Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
630 сообщений на предыдущих страницах
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Подскажите по ситуации. Машину только взял, встрял как говорится, взял дешево, расплачиваюсь. А теперь суть.

Компрессия по клапанам - 2,3,4 - 11,5 1 - 8,5
Свечи на двух цилиндрах 1 и какой-то еще (не помню, 3-й вроде) нормальные, на остальных черные (тут колпачки понятно надо менять)

Как так с 1-м цилиндром, такого же не бывает, он же не 4-й, с ним обычно проблемы вроде.
Просто подскажите надо клапана притирать (предположил ремонтник) или уже капиталка?

P.S. Слаб в матчасти.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Измеряли без масла. Масло вроде жрет.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Так проверь с маслом - и узнаешь причину: клапана или поршневая. Бывает и с первым...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

АЛЕР:
Так проверь с маслом - и узнаешь причину: клапана или поршневая. Бывает и с первым...
Ок, что-то не подумал вчера, расстроился и уехал (мне по подвеске хорошо насчитали, почти полная переборка).

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Не расстраивайся- перебери сам. И не сделаешь лишнего и будешь уверен, что сделал хорошо...
Нет ничего сложного и все подробно описано.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Проверь направляющие клапанов на первом.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Спасибо отозвавшимся. Проверю, отпишусь по результатам.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 41
Авто: УАЗ Патриот

Всем [:hello]
Как правильно измерять компрессию на двигателях с ЭПГ? На газ нужно давить до отказа или нет? Как-то об этом вопросе не задумался, когда мерил, намерил по 11 очков в каждом цилиндре (без масла). Нормальная компрессия? Пробег 24000 с новья.

Пересел с Нивы на УАЗ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нормальная.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 41
Авто: УАЗ Патриот

ALER, на газ давить надо при замерах?

Пересел с Нивы на УАЗ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Okami
Помню, кто-то об этом писал (очень давно, еще на автору), что открытие заслонки добавляет примерно 0,5 к компрессии. И еще 0,5 добавляет, если воздушный фильтр снят или крышка кастрюли открыта. Это было еще в карбюраторные времена.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 41
Авто: УАЗ Патриот

ALER спасибо за инфу, придется все самому проверять
[:D]

Пересел с Нивы на УАЗ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Okami
Замечу также, что компрессометр как правило серьезно врет. Оценивать следует не само значение компрессии, а расхождения в показаниях по цилиндрам. Это отклонение, которое не зависит от точности компрессометра, куда важнее абсолютного значения компрессии.
Okami:
по 11 очков в каждом цилиндре
Никаких оснований для беспокойства не вижу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

АЛЕР:
Помню, кто-то об этом писал (очень давно, еще на автору), что открытие заслонки добавляет примерно 0,5 к компрессии. И еще 0,5 добавляет, если воздушный фильтр снят или крышка кастрюли открыта. Это было еще в карбюраторные времена.
Если все свечи выкручены, то нажатие на газ практически не влияет на результаты (разве только на скорость возрастания значений)
Ибо воздух попадает в ресивер не только через дроссель, но и через впускныеканалы остальных цилиндров через свечные отверстия.
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 41
Авто: УАЗ Патриот

Итак, по примеру камрада Ёнэкса пару дней покатался на пониженной с оборотами в пределах 4000-5000, на случай, если колечки подзалегли. Мерил компрессию снова. Вроде как повыше стала, максимум, мне кажется, на пол-очка, но в пределах погрешности измерений. Ну, точно не ниже [:D] При нажатой педали газа значения около 12 очков. Пробег 24000 км. Как Ёнэкс утверждает, мотор стал легче дышать - прямо такого сильного эффекта я не заметил. Заменил воздушный фильтр, и дышать мотору явно легче теперь!

Пересел с Нивы на УАЗ
Blackman

Рег.: 31.10.2011
Сообщений: 23
Откуда: tmn
Возраст: 40
Авто: 21213 - 1996

Двигатель 2 т.к. после капиталки, капиталил не я. Осенью открутилась шестерня распределения зажигания со всем вытекающими последствиями. Голову отремонтировал сам, все собрал компрессию показывает 14 - 12 - 12 - 12. Зеркало на цилиндрах визуально хорошее.
Есть смысл еще что то пытаться сделать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии