Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

TIS:
Попробую проверить...
А от скорости вращения страртером зависит показания компрессия? Какие должны быть обороты?
ЗЫ. Аккумулятор новый и полностью заряжен, педаль газа и сцепления выжаты.
Естественно зависит. Боюсь ошибица, но вроде 400 должны быть.

Я добрый....
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Кстати, а как компрессометр выглядит. Я тут вспомнил, что у меня в гараже здоровый такой манометр валяется, сантиметров 15-20 в диаметре и резьба у штуцера вроде похожа на свечную. Иногда на него смотрю и думаю – зачем предыдущий хозяин с такой точностью проверял давление в шинах? И где переходник на колеса?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

TIS
и свечи все выкручены...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

TIS
Компрессия зависит от:
оборотов прокрутки,
температуры двигателя,
качества масла,
и т. д.
Я думаю, что твой компрессометр просто "заклинивается" на 7,5 и больше просто не показывает [:(] , поэтому у тебя и компрессия во всех "горшках" одинаковая, и не увеличивается при заливке масла в цилиндры...
А какова причина для замера компрессии? движок троит? перерасход масла? или что???
wwm:
TIS
и свечи все выкручены...
Точно так.
ГАС:
Я думаю, что твой компрессометр просто "заклинивается" на 7,5 и больше просто не показывает Недовольство, огорчение , поэтому у тебя и компрессия во всех "горшках" одинаковая, и не увеличивается при заливке масла в цилиндры...
Не исключено, но манометр кислодорный поверенный на 20 атм. Хотя меня смучает способ установки путем прижатия к свечному отверстию. Отец такой сделал - говорит у знакомого видел заводской. А я в магазине видел который закручивается в свечное ответсвие.
ГАС:
А какова причина для замера компрессии? движок троит? перерасход масла? или что???
Причина: Так сказать, поиск неисправности. Машинка месяц постояла, после этого потеряла мощность, на ХХ обороты около нуля, на счечах сильный нагар.
1. Почистили карбюратор - был забит воздушный жиклер. Вроде стало получше, но все равно не то.
2. На свечах сильный нагар, переодически троит - но после очистки свечи все ок.
3. Еще похоже зажигание сбито, при совмещении метки на РВ и приливе корпусе клапанов (чет подзабыл как он называется), метка на шкиве КВ совпадает с крайней короткой меткой на корпусе двигателя. Т.е. зажигание очень раннее (10 град).

Вообще думаю - продавать или нет. Потому как капиталить двигатель я не буду по финансовым соображениям.
TIS
Если нагар на свечах чёрный (сажа), то это переобогащённая смесь - надо "делать" карбюратор...
Ну а зажигание выставить по стробоскопу или по детонационным стукам, если "строба" нет...
Ну а если "очень хочется" сделать диагностику двигателя, то см. ЛикБез в "Общетехническом разделе" здесь на Форуме [:)]
https://www.niva4x4.ru/t/KwT7o_udRSCoA2I1FLm_Ew/1
2ГАС
Спасибо, буду смотреть...
Здравствуйте. У меня вопрос. Если тоько собрал двигитель, (поменял кольца, притёр клапана и т.д) то компрессия какая должна быть?
У меня значения совсем низкие, в среднем 8 атм. Может нужно мерить после обкатки? С уважением. Владислав. [:shock]
Для начала правильно мерей. Сам прибор проверь на другой машине. у меня в пределах 13,5 -14.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Машина стала кушать масло, 1 литр на 1000 км. Дыма пока не видно, но нагар на свечах приличный, чёрный. Двигатель прошёл 125 000 км. Вроде, капиталить рано. Колпачки менял года полтора назад.
Решил замерить компрессию. Купил компрессометр с резьбой и гибким шлангом (чтобы одному можно было работать, а то кто будет крутить, пока я держу). Крутил как положено - с новым аккумулятором, двигатель горячий, свечи все вынуты, газ и сцепление в пол.

Результаты несколько неожиданные, ни у кого не встречал такой штуки. Поскольку сам кручу, а потом иду смотреть, так заметил, что поначалу показания порядка 13, и на глазах у меня медленно падают до 12. Подумал, травит компрессометр, накачал колёсным компрессором (испортив заодно манометр оного) до 16, и подождал. Очень немного упали показания - десятки на две. Пришёл к выводу, что закачивается в компрессометр горячий воздух (а шланг длинный!), а потом остывает, и давление падает. Если это так, то какие показания брать в расчёт?
Хотя, относительно друг друга цилиндры не более чем на 0,2 отличаются. Похоже на колпачки, всё же. Хотя брал импортные. неужто так мало ходят?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

1 - "чёрный нагар" (сажа) на свечах говорит, что топливная смесь слишком "богатая" и ничего не говорит о состоянии двигателя :-)...
2 - компрессия нормальная, на "падение" давления не обращай внимания, главное, что разброс по цилиндрам минимальный.
3 - признаки "текущих" колпачков: дымление при перегазовке (сизый дым с запахом горелого масла), сырая (в масле) резьбовая часть свечей, повышенный расход масла.
4 - помимо "плохих" колпачков расход масла может быть увеличен из-за: некачественного масла, засорения сапуна (система вентиляции картера), износа или неисправности ЦПГ (что в данной ситуации маловероятно, судя по показаниям компрессии), закоксовки колец, физической течи масла.
5 - подробности см. у меня на сайте...
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

У меня такой вопросик я конечно повторяюсь...
Жрет масло
дым синий
холостые дыма нету
2000об на тряпке прислоненной к глушителю масляный налет ну и дым соответственно
когда едеш так дыма не видно но при резком старте синий дым
машинка едет нормально но какаято детонация постоянная
т.е. зажигание выставлено по стробоскопу "0" и детонация при разгоне даже не резком от 2000 до 2700 (выключил вакуумное опережение зажигания чтобы хоть както ее убрать и всеравно есть)
в четвертом цилиндре залило маслом свечу т.е. она не работала заменил работает
перед заменой свечи измерил компрессию 12,12,10,13
по поводу 10 это у меня было всегда с самой покупки машины и на расходе масла это не сказывалось(долив масло 13 - это кольца)
13 вызвано тем что цилиндр не работал соотв масла там дофига
собственно вопрос?
1)наиболее вероятно колпачки? кольца? (вероятно комплекс)
2)целесообразность замены колпачков и колец без мех. обработки деталей двигателя???
3)на сколько вероятно что все придет в норму при выполнении п.2?

по словам предыдущего владельца в двиг заменен блок головку не трогали
прибл. пробег с момента выполнения этих действий 80т.км.
ну и филосовский вопрос на сколько целесообразна капиталка?
может лучше новый двигатель сразу?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

sumarokov
Такие мысли тоже посещают, но новый двигатель стоит (по поискам в интернете) 32 - 35 тыс. руб., а капиталка, по тем же сведениям - от 12 до 20 тыс. руб. И, к тому же, качество нынешних комплектующих пугает. Так что, по моему, лучше тянуть до полного конца на том, что есть, регулярно ремонтируя.
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Engineer
двигатель 1,8 у нас в магазине стоит 28,800(карб)
мне уже надо чегото решать у меня расход масла от мах до мин 200км
и это он внезапно так увеличился
качество комплектующих.... вообще страшно...
максимум я решусь поменять кольца и колпачки никакой мех. обработки и замены поршней...
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

sumarokov

Такой расход внезапно увеличившийся указывает на маслоотражательные колпачки клапанов (задубели или слетели).

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии