Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
390 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

После замены прокладки ГБЦ и притирки клапанов замерил компрессию. Правда на холодную пока. Некогда было прогревать. Вот результаты:14,14,15,14,9. Я так понимаю, это не плохо... Раньше было 11-12 везде. На горячем показания изменятся? Мерил не дорогим компрессометром "Друг", который ввинчивается.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я бы сказал, что даже многовато. Видимо, от того, что движок был холодным, а масло - поганым, застывшим.

Ты почему личку не смотришь?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Надо сегодня на горячем проверить. В личку сейчас гляну. но вроде уведомления не было...
Масло, кстати, Мобил п/с...
Сегодня мерил компрессию повторно, но уже на горячую. Результат: 14,1 / 14,1 / 14,1 / 14,4
Вот что делает притирка клапанов животворящая и раскоксовка чудотворная. ттт...
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Мотор не заводится. Померил на холодном на морозе :
12-11-10-6.
[:(]
На горячем, месяц назад было : 11-11-8-10

С уважением, Михаил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Такая компрессия не должна влиять на заводку мотора. Ищи в другом месте, но готовься к переборке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

ALER Да, с такой компрессией мотор должен работать.
Проблема не в ней. Наверно, у 4-го поршня полопались перемычки между кольцами. Ну и кольца , тоже.

С уважением, Михаил.
NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 19

Только без паники. Он и на трёх заведётся. Как работать будет, другой вопрос, но завестись обязан. Копай дальше.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Для информации.
Компрессометр, который с конусной резинкой на конце - держать необходимо за штуцер. Например, ключем. Обычно на штуцере делается пропил под грани ключа. Я как-то мерил и заметил, когда давишь через измерительную часть он может очень сильно занизить показания... Хотя при разборе сего инструмента я не заметил, что там может задевать... Ну, так, на всякий случай)) [:hello]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Дернул меня черт компрессию замерить, хотя и проблем то с двигателем нет.Двигатель 2106.Гильзован, на номинального размера поршнях теперь.Пробег 4000км.Компрессия составила 11,9 13, 12, 13.В общем, как-то расстроен.Стабильность не ахти.Мерил несколько раз.Влил масла.Думал, что шприц на 10, оказался на 12.Это по делениям.А если учесть, что набирал я его полный, то наверное по 15мл масла вогнал...В общем, так делать больше не буду.Компрессометр до 16 вроде.Его зашкалило, когда масло стало дизелить в цилиндрах.
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

Замерил компрессию :
на холодном движке ( газ не нажат) 9,5-10,3-10,4-10,8
на горячем движке (газ нажат) 10-10-9,5-10
на горячем с маслом (газ нажат) 13-14,9-14,8-15,5

о чем это говорит? и пора ли менять поршневую или можно еще поездить?

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Большой износ, но ездить пока можно. Или компрессометр врет (занижает).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

Померял компрессию: 11,5 - 12 - 11 - 12,5 . при проверке в третьем - отчётливо слышно прерывистое шипение, в четвёртом свечку постепенно закакивает (темнеет). Резюмэ: в четвёртом колпачки маслоотражательные, в третьем че-та с клапаном каким-то, первый и второй - здоровы. прав я или нет? и второе раскоксовка проблему с клапаном может режить(если он сам по себе целый)?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

а то голову не охота снимать!

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сделай второй замер - с маслом. Как - много-много раз написано. И тогда узнаешь, где клапана, где поршневая...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dj_John

Рег.: 22.11.2008
Сообщений: 48
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ-2121, 1980 г.в.

Замерял компрессию в цилиндрах 12 - 12 - 12 - 8 в чем может быть проблема при такой разнице компрессии в четвертом цилиндре, двигатель прошел после капремонта 27 000 км, еще в последнее время закидывает маслом первую свечу и машинка начала подъедать масло, думаю что проблема в маслосъемных колпачках, кто что подскажет по этому поводу?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии