Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Разные колёса на разных осях

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
135 сообщений на предыдущих страницах
Шнауцеровод

Рег.: 21.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: Королев
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

alexfrrus:
А не вредно лить в топливную систему ацетон
Ацетон я бы не лил [:no]

Никогда не сдавайся!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

alexfrrus:
А не вредно лить в топливную систему ацетон или спирт?
Спирт убирает воду, ацетон очищает , и то и то ничего не разъедают!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mehno

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 38
Откуда: С-Пб
Возраст: 40
Авто: 2121 1984г.в 21214М 2009г.в арки/29-е мишки г.п.4.3

Вопрос:
есть шесть одинаковых покрышек для использования зимой, 2 из них ошипованы, резина Я-569,есть смысл ставить 2 шипованных назад???. или ошиповать ещё 2,но тогда летом не оденешь...(хотя мне летом она не принципиальна) или ездить как и прошлую зиму просто без шипов...
Фрегат

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 32
Откуда: Пермь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131, 2009г.в., "лифт", резанные арки, "люстра", 8 аммов, Я-569, г/п 4.44, отвязан РПМ...

Подскажите пожалуйста! У меня стоят медведи Я-569, а запаска под капотом лежит К-156, пока слава богу не приходилось пользоваться, но в случае прокола я смогу доехать до шиномонтажа без поломок в трансмиссии (естественно без блокировок), или это черевато...????
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Фрегат
До шиномонтажа доедешь - только ставь это колесо на заднюю ось и не гони.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mehno

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 38
Откуда: С-Пб
Возраст: 40
Авто: 2121 1984г.в 21214М 2009г.в арки/29-е мишки г.п.4.3

вопрос наверное размазано задал...
Вопрос вообщем такой: Опасна ли езда на одинаковых покрышках, но ошипованы только 2е из них?или не принципиально?Сильно ли будет отличатся от ситуаций
1)все ошипованы
2)все не ошипованны
???не очень пойму чего-то я...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mehno
Да не имеет это большого значения. Главное, чтобы на одной оси были одинаковые колеса. А между осями важен размер - а он у тебя будет одинаковым.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Вообще говоря, по вступающим в ближайшее время поправкам к ПДД и приложению по допуску ТС, эксплуатация с установленными одновременно ошипованными и неошипованными покрышками вовсе запрещается. Это всегда считалось опасным, хотя и ездят так некоторые, конечно. В обычных условиях может и нормально всё быть, а каких-то других, в которых из-за шипов сцепление резко улучшилось или резко ухудшилось, развернёт где-нибудь или вообще с дороги вынесет. Ни к чему такие эксперименты.
mehno

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 38
Откуда: С-Пб
Возраст: 40
Авто: 2121 1984г.в 21214М 2009г.в арки/29-е мишки г.п.4.3

katzyn:
приложению по допуску ТС,
ну дык и 29е тоже наверное не можно... [:no] но безопасность само собой! полностью согласен!!! Зимой на гололёде или каше меня когда заносило,так всегда корму, вот и подумал [:idea] чтоб и "панары" уводы несколько скомпенсировать,сцепления так сказать для зимы на заднюю ось добавить... а если вся шиповка будет, так всё равно в большинстве наверное филей выносить будет. Но действительно в купе с постоянным полным приводом шипы на зад - это наверное не совсем правильно, спрогнозировать поведение машины будет сложновато,если вообще возможно...
но с другой стороны при не заблокированных дифах двигать машинку в большинстве случаев будет какое-то переднее колесо, трения то там меньше будет, и это ещё больше добавит устойчивости хвосту,нда но тогда заносить будет перед [:shock]
видимо надо шиповать всё или ни чего! но для льда то лучше хотя бы сзади шипы чем без них. я запутался опять [:weep]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

anat13:
Так сколько ацетона и спирта добавлять?
На ацетоне можно ездить. а спирта ровно столько сколько воды в баке!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Это вопрос скорее по тюнингу. А кто нибудь пробовал разные колеса на осях одновременно с разными ГП. Смысл. На заднюю ось легче посадить колесо большего диаметра чем на переднюю к тому же дорожный просвет можно увеличить только на переднем мосту. А на заднем только увеличением диаметра. Если просчитать пропорции диаметра и ГП чтоб было одинаково на переднем и заднем то такое вроде может ездить. ПДД пока опускаем. Чисто теоретически.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dik
Практически нереально подобрать, реальные размеры колёс отличаются от заявленых.
Но можно назад поставить "вояку" и вперёд ГП5,38.
Интересно, 31 встают без проблем, какой же тогда диаметр задумывается назад, от 35?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
sae11

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 12
Откуда: Белгород
Возраст: 44
Авто: Нива-21213 от 2000 г.

Доброго дня всем, форумчане. После зимы у меня возникла дилемма - очень хотелось бы услышать Ваше мнние. Уже вторую зиму катаюсь на И-511 шип. - нареканий нет. Подошло время ставить летнюю резину, а так как с денежкой не очень, просьба дать обоснованный совет:
1. Есть две Кама-Флэйм (средней паршивости - по внутреннему рисунку протектора имеются трещинки). Также имется две ВлИ-10, одна новая, другая не совсем, но в очень хорошем состоянии. Если Вли-10 поставить спереди, Каму сзади - какие подводные камни могут быть???
2. На протекторе Камы есть продольные трещинки (не до корда, но много) - может нет смысла ее ставить, а прикупить два баллона новой Вли-10 ???
3. Вли-10, которые у меня есть, одна Омскшина (та, что немного б/у), вторая (новая) Камская. Т.к. разные заводы, я понимаю, может отличаться состав резины. Спереди не страшно ставить такой тандем??? Может лучше купить пару новых, а эти поставить сзади???
Заранее благодарен...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Именно так - поставь старые влидесять сзади, а новые спереди.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

ребят,у меня к вам такой вопрос,у меня зимняя резина 205.70.15. запаска и лето 185.70.16,так вот если зимой в случае прокола поставить летнею, я понял,что разный размер только назад,но вот зима и лето на одной оси какие последствия?до шинки можно доехать км до 100?тихо медленно и аккуратно.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Разные колёса на разных осях