Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

АЛЕР:
при компрессии 2 на зеркале будут большие задиры, если это он виноват
Согласен ! Но диагноз ясен.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Sleeping Sun:
Плюхнул 10 кубов моторки в больной горшок - результат абсолютно тот же (для верности мерил 2 раза)
Может просто клапана не закрываются, пружины , например, поломало, или зазора нет вообще, коромысло заклинило?
Sleeping Sun

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Оренбург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 02года

Ну варианта обрисовалось немного. сеня сниму только крышку клапанов - посмотрю состояние ГРМ РВ гидриков и прочей байды. Завтра послезавтра скину буйну головушку с плеч дрыгателя и уже точно отпишу и пофоткаю на память внукам дрыгатель изнутри. Всем еще раз огромное спасибо за идеи и инфу [:up]

St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

сегодня измерил компрессию результат:
1- 12
2-10с копейками
3-12
4-12
масло налил во 2цил. стало 12
[:?]
результат мне кажется ближется к кап. ремонту [:(]


SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

St@s:
результат мне кажется ближется к кап. ремонту
На год точно хватит ! При 8 атм пора задумываться о капиталке. [:;)]
Кстати 2 и 3 цилиндры более теплонагруженные, возможна закоксовка колец , лечится легко ,без хирургического вмешательства.
Я бы так для начала и сделал.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Sleeping Sun

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Оренбург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 02года

Вскрыли потерпевшего. Долго и мучительно рожалось вскрытие в глухих застенках гаража но результат был получен.

- 1й горшок - прогар впускного клапана (отколот кусок тарелки) выпускной - в мокрой маслянистой но плотной саже. поршень в масле и нагаре следов травматизма поршня нет
- 2й 3й 4й горшок поршни в сухом нагаре который можно отколупать пластами, клапана в сухом нагаре. впуск белого, выпуск черного цвета
- все поршни 82,8В
- на циллиндрах задиры и "ступенька" ВМТ отсутствуют. На всей окружности циллиндров (включая потерпевшего) видны остаточные следы хона.
- поршни "ходят" в циллиндрах около 1мм причем только в перпендикулярном оси двигателя направлении горизонтальной плоскости.
- прокладка целая, прогаров нет.
- пробег 76тыров (возможно смотан, брал машину у продавана)

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sleeping Sun
Legio
Прошу не отклоняться от темы!
Снес оффтопик. Коллеги, название темы жестко определяет обсуждаемые вопросы!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

chubik-s:
должен двиг немного выбрасывать картерные газы в горловину, или вообще-нет
Должен!!!Лучше , когда из горловины идет как бы ровное "дыхание".Хуже когда дыхание четко разделено на усиление и уменьшение (толчки газов в такт работы поршней), но ни чего страшного в этом нет ! Ориентироваться надо на показания компресометра и расход масла.Компрессия у вас судя по вашим цифрам хорошая, если имеется увеличенный расход масла скорее всего маслосъемныу колпачки на клапанах поизносились!!!

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
notnark

Рег.: 04.04.2010
Сообщений: 5
Откуда: Костанай, Казахстан
Возраст: 37
Авто: Lada 21214М, 2012г.в., была 21213 1998г.в.

У меня вопрос по компрессии (пересмотрел темы, ответа не нашел). Купил 3 недели назад карбюраторную 1700, замерили на СТО компрессию, получилось 14-14,5-13,5-14,5. Технарь который мерил, сказал, что движок долго не проживет: любой перегрев и всё, кольца полопаются. [:(] А я наоборот движок до рабочей температуры еще ни разу прогреть не смог (датчик проверял, работает, стрелка на приборной панели тоже и цепь между ними нормальная), при том что на улице -5 - +5.

Старый хозяин говорит, что после ремонта она пробежала 40т км, вроде как стоит 1-й ремонтный размер. Масло 10W-40, заливал еще старый хозяин и судя по щупу - перелил около 0,5 литра. Масло не берет, хотя пока еще с уверенностью сказать не могу - мало проехал на ней.

Хотелось бы узнать мнение опытных на счет того, в чем может быть причина такой компрессии и чего следует ожидать/избегать и т.п. Спасибо!

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня, потому что если понравится сегодня, завтра можно будет повторить.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Померяй ещё раз, другим прибором. Абсолютная величина её не может быть слишком большой, поскольку зависит от прибора.
Заслуживает внимания больший, чем 1.0 разброс по цилиндрам и величина компрессии менее 9 (по мануалу вообще должно быть не менее 10).

С уважением! Александр
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

notnark:
любой перегрев и всё, кольца полопаются
Это он правильно сказал! [:RWL] Ни один двигатель не любит перегрева!
notnark:
Хотелось бы узнать мнение опытных на счет того, в чем может быть причина такой компрессии
А что не нравиться в компрессии?

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
notnark

Рег.: 04.04.2010
Сообщений: 5
Откуда: Костанай, Казахстан
Возраст: 37
Авто: Lada 21214М, 2012г.в., была 21213 1998г.в.

Wildman

Ну как что? Такая компрессия ведь означает практически отсутствие зазоров в поршневой, со всеми вытекающими... Вот и хотелось бы узнать, что за "вытекающие" будут, ибо по словам СТОшника - движку только смерть сразу от малейшего перегрева, и без компромиссов... А мне такая идея не нравится [:)]

Кстати, сегодня 10 км пилил на ней груженый по говнам, проваливался местами до 15 см, даже закипел разок. Ничего, выжил двигатель... А компрессия в 14,5 очков - просто благодать, на 2-й на 1800 об/мин прет по гуано не напрягаясь... Так что если от такой компрессии кроме пользы вреда не будет, то я только за [:D]

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня, потому что если понравится сегодня, завтра можно будет повторить.
vis

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 40
Откуда: бийск
Возраст: 34
Авто: ваз 2121 93г.в

подскажите 11-11.2 после кап ремонта это нормально? или маловато?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

vis
Нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии