Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Разные колёса на разных осях

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
165 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kraft:
вот незнаю теперь че делать
Как что? Менять передние или задние.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kraft

Рег.: 03.01.2012
Сообщений: 2
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 30
Авто: 21213 гв1998

Спасибо буду думать [:(]
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Пролистал всю тему и тот же вопрос . Стоят кордиант 235/75/15 на лето . Одно переднее совсем лысое . От пред. хозяина уже так . Корды б/у такого размера найти не могу . Есть возможность купить Kumho Powerguard 235/75/15 . Размер и глубина протектора одинаковы . А вот рисунок похож только условно . Есть смысл ставить эти колесья ? Использование летом ну и в грязи .

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Имеется ввиду - на одной оси корды , на другой кумхо .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

АЛЕР:
Как что? Менять передние или задние.
Прочитал всю тему и заметил вот что:никто не пользуется шинным калькулятором при подборе колес и установке разной резины, а ссылка в ФАК http://wheels-wizard.ru/calculator.htm всегда есть. И ссылка на размеры Нивских колес тоже http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/par_rez.htm. Так вот выводы: если шины отличаются не более 5 мм в диаметре, то ни один дифференциал не пострадает, если более 5 и до 10 мм разница, то надо быть осторожным в расстоянии и скорости (все по меньше) и только до СТО. Все что больше - опасно во всех смыслах. Поэтому хоть Aler иногда и слишком строг к установке разной резины на разные оси, но по науке надо ориентироваться. А наука давно доказала, что установка диагоналки на Ниве возможна только на перед (она меньше сопротивляется боковому уводу), то есть Нива станет менее вертлявой, но нос будет слабее поворачивать.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

Пользуйтесь рулеткой - элементарный замер радиуса переднего колеса от оси до земли и сравнение его с таким же на задней оси даст вам пишу для размышления (а правильное давление в колесах или нет, можно ставить или нет). При норме радиус колес в статике должен быть близок. Померяйте и расскажите впечатления! Мы недавно на пяти Нивах померяли, были неприятно удивлены. Разброс 20 мм. Пришлось срочно мерять давление и подкачивать колеса.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
PzVII:
ага, а знаешь, что там передний мост подключаемый и гребет быстрее заднего?

Просто трактор только на пашне работает.
Не утерпел, Aler думаю простит, не трожьте Беларуса, если точно не знаете (сорри за резкость). Беларус инженеры разрабатывали, притом грамотные, и передный мост в нем включается через обгонную муфту (типа велика в заднем колесе), тоесть фактически передок включается при небольшой пробуксовке зада, второй режим полной блокировки - скорость колес на почве одинаковая!
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Эх, вот нет чтобы немного подкопить и купить 4 одинаковых колеса...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Gromoboj
Ну у каждого своя философия, я тоже всё лето на разной катаюсь, размер заявлен одинаковый, а реально передний Гудрич меньше Кумхо.
Цена была халявной, до комплекта два года не добирается, а ещё пару нового Гудрича покупать не хочу.
Или осталось три липучки с малым пробегом (снята с производства) и есть две Камы-Евро, покупать до полного комплекта ни ту ни другую не имею желания.
Конечно, типа хорошо одинаковую, но выкидывать жалко и докупать не вижу смысла, и так комплекты по жабьей цене попадаются.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на оде раздатка загнулась от разных колёс.

шофёр коней - лось
Magna Member

Рег.: 06.09.2012
Сообщений: 5
Откуда: Моск.обл.
Возраст: 67
Авто: 21213 1999+1997г.р.

Всем салют!Прошу помочь советом чайнику(на Нивке пятый год).Проблема у меня такая:зиму ездил на К-182А(шип),лето-Кама-232,теперь одну 182 пришлось снести на помойку-корд вылез.Теперь имею 7 колёс-три зимних с гвоздями,и комплект всесезонки.Зимовать,похоже,придётся на даче,а тут сугробы,или каток.Ну как без шипов?Нельзя ли поставить на одну ось шипы,а на другую эту"всесезонку"(размерность одинаковая 185/75 R16)?Найти К-182А не получается.Да и не Рокфеллер моя фамилия,а то купил бы сразу комплект.Буду благодарен за любую инфу...
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

езди на каме 232 если протектор не потертый,только аккуратно я один сезон на ней откатал, 2 зиму не рискнул протектор укатал.

а на счет шипы на одной оси и не шипы на другой,будет у тебя либо переднериводный либо заднеприводный,а без блока скорей вообще по льду не поедет и снегу разные с цепные свойства.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Magna Member
Кама-232 не всесезонка, а летняя резина. Очень не советую ездить зимой на ней, как написал sir_KYNT. То, что он ездил и даже рекомендует последовать его примеру, совсем не делает ему чести :x. Купи нормальную зимнюю резину или - если экономишь - одну К-182 шипованную.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Magna Member

Рег.: 06.09.2012
Сообщений: 5
Откуда: Моск.обл.
Возраст: 67
Авто: 21213 1999+1997г.р.

Спасибо.Я на них почти и не ездил,так что протектор на месте(куплена весной 2010г.).В первую зиму попробовал,так на льду в сложном повороте улетел в сугроб,пришлось в ботиночках.голыми руками мокрый снег из-под колёс выгребать!Кабы не блокировка...тут зимой мало кто ездиет.С тех пор лопата в багажнике и как снежок выпал-лаптис шипами надеваю.

Добавлено спустя 24 минуты 50 секунд:

Благодарю,Алексей.Я,конечно,читал почти всё,что пишут тут нивоводы,да и руководство по эксплуатации приучен читать ДО начала Эксплуатации.Вот сомнение и гложет.Короче-ищу 182-ую.
Удачи!..
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

yonnex001:
Друзья только не лейте ацетон. Он то проблему решает, но портит топливосистему.
Каким образом? Конечно, есть даунята мешающие ацетон 1 к 1, но это уже проблема не в ацетоне.
100 грамм ацетона на 40 литров бензина в качестве превентивно-профилактической меры вреда не нанесут.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
tyman

Рег.: 22.11.2014
Сообщений: 32
Откуда: Барановичи
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

Ребят такое дело что подскажете. С прошлой зимы дожило только 2
AMTEL SEVEN HILLS K-158
Ширина шины:185 mm
Высота профиля, %:75
Диаметр шины:16.0"
Индекс массы:92
Индекс скорости:Q
Сезон:Зима
Но у нас ее нигде в магазинах нет. Если докуплю пару такого же размера? Например такую:
Amtel Cobra K-156-1 185/75R16 92Q
Ширина профиля 185 мм
высота профиля 75
Конструкция радиальные
Индекс скорости Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 92
Что подскажите.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

К-156-1 — «всесезонная» и зимой на ней ездить нельзя совсем.

Вообще для Нивы лучше одинаковые шины, но если нет финансовой возможности, то поискать что-нибудь хотя бы зимнее. Только в этом размере шины, в основном, легкогрузовые. Можно ещё 175/80 типа любимой некоторыми И-511 и подобные посмотреть, наружный диаметр примерно такой же, а точность до миллиметров там всё равно не нужна.
tyman

Рег.: 22.11.2014
Сообщений: 32
Откуда: Барановичи
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

katzyn:
К-156-1 — «всесезонная» и зимой на ней ездить нельзя совсем.

Вообще для Нивы лучше одинаковые шины, но если нет финансовой возможности, то поискать что-нибудь хотя бы зимнее. Только в этом размере шины, в основном, легкогрузовые. Можно ещё 175/80 типа любимой некоторыми И-511 и подобные посмотреть, наружный диаметр примерно такой же, а точность до миллиметров там всё равно не нужна.
Спасибо. Но в каталоге который я смотрел Это числиться как зимняя шипованая резина(
http://catalog.onliner.by/tires/amtel/ak15611857516q
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Разные колёса на разных осях