Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

1/21/2007, 12:06 PM +03
tvister10
стоит ли в ниву устанавливать бортовой компьютер? если да то кула он ставится?
Ссылка устарела И еще до фига чего есть поиском [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/21/2007, 5:28 PM +03
только что со стоянки....еле удалось открыть капот....примерз штырек (электромеханический замок) а где тросик секретный я забыл..пришлось пол торпеды разбирать чтоб найти...шнашел вскрыл...вынул акумулятор поставил там же на стоянке заряжать у вахтера....акумулятор был разряжен в ноль.....думаю проблемы от этого
1/21/2007, 10:05 PM +03
все..после 5 часов подзарядки акумулятор завелся с полпинка.....
но до нуля не дошел....времени не хватило....всвязи с чем вопрос...


когда двигатель работает а машина не едет акумулятор заряжается? или только от движения происходит подзарядка?

сколько нужно ехать чтоб зарядился акумулятор полностью?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/21/2007, 10:48 PM +03
tvister10:
когда двигатель работает а машина не едет акумулятор заряжается?
Да.
tvister10:
сколько нужно ехать чтоб зарядился акумулятор полностью?
Несколько часов при оборотах двигателя 2-3 тысячи. Если не включены другие потребители.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/21/2007, 11:58 PM +03
т.е. в принципе по барабану...можно на два часа просто завести и книжку почитать?

просто многие утверждают что якобы заряжается только во время езду....а во время простоя не нет ( в смысле когда заведенная просто стоит)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/22/2007, 12:05 AM +03
tvister10
Странно, что приходится объяснять такие вещи... Книжки бы читал, что ли...

Повторяю:
АЛЕР:
Несколько часов при оборотах двигателя 2-3 тысячи. Если не включены другие потребители.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
колян 83

Reg.: 12/27/2006
Posts: 39
From: москва ювао
Age: 39
Car: 21213 1999г. в процессе модернизации

1/25/2007, 3:43 PM +03
помогите советом что может быть? уже 3-4 раза на стоянке в одном и том же месте за ночь садиться акб, что утром завестись нельзя, хотя в другом месте может неделю простоять и заводиться с пол оборота, машина инж, у дядьки на 15 тож такая фигня была он когда к теще на дачу ездил то 2 акб в багажнике возил, мож эт места там такие аномальные? [:D]
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 41
Car: 21213, 1999

1/25/2007, 4:05 PM +03
колян 83
у меня фигня подобного плана - как к тещиному дому подъезжаю случаются колосальные аномалии - то стартер заработает - то из под капота дым повалит, то просто заводиться не хочет - видать техника тоже эволюционирует [:D]

Борис.
колян 83

Reg.: 12/27/2006
Posts: 39
From: москва ювао
Age: 39
Car: 21213 1999г. в процессе модернизации

1/25/2007, 4:25 PM +03
не вопрос действительно серьезный? хорошо что есть друзья "прикурят когда надо" и где акб зарядить, а если такая фигня в глухомани случиться? просто уже вожу с собой второй акб, благо кузов большой [:D] но хотелось бы выяснить от чего эт случаеться, когда ставил на том же месте предыдущюю карбюраторную нивку таких симптомов не наблюдалось [:rotate]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

1/25/2007, 4:59 PM +03
колян 83
А попробуй клемму скинуть и посмотреть результат- сядет или нет?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/26/2007, 11:04 PM +03
здравствуйте, НИВОФИЛЫ!!ситуация такова--купил машишу, аккумулятор садится за сутки, дело всё в 10-м предохранителе, сигнализацию(Аллигатор) предыдущий хозяин сам ставил..в итоге под капотом стоит одна фигня, врезанная в топливный шланг, когда от неё провода отсоединяю, то она клацает, и утечка пропадает...а теперь вопрос--ЧТО ДЕЛАТЬ????
Шайтан

Reg.: 11/17/2005
Topics / Posts: 4 / 144
From: Москва,м.Водный стадион
Age: 43
Car: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

1/26/2007, 11:13 PM +03
Отсоединить совсем, чтобы не клацала больше! И поставить вместо неё простую трубку.

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/29/2007, 10:22 PM +03
собственно эпопея продолжается:

В ПОЗАПРОШЛЫЕ ВЫХОДНЫЕ поставил полностью заряженный аккумулятор ..а впрошлые пошел на стоянку и снова не завелся!!!! [:X]

это нормально??? при неделе простоя и кругллосуточной температуре около -10?

сосед рядом по стоянке на новой 13-ке машину купил а ездит раз в две-три недели по часу-1,5 вокруг района.. так как щас сдает на права и прав вобщем то еще нет..акумулятор у него такой же как и уменя...тоже в инкоме машину брал 3 месяца назад.....у него таких проблем нет и это при том что он даже панель магнитолы не снимает ...у меня же все снято....и нихрена!!!.....знакомый бывший нивовод говорит: что 55 а*ч слишком маленькая емкость для ниви -раз и как для машины хранящейся под открытым небом два.....говорит что у него стоял емокстью 70 а*ч....я присмотрел себе "варту блю диамонд" 75 а*ч (или 74 точно не помню) стоит собака 100 у.е. вот зарплату дали....думаю поменяю....если и этот разряжаться будет тогда в сервис

2 вопроса чайника, кто в курсе подскажите:

1.акумулятор новый нужно перед установкой заряжать?

люди деляться на два лагеря (из тех кому задавал это вопрос...одни говорят что обязательно а вторые говорят что не надо)

2.в момент покупки нового акумулятора в официальном автомагазине (типа "за рулем") обязаны ли мне продемонстрировать ну там вольтметром что акумулятор заряжен?.........

зы: по совету алера нащшел книжки ТО автомобиля и прочитал...так вот там пишут что на заряженном акумуляторе напряжение должно быть 12,72 В....а тут читаю у везде разговоры про 14 В после зарядки...разжуйте...."в чем изюм"?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/29/2007, 11:10 PM +03
При работающем двигателе (и генераторе) - порядка 14 В (плюс-минус). Если заряженный аккумулятор постоял после зарядки (в том числе от генератора в машине) несколько часов без разряда - 12,6...12,72 В.

Новый как правило заряжен.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/29/2007, 11:14 PM +03
tvister10:
2.в момент покупки нового акумулятора в официальном автомагазине (типа "за рулем") обязаны ли мне продемонстрировать ну там вольтметром что акумулятор заряжен?.........
Обязательно - под нагрузкой и без нее.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор