Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 45
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

3/30/2005, 6:46 AM +04
Понадобилось место в мотороном отсеке...запаска соотвественно вылетает наружу...Думаю поставить калитку для нее...
Посоветуйте и покажите правильную калитку..шобы ничего не отламывалось не гнулось и т.д.

И еще вопрос ..есть мнение что запаска на калитке из за аэродинамических свойств повышает расход зебина чуть ли не на литр ...Это так?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/30/2005, 11:14 AM +04
Мое сугубое имхо - калитка это зло. Мало того что сзади нифига не видно, дак ты еще и покалечишься этой калиткой сдавая задом в стесненных условиях... У меня запаска, как и колеса, 31", ее под капот не засунешь. Потому привязываю ее на голову, когда на трофю еду, а так под капотом держу ВЛИ-10, типа докатка :). Про калитку канеш думал, но все доводы были именно "против".
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 45
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

3/30/2005, 11:44 AM +04
Против то оно против но всеже их есть весьма великое множество видов ...можт какие нить из них добрые?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

3/30/2005, 12:33 PM +04
ИМХО не бывает правильной калитки. Какая бы она правильная не была, но недостатки не только те, про которые сказал Re, но и:
1. Если калитка сделана "калиткой" (открывается вбок), то, как правило, верхний шарнир крепиться к задней стойке, что не есть гуд.
2. Если калитка сделана на манер Бронтовской, то откидывается крайне неудобно.
3. Проблематично возить длинные грузы с приоткрытой (открытой) задней дверкой.
4. Погрузка-выгрузка добавляет такую ненужную операцию как открывание калитки.
5. В стесненных условиях (подъехал близко к стене, гараж узкий, короткий и пр.) проникновение в багажник становится проблемой.

Перечень можно продолжать дальше. [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/30/2005, 12:55 PM +04
Да оставь ты ее на месте, а если чего туда монтировать собрался, то просто перевернии ее дном тазика вверх [:;)]
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 45
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

3/30/2005, 1:39 PM +04
Re:

хммммм....а ведь мысль [:;)] сначал примерю получающийся обьем...

Мница мне , что ты велик, могуч и умен не по годам [:D] [:beer]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Traser

Reg.: 3/1/2005
Posts: 204
From: Нижегородская обл.
Age: 67
Car: 2131, 1,7i, 2004 г.

4/26/2005, 5:19 PM +04
Есть у меня желание переместить запаску на калитку сзади Нивы.
На место запаски буду мастрячить ящик на подобие как у Fishinga в Niva-FAQ, только немного другой. Вот уж тогда я из багажника все уберу! [:)]

Так вот, народ, подскажите - какая калитка лучше (в смысле конструкции и фирмы)?

Сергей
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

4/26/2005, 8:04 PM +04
Traser
Внимательней с калитками [:shock] У меня приятель двигаясь задним ходом задел столб. дверь багажника -ремонт, покраска. Калитку продал нафиг 8)

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 45
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

4/27/2005, 6:26 AM +04
Traser

Лучше вообще без нее. Если много барахла ..задействуй боковины в багажнике ..и усе ..я так решил сделать ...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Traser

Reg.: 3/1/2005
Posts: 204
From: Нижегородская обл.
Age: 67
Car: 2131, 1,7i, 2004 г.

4/27/2005, 7:28 AM +04
Я понимаю, что лучше без калитки, но

во-первых, хочу более широкие шины поставить, которые под капот не влезут.

во-вторых все под боковины багажника не уберешь, т.к. основные поездки - на рыбалку и на дачу. Т.е. постоянно багажник забит или почти забит.

Сергей
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/27/2005, 9:19 AM +04
Traser
Калитки с креплением на боковину отрываются. Лучше та которая целиком к бамперу, хотя они более громоздкие.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/27/2005, 9:44 AM +04
Поговаривают что те что с креплением на боковинку часто обламывается, тянет за собой кузов. Просто не к чему там крепить на кузове эту калитку. Себе хотел - отговорили.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 69
Car: 2123 2007г

4/27/2005, 9:49 AM +04
Сначала я тоже хотел но как подумал что сабж каждый раз откидывать а потм еще дверь открывать - забыл.
Вес её будет ок 10кг + 21кг колесо и при переменных нагрузках эта масса сзади не будет полезной для кузова.
Только вчера смотрел такую машину - нет ну её- лишние железки.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/27/2005, 9:55 AM +04
Но вопрос не праздный, куда девать запаску? Мен на сало и водку не предлагать...
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

4/27/2005, 10:11 AM +04
Как-то по пьяни с приятелем обсуждали основной вопрос философии-"Куда девать запаску на Ниве"? На 3 стакане пришла в голову мысль- оставить её на штатном месте, в капоте прорезать дыру, чтоб верх колеса помещался в этой дыре (имеется ввиду широкая резина). Дыру сверху закрыть крышкой. Эту крышку придётся либо делать из подходящей пластиковой бочки (вырезать дно), таза и т.д. Либо выклеивать из стеклоткани. Проблемы которые встретятся- рёбра жёсткости на капоте придётся вырезать, и как поведёт себя капот без этих рёбер- не представляю. Он конечно не несёт нагрузки, но всё-таки...
....Мне кажется, что от калитки больше проблем, чем достоинств. Либо её надо как-то привязывать для жёсткости к фаркопу и т.д...Ну и периодически драить от ржи...

...Я подчёркиваю, что мысль о дыре пришла на 3 стакане [:)] ...На 4 стакане пришла мысль сделать крышку из того-же пластикого чехла на запаску, который ставится на "калитке"...Но опять же повторюсь- не знаю как быть с рёбрами жёсткости...По-моему тогда уж проще выклеить весь капот целиком из стеклоткани. Нагрузка на нём только ветровая...Хе-хе, в этом случае и не надо выклеивать "таз" для зап. колеса. Надо просто капот повыше сделать. [:RWL]

Конец Света грядёт!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Калитка для Нивы