить в постоянной влажной полутьме ключами, то я завидую молча.
Stack:
вгоняем в размер с учетом выработки
И ездим дальше с расходом масла 5 литров на 5000 км.
Это потому, что износ цилиндров имеет бочкообразную форму и заменой колец не лечится. И износ юбок поршней, которые болтаются и стучат тоже. Если уж разбирать, то делать двигатель качественно и по всем правилам. А то можно и до заклинивания доездится при неправильно выбранном зазоре в замках колец.

Опять же жор масла часто появляется по причине сильного износа направляющих клапанов и самих стержней клапанов. И в таком случае замена маслосъемных колпачков помогает ненадолго.

Замена колец помогает в одном случае - когда цилиндры и поршни находятся в пределах допуска, а вот кольца уже стерлись и не держат компрессию. Тогда замена только колец действительно дает положительный продолжительный эффект.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

cvarc:
По сравнению с потраченным на разборку двигателя временем и силами эту сущие копейки. Но если тебе нравится при околоминусовой температуре сливать ОЖ и шурудить в постоянной влажной полутьме ключами, то я завидую молча.
У меня есть тёплый гараж со светом, ямой, подъёмником...
cvarc:
И ездим дальше с расходом масла 5 литров на 5000 км.
Если не ошибаюсь, Алер ездил некоторе время с таким "тюнингом". У него и можно спросить о расходе масла.
cvarc:
Если уж разбирать, то делать двигатель качественно и по всем правилам.
Бесспорно!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии