Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dragon

вот сегодня задарили волговоды вот такую штуку (только железную), одевавается на штатный носик, вернее насадку и изумительно прокачивается система. Представляет собой маленькую трубку с коническим посадочным место им к маленке придавить немного и качай сколько душе угодно и подлазить легко



качаю таким шприцем, типа советский, только длиннее в 2 раза "цистерна" со смазкой. Этим качает шприцем на ура, быстро и качественно, продавливает насквозь моментально. [:RWL]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

kayotte:
задарили волговоды вот такую штуку
У меня такая-же, тоже подарок, отличная вещь. В магазине никогда их не видел.

До сих пор не могу понять, зачем у шприцев трубка загнута.. В одиночку с таким инструментом вообще не прокачать, носик на перекос встает. Трубку выпрямил и стало гораздо легче.

Лень - двигатель прогресса
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Lesnichij
да я тоже искал насадки, думал сам мудрить, но вот задарили. отличная штука качает на ура только тяжеловато по стравнению со стандартной, в смысле немного дольше шприцевать нужно потому что тоненькой "струйкой" идет смазка, зато удобно и потери нулевые смазки, теперь с ужасом вспонимаю как я шприцевал даже со снятыми карданами и без насадок вообще, вечно что-то куда-то лезет. Хотя самый лучший шприц всётаки у волговодов был, прямой маленький без рычага, напоминает велосипедный насос, носик у него типа как на этой насадке. Но такого в продаже не видел. Хотя они говорят мол этот шприц с рычагом тоже класный.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Нашел все-таки носик [:)] , в одном небольшом магазине в районе, в котором не был 1,5 года, там дешево, качественно и есть много того, чего нет в крупных магазинах запчастей. На днях опробую его, как раз карданом разжился, надо его шприцануть.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
StepanoFF

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1989

Lesnichij:
До сих пор не могу понять, зачем у шприцев трубка загнута.. В одиночку с таким инструментом вообще не прокачать, носик на перекос встает. Трубку выпрямил и стало гораздо легче
Загинают его для того, что бы удобней было шприцовать, но те, у кого смотровой ямы нема ))

Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода! - Звучит гордо!
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

StepanoFF
Ага, теперь понятно [:hello] .

Лень - двигатель прогресса
StepanoFF

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1989

Lesnichij
Но я в одиночку прокачивал оба кардана, и на уазике и на ниве. лежа, можно сказать на земле(небольшая подстилка из старых курток). Правда первый раз очень много смазки вылезло, и отправилось в запас(для смазки домашних дверей, или чего нить подобного). На следующие лето промыл все крестовины снаружи сначала, потом просушил, и давай шприцовать, смазка, которая вылазила получается чистая, и ее можно опять использовать. Да и вообще, учась на третьем курсе, у нас начался предмет "детали машин", и у нас была посвещана отдельная практика и лб подшипникам без сепаратора. Оказывается такие подшипники, при вращениях, подобным карданным, могут без смазки(в сухую) проработать около 500 часов, при частоте вращения около 2000об/мин. так что следуя расчетам, карданы достаточно шприцовать раз в год, если конечно не мотаешься каждый день по несколько сотни километров.(на уазике кардану было 5 лет, когда я взял его у деда, и выжал на нем 75, по гравийке, то, весь кузов чуть ли не разваливался от вибрации, на асфальте оказалось тоже самое, залез под машину и потрогав кардан рукой и поглядев на крестовины, я понял что его надо менять, целеком. Но кардам с покупки машины НИРАЗУ не шприцовали). так что делайте выводы.
P.S. на моей ниве за 20 лет стоят вторые карданы, и третьи крестовины (последний раз менял сам), при смазке раз в году и общем пробеге 150 000 км.

Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода! - Звучит гордо!
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Пользуюсь обычным маленьким шприцем. Не знаю почему у кого-то возникают проблемы со шприцеванием.

alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

На выходных смазал карданы. Пользовался шприцем как на фото у kayotte. Со шприцеванием шлицов проблем не было. Для шприцевания крестовин пришлось ключем на 13 повернуть пресс-масленку в более удобное положение и самостоятельно изготовить наконечник. В качестве наконечника сгодилась трубка с гайкой от очень старой газовой плиты.
Гайка должна плотно накручиваться на место штатного наконечника от шприца, а трубка должна быть достаточно плотной чтобы не сломаться при сильном нажании на шприц, но и достаточной по диаметру для того чтобы плотно сесть на пресс-масленку. Конечно, масленка не должна проваливаться в трубку.
TRUBKAGAIKA.jpg
TRUBKAGAIKA.jpg
Трубка и гайка

zenza

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 21214 2004 г.в.

kayotte:
мне дали другой, оригинальный такой, похож на отвертку, в ручку забивается смазка, крышку завинчиваешь и носиком в котором коническое углубление к тавотнице прикладываешь и пару раз надавливаешь на "отвертку" и смазка моментально проходит внутрь, а удобно то как, одной рукой делаеть можно, ничего не проходит мимо..
Купил я такой. Черный, Индийской конторы Groz в техкоме 233 руб. на 30 см куб. но есть и побольше.
У меня при шприцевании шлицевых выдавило таки заглушку, непозваляющую смазке вылезать наружу рядом с крестовиной. Представляет собой железную круглую фигню вставленную или забитую в трубу кардана. Поставить на место с неснятой крестовиной неудобно. Кое как вставил и забил с помощью отвертки, но получилось кривовато.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.



вот на фото шприцы, верхний большой с рычагом очень хорош когда нужно продавить и продавить просто неподецки [:D] , рычагом если быстро качать, то пробивает любую крестовину со всех сторон, кроме того имеет огромный резервуар для смазки, не удобен из-за больших размеров. Использую такой только с жестким носиком и с переходником показанным на фото выше, есть минус у переходника смазка предпочитает лезть между трубкой и наконечником там где колечко стоит, исправляется обмазкой этого места холодной сваркой.

Нижним маленьким раз пробовал просто кайф, шприцуется на раз, легко и комфортно, из минусов шприцевать им удобно только на крестовинах где масленка сбоку или уже на снятых карданах + малое количество смазки можно заложить и давит он конечно гораздо хуже чем рычажный, но при условии что смазывать им регулярно, предпочтителен маленький. Причем у него насадка сразу изумительно подходит к нашим тавотницам, без всяких переходников и выдавливания смазки в стороны.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Товарищи! Помогите, плиз. Если кто делал конусный наконечник на шприц, есть ли чертежик этой приблуды? В наличии есть волговский рычажный шприц и прямой наконечник в виде трубочки. Но никак не получается им подлезть-хоть тресни.
Буду очень благодарен! Заколебался уже...
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Прошприцевал крестовины. К своему удивлению обнаружил что 4 из 6 пресс-масленок порпускают смазку в обратном направлении. Т.е. после снятия шприца смазка лезет обратно из масленки. Пришлось менять масленки. Также не доволен качеством шприца Toya купленного в Руси - насадка развалилась на 3-ей крестовине. А теперь вопрос по существу: когда шприцевал шлицевое на заднем кардане смазка почему-то полезла не из самого шлицевого, а откуда-то из района крестовины. Так и не понял откуда. Это разве нормально? Никогда такого не видел

Я не волшебник - я только учусь!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Alexandr
нет не нормально, значит нет заглушки "в торце" шлицевого, нужно снять крестовину и поставить заглушку или просто вкрутить короткий болт.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
MAX 768 RUS

Рег.: 30.04.2009
Сообщений: 22
Откуда: Тамбовская обл .г. Уварово
Возраст: 44
Авто: 21213 1997 Nexia DOHC 2008

У меня вообще никогда не возникало проблем с шприцеванием. Просто снимаеш набалдажник с обыкновенного шприца и мажеш сколько хочеш , хоть крестовины хоть шлицы. Тока надо чучуть потренироваться на снятом кардане и всё. Там весь секрет в том что надо трубку от шприца ставить строго паралельно маслёнке.
Попробуйте . Легче ничё я не придумал.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Крестовины: как шприцевать