Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
KiBerOli

Reg.: 10/22/2009
Posts: 198
From: Ялта
Age: 49
Car: Лачетти SX Нива 21213

11/25/2009, 2:25 PM +03
А я калитку снял. Запарился я её дёргать в верх, потом она меня тащит в низ. Лишний раз в багажник заглянуть, целое дело.
Вовочка

Reg.: 11/22/2009
Posts: 50
From: Красноярск, Уяр
Age: 70
Car: Нива 21214 02 года вып.

11/25/2009, 2:29 PM +03
KiBerOli:
А я калитку снял. Запарился я её дёргать в верх, потом она меня тащит в низ. Лишний раз в багажник заглянуть, целое дело.
Будущее покажет. Поглядим. Тем более я ее - Ниву - в тяжелых условиях эксплуатировать не буду: по грибочки там, по ягодки, на озёра....
xsirotax

Reg.: 9/19/2009
Posts: 20
From: Тульская обл.г.Суворов
Age: 53
Car: NIVA 21214 2002 г.в.YAMAHA

11/25/2009, 2:33 PM +03
shmel-48:
Не понимаю я этого зачем легкую ниву утежелять,по мне самый лучший вариант это заводской
Не согласен!!!!!!!!!!
вовчок

Баянист

Reg.: 4/29/2008
Posts: 180
From: Україна, Київ
Age: 48
Car: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

11/25/2009, 2:37 PM +03
Вовочка:
И еще: хочу придумать ящик для инструментов на место запаски под капот - компактный, легко съемный. Может кто видел такие в продаже заводские или кто то уже конструкцию сам придумал?
Как с тезкой не поделиться опытом!
У меня не очень компактный, более 40 л [:;)] . Хотелось максимально возможного объема. Подвернулась покрышка от мицубиси аутлендера: размерность не помню; дно из тонкой фанеры; металический корд, торчащий на месте обреза закрыт куском садового шланга; сверху все закрывается своеобразной квадратной шторкой из прорезиненой ткани, одна сторона которой заправлена под уплотнитель капота.
Фотка делалась ночью - качество низкое [:oops]
Вовочка

Reg.: 11/22/2009
Posts: 50
From: Красноярск, Уяр
Age: 70
Car: Нива 21214 02 года вып.

11/25/2009, 2:44 PM +03
Ага, спасибо. как вариант - можно подумать... Идея в общем неплоха. Еще покатаюсь по магазинам, може чего пригляжу подоходящее.

А сами струменты в этом ящичке как то крепиш чтоб не гремели? Или ...
KiBerOli

Reg.: 10/22/2009
Posts: 198
From: Ялта
Age: 49
Car: Лачетти SX Нива 21213

11/25/2009, 3:02 PM +03
вовчок:
Как с тезкой не поделиться опытом!
Ящик конечно штука очень полезная. Но если начинаются перебои в работе трамблёра или свечей, запаску можно в дороге временно в багажник закинуть и свободно под капотом шариться. А куда девать этот ящик? Может с крышкой нужно делать, что бы в багажник его можно было временно запихнуть, ничего не рассыпав?
вовчок

Баянист

Reg.: 4/29/2008
Posts: 180
From: Україна, Київ
Age: 48
Car: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

11/25/2009, 3:03 PM +03
Подыскал подходящий по высоте (что б не мешал капоту закрываться) сундучек для всех инструментов, кроме монтировки - она лежит просто на дне. Сундук делит отсек почти пополам в поперечном направлении. С одной стороны лежит трос, корозащитная стропа, пульт лебедки, ремень генератора. С другой - запасные части: помпа, термостат, свечи, катушка зажигания, бензонасос и много другой мелочевки. Там же знак аварийной остановки, цепная пила и запас ветоши. Ничего не звенит [:RWL]
Багажник полностью освобожден от автомобильных принадлежностей. Кроме канистры... Но ее беру только для дальних поездок.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
KiBerOli:
Но если начинаются перебои в работе трамблёра или свечей, запаску можно в дороге временно в багажник закинуть и свободно под капотом шариться
Крышка не поможет - он получается весьма тяжелым... Проще будет его разгрузить...
Трамблер крутить эта байда не мешает: при переходе с газа на бензин и обратно приходится коректировать УОЗ. Во всяком случае, меня не напрягает.
А свечи меняю каждый раз при плановом ТО раз в 10 тысяч. В промежутках они обслуживания не требуют [:no]

Я не претендую на оптимальный универсальный вариант использования свободного пространства под капотом [:confised] , просто для моих задач и запросов он хорош... [:rulez]
KiBerOli

Reg.: 10/22/2009
Posts: 198
From: Ялта
Age: 49
Car: Лачетти SX Нива 21213

11/25/2009, 3:23 PM +03
вовчок:
Я не претендую на оптимальный универсальный вариант использования свободного пространства под капотом
Я понимаю. Мне тоже надоел склад в багажнике, поэтому озаботился мыслью, куда это всё девать.
вовчок

Баянист

Reg.: 4/29/2008
Posts: 180
From: Україна, Київ
Age: 48
Car: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

11/25/2009, 3:30 PM +03
Е! Ребята, мы увлеклись и съехали с темы [:oops]
Сворачиваем тут обмен опытом по допбагажникам бо будэ вава... [:bang]
Вовочка

Reg.: 11/22/2009
Posts: 50
From: Красноярск, Уяр
Age: 70
Car: Нива 21214 02 года вып.

11/25/2009, 3:41 PM +03
А хде продолжим? Укажите ветку?
вовчок

Баянист

Reg.: 4/29/2008
Posts: 180
From: Україна, Київ
Age: 48
Car: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

11/25/2009, 3:42 PM +03
Наверное тут: Ссылка устарела
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 63
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

11/26/2009, 11:00 AM +03
shmel-48:
по мне самый лучший вариант это заводской
Он (заводской) - всем хорош, только запаска штатная, а если у тебя резина 235х75х15 - так куды её, только наверх, или на калитку. А наверху мне места жалко...
Вот в крокодиле я бы запаску сунул бы в багажник слева стоймя - кронштейн сваять для неё - и в путь.
Опять же - на место родной запаски можно бы и аккумулятор второй поставить, и много ещё чего полезного разместить.

В действительности все не так, как на самом деле.
shmel-48

Reg.: 7/30/2008
Posts: 33
From: Липецк
Age: 40
Car: ВАЗ 21214 2002г

11/26/2009, 11:08 AM +03
Злопыхатель
Как мне кажется можно пользоваться штатной запаской ,как докаткой
У меня в принципе так
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 63
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

11/26/2009, 11:34 AM +03
Так я пока так и делаю [:weep] - у меня Нива с багажником в гараж не влазит, значит, на дачу штатная "докатка", а в дальний путь - запаска на багажник.
Но тут страшно другое: вот еду я на дачу, в заду лежит много чего (домкрат, деревья на посадку, продукты, инструменты, и Т.П.) - и вот проколол я колесо. Ладно, запаску поставил - а эту, проколотую, куда девать-то?! [:X] [:weep] [:D]

В действительности все не так, как на самом деле.
вовчок

Баянист

Reg.: 4/29/2008
Posts: 180
From: Україна, Київ
Age: 48
Car: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

11/26/2009, 11:48 AM +03
shmel-48:
Как мне кажется можно пользоваться штатной запаской ,как докаткой
В общем случае, да. По асфальту - без проблем.
Но с увеличением разницы в диаметре "докатки" и остальных колес снижается возможность кректного пользования блокировкой диференциала. А это немаловажно при некотором удалении от цивилизации [:;)]
На моей Нивке, к примеру, стоят колеса диаметром 31 дюйм и штатная запаска заметно отличалась бы от них своими 27 дюймами...

Хотя калиткой не пользуюсь и не собираюсь пользоваться: запасное колесо вожу на крышном багажнике.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Калитка для Нивы