Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Стеклопластиковые и карбоновые детали кузова

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска

ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 2131

31.01.2005 17:48
День добрый.
Есть вопроик небольшой, проскальзывала инфа в ФАКе про стеклопластиковую дверь задка, интересует мнение о данном сабже и производят ли его сейчас. Кто нибудь ставил себе? А то погнила дверка сильно, дырки в обшивке снизу-:((( Хочеться на века-:))) (хотя осмос никто не отменял конечно:-))) ).

Ваз 2131
TLC 80

Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 282
Откуда: М.О.г.Химки
Возраст: 41
Авто: 21213 1999г

31.01.2005 23:10
Как-то лазил в инете и нашёл какую-то фирму по изготовлению пластиковых запчастей адрес не помню ,но находятся они в Питере тел 812 2691262 там хоть капот сделают .Нашёл и забыл ,тоже все хотел заняться, спасибо хоть ты напомнил [:hello] Нашёл http://www.narttime.ru [:rotate]

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

01.02.2005 8:52
Про изготовление чего либо на заказ не нашел ни слова. Но вот шноркель у ШНивы понравился.

ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 2131

01.02.2005 9:50
В Питер далеко :((( . Да и на заказ цена кусаться очень будет [:frog] . Дверь действительно нужна на 213. А если серией делали, то наверняка матрицы есть, возможно составные (т.е. и на 21 и на 213).
Не подскажите чем дырки залить до весны (что бы дальше не гнили), а весной уже буду дверь менять.

Ваз 2131
TLC 80

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

01.02.2005 13:14
Зашел в продажу подготовленных автомобилей на http://www.narttime.ru/
Продаётся ВАЗ-21213, 2000г. выпуска, группа подготовки Т1. Впрысковый двигатель, объем 1700 см³. Каркас безопасности. Омологированный бак емкостью 170 л., с 2-мя электрическими бензонасосами с раздельным управлением. Редуктора переднего и заднего мостов с передаточным отношением 4,3 (возможная установка блокировок переднего/заднего моста). Специальные реактивные тяги задней подвески. Спортивные специальные амортизаторы фирмы “OHLINS” с выносными камерами и регулировками отбоя – отжатия, по 1 шт. на колесо. Спортивная алюминиевая защита двигателя. Пластиковая задняя дверь и капот. Резина специальная для ралли – рейдов Michelin XZL 195/85 R15. Специальный воздушный фильтра. Два электрических вентилятора системы охлаждения двигателя. Омологированные спортивные сидения и 4-х точечные ремни. 2 штурманских прибора “Terratrip”. Гидроусилитель руля. Усиленная тормозная магистраль. В 2002 году прошла 4 этапа Чемпионата России по ралли – рейдам. II этап – «Новороссийск – 2002»: Владимир Семёнов - 3-е место в Т1.
Интересно, у них вся подробная информация по переделкам - коммерческая тайна?

Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 58
Авто: MB Vito

09.06.2005 14:49
Хе...подржавела задняя дверь, решил прицениться к пластиковой, позвонил в НАРТТАЙМ - говорят давно не делали, могут смастерить, цена 180-200 долларов......однако......

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА

rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 440
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 21213 2000 г.в.

08.10.2005 13:47
Ну, если Nart Time делает эти двери так, что стекло туда не вставить, то с такой дверью будут проблемы с ГИБДД.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7. Прочие элементы конструкции
7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

30.03.2006 22:38
поделитесь опытом по установке и эксплуатации пластикового капота изадней двери если таковой есть,сам могу рассказать про подрамник РК,а еще собираюсь разлучать РПМ с движком,готовлюсь к серьезным переделкам,все делаю сам,так что пишите.
10.04.2006 21:21
[:bullhorn] Мне тоже жутко интересно неужели никто не юзал сей девайс я тут строю ниву и очень заинтересовался пластиковыми: капот, дверь задняя, двери боковые. ведь для облегчения нет ничего лучше, да и скорее всего они не пластиковые а карбоновые(стекловолокно=карбон=уголь=....) да и болезнь этих безусловно самых ржавых мест можно вылечить лет на 50 (пока не сломают)
ау люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10.04.2006 22:15
у меня карбоновый капот, но не на ниве правда. капот как капот. да, легче. от камней сколы присутствуют на лаке. рукой можно продавить - опять-же лак треснет. короче смысла я не вижу менять хорошую деталь на карбон. пластик-же тяжелее и хлипче карбона, так что выгоды меньше. ну и при ударе расколется и на выброс.

ну а по ржавчине - так все равно всю машину пластиком не сделаешь.
11.04.2006 0:17
ну наконец-то человек нашелся, спасибо.

ну железный тоже можно продавить... тут думать надо [:)]
а можно поточнее насколько "поддатливие" карбон? и еще вопрос как зимой было не страшно когда за бортом -35 а под капотом мотор +90
и еще Вы сказали "хорошую деталь на карбон" ну а если стоит выбор между покупкой нового капота железо или карбон?(врезаться не собираюсь) помимо понтов что это даст: уменьшение массы (примерно на сколько 5 , 10, -?кг) не ржавеет, ну а лак от всего откалывается... или от металла хуже? я ничего не пропустил??

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2815
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 41
Авто: 212180 1,7 карб

11.04.2006 7:33
У меня крыша пластиковая [:)] Из минусов - ходить по ней нельзя, т.к. усилителей под ней нет.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

11.04.2006 10:48
по массе - ну раза в 2 будет легче деталь. ну даж 10 кг на капоте ты сэкономишь, реально меньше. запаску выкинуть и будет то же самое...

а по целесообразности покупки - на мою авту покупал предыдущий владелец. карбон стоит 300 евро, родной железный - 400$ + покраска. поэтому стоит карбон, ставился после дтп. просто так ставить - богатых не понять [:)]
11.04.2006 20:48
MasterHome
а как же жесткость??? или она еще и усиленная??? и где это можно сделать??? а из плюсов???????
urik@vti
не понял "просто так ставить - богатых не понять"
на ниве без запаски??? ну тогда зачем нива???
а запаска у "нас" сзади будет на хорошей калитке поэтому очень интересна задняя карбоно/пластиковая дверь что скажите на счет этого
http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb=0&idc=40&stype=0&c=child
и вот этого
http://www.narttime.ru/?id=26

Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

12.04.2006 0:49
Ястреб:
не понял "просто так ставить - богатых не понять"
на ниве без запаски??? ну тогда зачем нива???
Уже написали же, смысл ставить композитный капот - либо если родной стоит дороже, либо для того, чтобы разгрузить передок добиваясь грамотной развесовке по осям. Поэтому и получается , что замена родного капота на Ниве на композитный - занятие для тех богатых которых не понять [:)]
Ястреб:
а запаска у "нас" сзади будет на хорошей калитке
Вот это и подразумевалось под "убрать запаску из под капота" и перевесить назад, т.е. как раз вес запаски уйдёт назад и соответственно задняя часть нагрузится на несколько Кг а передняя разгрузится, причём это будет большая разница в массе, чем разность масс железного и композитного капота при неизменном положении запаски.
Ястреб:
поэтому очень интересна задняя карбоно/пластиковая дверь
А вот этого и не надо, на ниве и так зад разгружен.
А вообще на Ниву не видел в свободной продаже ни одного карбонового изделия, а стеклопластик иногда и поболее весит, при равной прочности. Ну и не стоит забывать про $$/

Кстати по поводу карбона (с) не моё:

чтобы не было ни у кого иллюзий что такое карбон я изложу его краткую технологию

Исходннй материал- углеткань, угленить.

Укладывается на матрицу, желательно тефлоновую.
пропитывается каменноугольным пеком при температуре 110-130- град в течении часа. при пропитке весь узел вакуумируется в автоклаве,
после автоклавирования композит отжигается на 600 град несколько часов.
потом идет следующая пропитка пеком, снова в вакууме .

отжиг.

третья пропитка
отжиг

длительный отжиг
после него графитизация, то есть полученное на предшествующих операциях изделие помещают в вакуумную ТВЧ печь и около 10 часов выдерживают при температуре 2000 град ( две тысячи)

после чего изделие готово

что оно из себя представляет?просто черный уголь с блеском структуры нитей.
с декоративным гаражным карбоном не имеет ничего общего.
когда смотрю на изделия "карбон", делается смешноВАТО.
так же как оклеить декоративной пленкой.
хотя красиво.
о прочности можно забыть.
она такая же как и у стеклопластика

http://allent.ru/forum/showthrea…adid=362&perpage=20&pagenumber=1

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Стеклопластиковые и карбоновые детали кузова