Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Woland

Рег.: 26.02.2009
Сообщений: 59
Откуда: ХМАО-Югра город Радужный
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Pumban:
так вот, как долго выдержит эта калитка запаску в городе с самыми ужасными дорогами в Свердловской области?????
Уверяю тебя недолго. Пока в принципе ездишь по дорогам нормальным ничего еще. У меня конец её пришел на рыбалке, из за того что я просто оставил её открытой на стоянке. Она провисла и ослабила крепление бампера.

Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

После езды с калиткой, бампер с правой стороны просел.
Woland

Рег.: 26.02.2009
Сообщений: 59
Откуда: ХМАО-Югра город Радужный
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Поставил себе союзовскую. Пока доволен, посмотрим что дальше будет. Правда очень больших усилий требует откидывание запаски.

rsts

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 93
Откуда: Украина, Тернополь
Возраст: 52
Авто: 2121, 1987 г.в.

SERЁGA933:
вот вариант оптимальный думаю,и выдержит грязевую запаску.
ты неправильно понял проблему. Дело не в конструктиве калитки, а в метах ее крепления. Ты вообще чувствуешь разницу между бампером УАЗа и Нивы? (вернее разницу в том, куда прикручен бампер)
karat:
все можно, только стоит ли игра свеч?
ИМХО, 100% не стоит!
Друзья, я не устану повторять, если Нивку пользуете по назначению - не ставте калитки!. Кто уже поставил и еще можна снять - снимайте!
Даже если все усилено и приварено насмерть (как у меня), при хорошем прыжке/яме все отрывается "на ура". Причем, чем более прочно все сконструировано, тем сложнее это все ремонтировать.
Я за два года (80 тыс км) ремонтировал три раза. На сейчас - усиленый пол, зад.лонжи, фаркоп и калитка (с двумя доп опорами) - монолитный конструктив. Демонтировать все это уже невозможно, кроме как срезать все болгаркой. И все-равно при поездке в дебри я снимаю запаску и везу ее на багажнике [:)]

Пы.Сы. НО если Нивка используется в режиме недопривода/пузотерки - тогда нечего боятся.

rst-niva.blogspot.com - Мой НИФФ
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

хм... хочу завязать на обе боковины крышку багажника и бампер - прокатит?
естесно крепление бампера к _раме_ усилено!
другой вопрос - ездить когда запаска сзади - удобно?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Граждане! А никто не пробовал крепить калитку на боковину кузова (точнее на загиб от боковины к попе)?
Т.е. поставить шарниры калитки один выше, другой ниже заднего фонаря. А чтобы не сильно думать о соосности шарниров -
использовать шаровые какие-нибудь) от рулевых тяг. Может кто знает, что из этого может получиться?

В действительности все не так, как на самом деле.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Злопыхатель
искореженная задняя стойука получится, причем не "может получиться", а "ПОЛУЧИТСЯ!!!" [:bullhorn]
Шнауцеровод

Рег.: 21.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: Королев
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

Pumban:
так вот, как долго выдержит эта калитка запаску в городе с самыми ужасными дорогами в Свердловской области?????
У меня два года висит, полет нормальный. Эксплуатация-город,трасса. Даже не поржавела [:)]

Никогда не сдавайся!
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

Woland:
У меня такаяже проблема. А подробнее нарисовать не можешь свой творение? Я вот подумываю швеллер запихнуть в бампер, ищу размер подходящий. А запаска пока в багажнике пылится.
....извини дружище,,не углядел вовремя твою просьбу,ты уже союзовскую поставил,,,ну а всё-же может пригодится кому моя доработка,,вот примерно так-на первой картинке-это без доработок в сыром варианте(вид бампера в разрезе сбоку,,и калитка в открытом виде,она как-бы просто привинчена на одном болту,на 2-й картинке,в бампер вставлена распорка-трубка длинной чуть больше ширины разреза бампера,и внутри её уже только крепящий болт,,т.е,калитка давит по торцам трубку-распорку,а не бампер,,
IMG.jpg
IMG.jpg
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Вобщем решил немножко встать на бампер чтоб достать со стилажа коробку и с хрустом слева оторвал жопу вместе с куском лонжерона, теперь надо варить красить... Короче говоря чтоб ставить калитку надо сначала обварить и усилить крепление бампера и низ задней части...

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
xsirotax

Рег.: 19.09.2009
Сообщений: 20
Откуда: Тульская обл.г.Суворов
Возраст: 57
Авто: NIVA 21214 2002 г.в.YAMAHA

Вот досталась в наследство ваз2121 1988 года,пока меняю все , что можно менять,но калитку сделаю обязательно.....!Тут я толком не нашел ничего!Все только фотки, и то как то не с того угла сделанные.........!А можно простой карандашный набросок выложить!!!!!! Как предыдущии к примеру!!!
mpm-79

Рег.: 14.10.2008
Сообщений: 20
Откуда: Темрюк
Возраст: 45
Авто: 21213&96

Видел как-то калитку навроде той, что за заднюю стойку крепится, только поменьше и верхняя точка крепления не за стойку, а за борт в дырки, куда шильдик 4х4 прикручен. У кого есть опыт эксплуатации?
shmel-48

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 33
Откуда: Липецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Купил ниву,и в первую очередь снял калитку
От такого веса бампер теперь смотрит под углом в 45градусов
Не понимаю я этого зачем легкую ниву утежелять,по мне самый лучший вариант это заводской
Вовочка

Рег.: 22.11.2009
Сообщений: 50
Откуда: Красноярск, Уяр
Возраст: 73
Авто: Нива 21214 02 года вып.

Поставил "калитку" типа Союз. И понял что это неплохо, ибо вынесенное колесо изменило всю амортизацию машины. Она стала немного плавнее идти по неровностям. Понял, что бы уменьшить вибрацию колеса, что стоит в этом креплении (верхняя то часть его не фиксированная) надо придумать и ставить какую то распорку между колесом и задней дверкой, что б вибрация колеса не расшатывало крепления этого устройства.

И еще: хочу придумать ящик для инструментов на место запаски под капот - компактный, легко съемный. Может кто видел такие в продаже заводские или кто то уже конструкцию сам придумал?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Калитка для Нивы