Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
465 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

leo46
По крайней мере практика подтверждает мои слова.
на двигатели с небольшим пробегом.
Так я вобщем и писал о том, что эффект очень заметен на двигателях с большим пробегом.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Stack
ты когда нибудь попробуй на уазике буханки с двигателем 409 или 4216 форсунки отключить, вспомнишь всех родственников до 4 колена, как впрочем и на многих иномарках.......

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

а заметный износ поршневой ведет к чрезмерному потреблению масла, и чаще именно по этому показателю производят кап ремонт двигателя, а не в разности компрессии, она то в большинстве случаев все таки из за ГБЦ встречается....
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

leo46
В данном примере речь идет о Шкодах, там форсунки могут отключаться программно.
а заметный износ поршневой ведет к чрезмерному потреблению масла, и чаще именно по этому показателю производят кап ремонт двигателя, а не в разности компрессии, она то в большинстве случаев все таки из за ГБЦ встречается....
Я за что купил, за то и продал...
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Stack:
там форсунки могут отключаться программно
все или по одной?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

leo46
Вот чего не знаю, того не знаю. Завтра спрошу у товарища и отвечу. Но мне кажется, что по одной.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Stack:
Но мне кажется, что по одной.
в таком случае какой смысл их отключать, при замере компрессии?
При замере в первом цилиндре и отключении этого цилиндра, для предотвращения смывки масляной пленки в цилиндре, в остальных цилиндрах форсунки будут успешно работать и подавать бензин.....
и смысл тогда в отключении форсунок по цилиндрам при замере компрессии?
Отключение и включение форсунок используют для проверки баланса форсунок, с помощью компа включают реле ЭБН и по манометру смотрят падение давления топлива при включении форсунки, за сколько циклов включения давление упадет до 1атм., если есть разница в количестве циклов дефектную форсунку меняют......
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

leo46
Логично. Все равно завтра спрошу.
leo46
Все оказалось намного проще. Вытягивается предохранитель бензонасоса и стравливается давление в рампе.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Stack
не всегда можно давление в рампе сбросить. Все это не к чему, разницу в компрессии в любом случае увидешь, самое главное что бы условия измерения были одинаковые.......
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

leo46
Угу [:)]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4545
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio:
снимаем верхнюю крышку кастрюли карба
А зачем?
Legio:
вставляем компрессометр и вперед, 1 в кабине, 2 измеряет..
У меня проблема с помошником часто бывает, взял себе компрессометр как на фото, с резьбой, помошник не нужен, домой трезвым приходишь. [:)]
otc5606_big_m.jpg
otc5606_big_m.jpg

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Rikki
домой трезвым приходишь.
Из гаража?... Не так точно не бывает [:)] Или помошников не найти?
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Вчера произвёл замер компрессии на своей 21213 и вот результат 12/12/14/12.
Подскажите, так называемая раскоксовка поможет или это очередной развод (я, так понимаю, излишняя компрессия в одном из цилиндров связана с образованием нагара на кольцах).
Машина ходит на газу, масло Эссо синтетика.

Ребята, давайте жить дружно!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

D1MA
почему замер один? делай замер с маслом.
D1MA:
излишняя компрессия в одном из цилиндров связана с образованием нагара на кольцах
нет, так не бывает, скорее это связано с неработающим маслосъемным кольцом, по тем или иным причинам.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

D1MA
я, так понимаю, излишняя компрессия в одном из цилиндров связана с образованием нагара на кольцах
Скорее это связано с расходом масла именно в этом цилиндре. Какое состояние свечи в этом цилиндре по сравнению с остальными?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии