Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
480 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

D1MA:
я, так понимаю, излишняя компрессия в одном из цилиндров связана с образованием нагара на кольцах
Неправильно думаешь.
Head-Wind:
скорее это связано с неработающим маслосъемным кольцом
Про маслосъемный колпачок забыли. 99%, что он виноват.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Head-Wind
Stack
ALER
Сильного отличия свечи из этого цилиндра от других не было.
Т.е. алгоритм моих действий? Измерить компрессию с маслом (5-ть кубиков моторного масла в цилиндр, а это масло не попадёт в компрессометр?)
И если показатели сравняются, то замена маслосъёмных колпачков?

Ну и на сколько это критично (надо торопиться, или в текущем режиме можно заменить)?

Ребята, давайте жить дружно!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

D1MA
Показатели может и сравняются, но замер с маслом делается не для этого. Он позволяет различить причину снижения компрессии: виноваты кольца-поршни или виноваты клапана. У тебя нет снижения, поэтому замер с маслом делать не нужно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

ALER, понял.
Спасибо большое всем ответившим [:hello]

Ребята, давайте жить дружно!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

АЛЕР:
Про маслосъемный колпачок забыли. 99%, что он виноват.
ага, точно!

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Повторюсь, но ... на сколько экстренно необходимо менять маслосъёмные колпачки?

Ребята, давайте жить дружно!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Спеха нет, но масло у тебя ускоренно угорает. Нагар быстро увеличивается.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

ALER ОК. Ещё раз спасибо.

Ребята, давайте жить дружно!
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] мерял сегодня компрессию,наконец таки дошли руки,двиг прогрел,бенз.вызжег,тапка в пол,слева на право 11.5 11.5 10.5 10.5 с маслом 14.5 14.5 12.5 12.5 каковы будут ваши оценки компрессии товарищи?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В 3-4 цилиндрах что-то не то с кольцами. Но процесс только начался.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ALER
спасибо! читал в ФАКе что если компрессия с маслом возрастает то проблема поршневой,это и есть тот самый процесс?
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

шама:
что если компрессия с маслом возрастает то проблема поршневой
клапана не при делах, остается поршневая. В корпусе воздушного фильтра масла нет? Для профилактики почистите маслоотделитель.

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
D1MA:
Подскажите, так называемая раскоксовка поможет или это очередной развод
Лавр очень даже работоспособен.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

шама
Да, тот самый.

Где-то я писал, что не верю в раскоксовку. Ну, попробовать, конечно, можно, но обычно виноваты кольца и/или перегородки поршней.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

АЛЕР:
Где-то я писал, что не верю в раскоксовку.
Летом я прочитал это ваше высказывание, но купил раскоксовку. О чудо! Компрессия в проблемных цилиндрах стала еще меньше [:D] Из всех щелей полило масло. После вскрытия выяснилось - перегородки 3 и 4 поршней в хлам, компрессионные помоему 4го поршня вообще на мелкие осколки. Все держалось на коксе, неплохо и не очень жадно ездило, вентиляция картера была скинута. А как только лавром все это дело расшевелилось, так пришлось капиталить.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ALER
в теме про раскоксовку ты писал,я читал. я делал раскоксовку,компрессия на данный момент что изложил в раннем посте,до,была разная во всех горшках. пока км. накатал мало,не могу рассказать конкретно о результате,но я думаю надо уже поршневую менять.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии