Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
525 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
а я с тобой спорил? я просто пост писал одновременно с тобой.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
[:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

Всем привет, у меня онять крд на носу! Снял крышку с маслозаливной горловины- оттуда дует! Что интересно, на много сильнее , чем с вентиляции картера. И там и там прозрачный газ, но с сапуна совсем чуть чуть сквозит.. сапун чистый, шланг на воздухан новый. Пробка загорловины - от 2110 герметичная. Заметил течь масла, завтра поищу, но похоже дело не в течи, а избыточном давлении. Если на хх снять-надеть шланг вентиляции картера на воздухан - обороты не меняются. Компрессия замерил везде 11.8 Я забыл, сколько крутить стартером? Пока стрелка не остановится?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Shura-SPb:
Пока стрелка не остановится?
примерно.
Shura-SPb:
Снял крышку с маслозаливной горловины- оттуда дует! Что интересно, на много сильнее , чем с вентиляции картера. И там и там прозрачный газ, но с сапуна совсем чуть чуть сквозит..
не морочь себе голову, из заливной дует- это только кажется, если вентиляция картера чистая- вот на неё и ориентируйся, а не на горловину.
Shura-SPb:
Если на хх снять-надеть шланг вентиляции картера на воздухан - обороты не меняются.
так и должно быть.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
nikoniko

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 39
Откуда: Kostroma
Возраст: 52
Авто: 2131,1998

пам парам пам...
нашелся компрессометр сегодня в гараже и был сразу использован в деле... и вот таки дела (без масла, с закрытой заслонкой)

2 и 3 по 11, 4 - 10, 1 - 15..16 [:(]

Резьба у всех свечей в масле, выхлоп не сизый (явно незаметно), масло подъедает, в кастрюле масло бывает, видимо при некоторых условиях выплевывает...

к чему готовиться то?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

nikoniko:
к чему готовиться то?
Зима скоро.:)
Если с маслом не попробуешь, то и сказать нечего.
Скорее всего МС колпачки не держат, вот в 1 -15.
nikoniko

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 39
Откуда: Kostroma
Возраст: 52
Авто: 2131,1998

jett:
МС колпачки не держат
ой, да если бы колпачки... я был бы рад [:;)]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

nikoniko:
ой, да если бы колпачки... я был бы рад
Особо я бы не радовался, если не разу не капиталили, то скорее всего придётся, тк скорее всего замена колпачков не надолго хватит, клапана, наверное, уже болтаются в направляющих, значит их менять.

Добавлено спустя 37 секунд:

Какой пробег-то?
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

nikoniko:
2 и 3 по 11, 4 - 10, 1 - 15..16
Этому мотору еще года два до капиталки, если не больше! А компрессию меряют с открытой дроссельной заслонкой! Перемеряй и увидишь разницу. Может и нам доложишь!
nikoniko

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 39
Откуда: Kostroma
Возраст: 52
Авто: 2131,1998

jett:
Какой пробег-то?
110 тык
SineVik:
А компрессию меряют с открытой дроссельной заслонкой! Перемеряй и увидишь разницу. Может и нам доложишь
меня смущает высокая компрессия в первом.. и жор масла.. сегодня менял жиклер, в кастрюле масла нет.. и давно не было...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

nikoniko:
меня смущает высокая компрессия в первом.. и жор масла.
МС не держат, а в первом вообще слетели.
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

у меня на всех цилиндрах по 7.5 [:D]
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

SineVik:
А компрессию меряют с открытой дроссельной заслонкой! Перемеряй и увидишь разницу.
Не принципиально если интересуют только конечные числовые значения.
Разница если и будет - то совсем небольшая. И теоретически и экспериментально по личному опыту.
Не забываем выкрутить все свечи - и воздуха для замера будет вполне достаточно. [:)]
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Вчера замерил у себя в первом 3,4 в остальных по 11,8 .мерил на закрытой заслонке.Потом залил в первый в котором 3.4 масла 24кубика и замерил снова. прирост до 6 .и масло выплюнуло .и снова 3,4. думаю что что-то с клапанами. движек сказали что после кап ремонта проехал всего 17 тыс. я на ней наездил около тысячи.мож клапан пережали на первом ? на днях гляну.
Да еще нагар на всех свечках светло-коричневый то есть нагара нет , налет светло-коричневый.У бывшего хозяина спросил говорит поршня с кольцами меняли.Значит наверно все таки клапана.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии