Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не знаю я за сколько он убился, но факт есть факт.
Неделю ездил на работу, на выходных проехался и все, капец.
Теперь на работу пешком хожу.
Подозреваю что причина не в аккумуляторе а в проводке. Как насчет провода массы и плюсовой клеммы? Проверил?
Спрошу в тему: может ли разрядить акк-р подключенная напрямую активная антенна (таблетка с усами на стекле) магнитолы (не нашел на ней провода для антенны)?
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

SWOY:
может ли разрядить акк-р подключенная напрямую активная антенна
Медленно но верно будет убивать...,
SWOY:
не нашел на ней провода для антенны
Я считаю выхода здесь два:
1. Заменить антенну на пассивную.
2. Приспособить выключатель антенны.
2.1 - На зажигание
2.2 - Отдельной кнопкой или тумблером...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Думаю, что такая антенна кушает намного меньше, скажем, сигналки - несколько миллиампер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Думаю, что такая антенна кушает намного меньше, скажем, сигналки - несколько миллиампер.
Сейчас ходил мерял - сигналка + антенна = 40 мА. Одна сигналка - 10мА (снята с охраны). Значит антенна - оставшиеся 30. Электрик говорит - норма.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

30 мА? Не так много, можно оставить.

Оценка производится просто: емкость аккумулятора (в ампер-часах А*ч) делишь на ток (в амперах) и получаешь часы, которые пересчитываешь в дни, недели или месяцы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Значит пора менять стартер (но это уже другая тема). [:)]
nikusha:
Подозреваю что причина не в аккумуляторе а в проводке. Как насчет провода массы и плюсовой клеммы? Проверил?
Ничего пока не проверял.
Завтра суббота, прямо с утречка собираюсь в гараж с мультиметром идти.
Поэтому огромная просьба знатокам описать процесс замера различных параметров, которые могут повлиять на разрядку аккума.

Если не трудно опишите: что меряем, в каком режиме мультиметра, какой провод мультиметра куда подсоединить, что должно быть, что не должно быть, возможная причина неисправности (если мультиметр что-то не то показывает).

P.S.: Думаю, что у меня просто зарядка не всегда идет.
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Плюсовую клемму скидываешь. Мультиметр ставишь в режим измерения тока (ставь предел поботее). Минусовой провод мультиметра цепляешь на плюс аккумулятора, плюсовой к клемме. Все это делается ессесено при выключеном зажигании.
Тут тебе и покажет ток разряда.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Если ток большой, то начинаешь искать цепь по которой идет утечка отключая цепи по одной от аккума.

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

To vexxx
Спасибо за ответ:)

To All
Все проблему решил, оказывается был плохо натянут ремень генератора. Главное не свистел нифига, зараза.
Получалось так, что в какой-то момент зарядка не шла и я всю дорогу ехал не аккуме. Естесственно потом я завестись не мог.
Anonymous:
Сел аккумулятор. Думаю, что из-за сигнализации. Машину недавно купил 21214i, 6 дней стояла на улице. Как или где выяснить причину?
Мужики, это я писал полтора года назад. Тогда руки не дошли, поставил выключатель массы. Недавно проделал рекомендованную операцию
Pit2121:
Для проверки на утечку ставишь "врассечку" между клемой(+) АКБ например (можно Цешку электронную китай) . Шкалу выставляешь на 10А.
Смориш, какая есть утечка. Затем начинаешь вытаскивать по очереди предохранители штатные, затем нештатные (сигналка и пр.)
Утечка составляет 1,8 А. Вытаскиваю предохранители, утечка остается. Что такое может быть? Проводка замыкает?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

weightmike
Если все штатные на блоках под торпедой вытащил, все цепи 21213 исключаются. Остаются стартер, генератор (например, пробит диод в подкове) и то, что относится к ЭБУ.

Я бы начал с проверки генератора - отвинтить красные провода от шпильки "30" и опять померить ток разряда.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

weightmike
Скорее всего генератор. У меня было такое. За ночь разряжал свежезаряженный аккумулятор.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

weightmike
Присоеденяюсь к мнению мужиков ALERа и Shun Pikerа, что это
пробит диод в подкове
Остальное врятли даст ток утечки в 1,8 ампер (это ток утечки лампочки стопов).. Обычно либо гораздо слабее, либо вообще коротит...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор