Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Разные колёса на разных осях

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Hmm
И весьма заметно выше Купера 215/70 R15
У них радиус 15 дюймов. Понимаешь, почему "заметно выше"?
Конечно же радиус качения 16 дюймовых шин равен 16.

Колеса Вли5 и И511 одинакового диаметра. В теории. И путь они проходят равный.Опять же в теории. В реальности радиусы качения и, соответствено, пути на 1 оборот тоже разные, что компенсируется поворотом дифа в РК. Но если те же И511 по кругу чуть неравномерно изношены (или даже накачаны), опять -же будет работать дифференциал.
Да, блин он всегда работает!!! Попробуйте его на своей резине (любой) выключить на асфальте. Вот и увидите, что "компенсация чегото там поворотом дифференциала" - явление постоянное.


зато по проходимости аналогов нет, ибо в грязи гребет именно зад. [:hello]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

amati_el

Радиус качения 16 дюймовых шин равен 16 только в случае, если это наружный диаметр, а не посадочный. В данном случае имелся ввиду посадочный. Для примера, радиус качения Я-569 (R15) больше, чем Вли5 (R16).

В грязи гребет то, у чего коэффициент сцепления наибольший.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

amati_el
Есть предположение, что в прошлом году я убил задний мост, когда 30 ткм проехал с разной резиной на нем. Купер и ВлИ5, остальная резина была Купер. "Ремонт элементов трансмисии" сразу сказал, что на Ниву так делать нельзя. Хотя по шинному калькулятору 175/80 R16 и 215/70 R15 почти равны. И то я не заметил тогда, что на ВлИ5 написано 175/82 R16, а это уже многовато. В итоге за этот пробег ВлИ5 стёрлась в 0. Видимо вся нагрузка на неё легла.
Даже по теории И511 175/80 -16, ВлИ5 175/82 -16 -всё таки-проходят разный путь. Диффу в РК больше нагрузка.
В своё время меня убедили так не делать, поэтому теперь катаюсь на Континентал Генерал Граббер 215/75 R15. В грязи тоже неплохо, да и на асфальте ненамного похуже Купера. Всё-таки AT.
Удачи. [:hello]
Приходилось пару раз ехать так: спереди вли5 сзади купер. 4 км до Оки по грязи. Понравилось.
Борт 187

Рег.: 25.09.2005
Сообщений: 39
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214-10 (инж., распр. впрыск).

Умудрился угробить резину на передке. [:down] [:oops] Сзади стоит КамаФлейм, подношен на ней протектор на 4мм по сравнению с новой. Как скажется установка новой резины только спереди, не наврежу ли я раздатке, а в частности дифу?

Только дураки выбирают дороги...
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

нет...не навредиш.....главное что бы радиус был одинаковый!

R-16//R16 а такой мелкий разброс ей не почем!

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

вот например можно поставить влипять и И-511?
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Лучше не надо. На полный привод не рекомендуется ставить разную резину - машинка "гулять " будет( с одним калибром конечно меньше,но...). А потом, разве ВЛИ-5 и 511-я одного калибра?

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

по мойму обе 175 80 16,,,
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не стоит. Постоянный полный привод предполагает одинаковость всех четырех колес.

Влипять - диагональная резина, она принципиально отличается от радиальной И-511 из-за разной конструкции.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

понятно, спасибо!
Akusher

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

А у меня как раз стоит разная резина - впереди вл-53, сзади И-511. Ситуация была вынужденная - две 53 износились, а купить 4 511 не хватило денег. Размерности одинаковые, обе радиальные. Проехал 10 тык следов повышенного износа нет. Проблемы будут (знакомый пробовал) если поставить разную размерность перед-зад и заблокировать раздатку - из-за разной длины окружности повышается нагрузка на дифференциал и он ломается.

Фигня война, главное - маневры!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Akusher
Тебе тоже очень не советую включать блокировку. Да и на дороге поосторожнее, устойчивость машины может снизиться из-за разной резины спереди и сзади.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Akusher

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

Насчет устойчивости - пробовал на льду: 511 цепляется лучше, она стоит сзади и заноса задней оси практически нет, а на 53 на всех четырех был. Я вот думаю - если вперед кинуть вли-5 (в грязь суюсь часто) то управляемость будет лучше, чем на всех четырех вли-5, а проходимость - средняя между ними, а то на другой резине из колеи не вылезешь. Цепи, конечно, лучше, но пока их поиски успехом не увенчались... А насче блокировки - ее-то как раз приходится включать в грязи, а там все колеса в мыле. Но если забудешь выключить при выезде на асфальт при одноразмерных колесах проблем не будет.

Фигня война, главное - маневры!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ой, только не надо куда-либо ставить зимой влипять. Она только для лета и грязи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Разные колёса на разных осях