Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

maddrive
Спасибо! Лишь бы Мастер не "отписался" по малой крови.
Sleeping Sun

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Оренбург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 02года

Вопрос к гуру - могут ли разбегаться показания компрессии по циллиндрам из за просевших (неработающих) гидриках рокеров? Движка урчит гидриками в районе 3-го циллиндра. масло уходит, но найдено куда - из под кривой крышки головки. Выхлоп сильный, но белый как и положенно, без копоти и масла.

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Sleeping Sun:
могут ли разбегаться показания компрессии по циллиндрам из за просевших (неработающих) гидриках рокеров?
Из-за просевших не могут, а вот из-за заклиненных запросто.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

maddrive:
Если карбюраторщик прав, то минимум 2 клапана (выпускных) и прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки (желательно).
Головку сняли,Действительно прогар"Солярка "в тарелке" не держится".Поменял все клапана ,потому как "седло от рокеров СЪЕДЕНО"Знать бы ОТ ЧЕГО (КТО виноват "прокладка или экология)
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

NIVAnovich:
седло от рокеров СЪЕДЕНО
Чтобы это значило??? [:shock]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Sleeping Sun

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Оренбург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 02года

Ну вот и в мою ниффффку пришло несчастье блин.
накануне - в обычной поезде по городу резко потеряла динамику и приемистость. Ехала терпимо но хуже как всегда, особо проявлялось на трогание с места. Плюс стал подколбашивать дрыгатель. Проверил электрику - все норма. как датчики так и ВВ часть.
Сегодня с очень нехорошим предчувствием поехал к другу в гараж. Выкручиваю свечи - 1 немного в масле; 2,3,4 - норма.
Измеряем компрессию (дрыгатель горячий, заслонка дросселя закрыта) итог:
I - 2!!!!!
II - 11
III - 11
IV - 11
Плюхнул 10 кубов моторки в больной горшок - результат абсолютно тот же (для верности мерил 2 раза)
Выхлопные газы в норме - не коптит, не чадит, выхлоп белый чуть видимый. Стуков, скрипов, шарканья подозрительных нет. Плюс в работе отмечается рокотание гидриков - о чем писал выше в постах
Морально готовлюсь продавать почку что бы оплатить ремонт ШПГ [:weep]
ЗЫ - основной вид топлива - газ.
Сколько шансов что отделаюсь легким испугом в виде ремонта тольк головы???
Но почему резко стало. и стуков не было никаких, хлопков, ударов???Если поршень - то как то проявиться то должно было навена?

Хотя - че пытаться примочками труп оживить то [:(] Пойду за скальпелем и холодильником для органов. Бу делать разборку - покидаю фотки в раздел "Ужасы нашего городка" [:hang]

SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Sleeping Sun:
Плюхнул 10 кубов моторки в больной горшок - результат абсолютно тот же (для верности мерил 2 раза)
Выхлопные газы в норме - не коптит, не чадит, выхлоп белый чуть видимый.
Если все так то это всего навсего клапан (обычно выпускной прогарел).Ерунда ,на два часа работы!Но вот подачу газа надо будет регулировать с пристрастием.Т.к. прогар клапана однозначно свидетельствует о обедненой газовой смеси! [:super]

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sleeping Sun
Возможно, я ошибся в своем диагнозе. Я подумал, что компрессию 2 никакое масло в цилиндре не увеличит. Голову снимать - это в любом случае. А там покрути КВ и посмотри зеркало цилиндра. При двойке, если она из-за поршневой, там на зеркале должны быть царапины. Тогда и примешь решение - капиталить или нет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sleeping Sun

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Оренбург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 02года

Я как купил машинку так сразу зачитал по поводу ГБО и задушив [:croak] выкрутил газа поболее, максимально уровняв динамику с бенизином. маслице Ессо 10W40. Кстати - вспомнился еще один вопрос - другу померили компресиию, показания следующие (дроссельная заслонка максимально открыта. Нива инж.)
I - чуть больше 12
II - чуть менье 11
III - чуть больше 12
IV - 12
во второй горшок плюхнули так же масла 10 кубов. Так компрессометр аж зашкалило за 16 (стрелка чуть ли не по второму кругу побежала). Проверили на другом горшке (на наливая масла а проверки для) показал как и было. Что эт за фокус такой? друган волнуется терь...

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Спасибо откликнувшимся, огромное. Алер, как я понял надо осмотреть зеркала и ступеньку вверху посчупать? Поршень должен сидель как влитой или допускается мизерное покачивание его в горшке в ВМТ,НМТ, среднем положении? Просто раз сдергивать голову, хоцца и все уж сразу поглядеть, пощупать, лизнуть на вкус.

SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Sleeping Sun:
во второй горшок плюхнули так же масла 10 кубов. Так компрессометр аж зашкалило за 16 (стрелка чуть ли не по второму кругу побежала). Проверили на другом горшке (на наливая масла а проверки для) показал как и было. Что эт за фокус такой? друган волнуется терь
Все правильно так и должно быть на исправном движке!!!Масло не дает воздуху просачиваться через кольца!

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Sleeping Sun

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Оренбург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 02года

Все правильно так и должно быть на исправном движке!!!Масло не дает воздуху просачиваться через кольца!
Ну эт то понятно. Но масло поднимает давление на 2, ну пусть даже 4 очка, но никак ни на 6 с гаком. Может и показания и больше - но шкалы дальше нет да и держать компрессометр невозможно!!!

SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Sleeping Sun:
но никак ни на 6 с гаком
Нормально!!! Про то насколько должна подняться компрессия ни в одном учебнике не написано .Это зависит от состояния ЦПГ кокретного цилиндра (двигателя)! Мы же пытаемся выяснить клапана или кольца всему виной, т.е. к какому ремонту готовится.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Sleeping Sun

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Оренбург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 02года

SAMARSKIY:
Нормально!!! Про то насколько должна подняться компрессия ни в одном учебнике не написано .Пишут , что должна или нет и ВСЕ! Остальное погрешность.
Спасибо. Успокою тогда товарища. [:up]

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Повторю: при компрессии 2 на зеркале будут большие задиры, если это он виноват.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии