Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Крестовины: как шприцевать

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

11.08.2005, 22:01 +04
Всем большой приветик!
Согласно рекомендаций БЫВАЛЫХ "Нивоводов" с умным видом полез под свою Нивку, которой отроду неделя для смазки шлицев карданных валов и крестовин. Забил в "шприц" спец. смазку синего цвета для данных операций и пытался подобраться к пресс-масленке кркстовин-полный отстой!!! [:X] Одни расположены так, что головка торчит куда-то внутрь , а те, которые смотрят нормально не позволяют подлезть наконечником "шприца". Поэтому, смазав шлицевые соединения и по совету "БЫВАЛЫХ", обмазал все резьбы и головки болтов , протянув предварительно гайки, обмазал графитовой смазкой. Пошу помощи!!! [:weep]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23151
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

11.08.2005, 23:40 +04
Это обычный технический вопрос, в Важных объявлениях ему совсем не место.

Админ сайта.


Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

С некоторыми шприцами так получается. Отвинчивается наконечник шприца, у масленки крестовины вывинчивается кончик с шариком. Конец шприца ввинчивается прямо в масленку, вместо кончика. И - качать.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

12.08.2005, 9:50 +04
А я их сроду не шприцевал [:shock] Под хорошими нагрузками они и так умирают.А разница в ресурсе между шприцованной и такой не очень большая. [:(]
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

12.08.2005, 14:42 +04
А разница в ресурсе между шприцованной и такой не очень большая
Я купил гродненские карданы с москвичёвскими крестовинами, они вообще без прессмаслёнок и меняются эти крестовины за 15 минут и стоят 160р т.ч. проще их поменять чем шприцевать [:;)]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

12.08.2005, 22:43 +04
А я ижевские (крестовины, кажется, волговские) - их щприцевать одно удовольствие [:D]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

13.08.2005, 22:49 +04
VOLVOвод
Шприцевать лучше не консистентными смазками, а моторной отработкой, а если найдешь нигрол, еще лучше. И не слушай тех кто говорит что шприцевать крестовины и шлицы бесполезно - ЧУШЬ ПОЛНАЯ! У этих водил им крестовины расходный материал, у нас же люди годами ездят не зная проблемы крестовин! И еще, покупать карданы не ВАЗовские, так же как и крестовины-деньги на ветер!
Тёма
проще их поменять чем шприцевать
М-да расстроил ты меня! После такого околичества действительно умных мыслей выдать такое?! [:P]

За рулем зверь!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

13.08.2005, 23:54 +04
Alek923 Ну никак я не думаю, что инженеры Mobil такие неучи, чтобы для крестовин специально смазку разработать, а заодно с ними и все автопроизводители, рекомендующие Фиол (наши), или что-нить вроде 222-го Mobil (зарубежные) [:no]
Отработкой только закисшую крестовину разрабатывают.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

14.08.2005, 0:46 +04
Шприцуя крестовины, заметил, что избыток смазки выдавливается обычно только из одной шейки... Есть предположение, что остальные три просто не прошприцовываются...

Вобще, замена крестовины - полчаса потери времени на сервисе, и бабки, не стОящие упоминания... За 3 года это случилось два раза (задняя, как самая мокрая и грязная, остальные пока живут..)
Так что не парься.

2 Alek923:
Самый мощный плюс рашн автопрома - дешевый сервис. Хорошее решение для тех, кто только ездит, а на остальное нет времени. Если любишь сам копаться, так копайся в иномарке - сэкономишь больше денег! [:)]
В общем, согласен с Тёмой - менять, только крестовину надо найти не левую..
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

15.08.2005, 21:35 +04
maddrive
Ну никак я не думаю, что инженеры Mobil такие неучи
Думаю эти инженеры даже представить не могут, в какие условиях могут постоянно эксплуатироваться автомобили в РФ! А для лохов у них еще и эти, как их, октан-бустеры, для повышения октанового числа есть и много-много других примочек, которыми можно выкачивать деньги!
Отработкой только закисшую крестовину разрабатывают.
Закисшую надо выбрасывать, а не разрабатывать!
ВМГ
только крестовину надо найти не левую
Это только треть проблемы - еще надо найти мастера!
За 3 года это случилось два раза
Две штуки за примерно 100 тык. Так? Я вообще не знаю что такое менять крестовины за теже 100 тык. Как и гранаты! И замена крестовин не такая уж простая работа, как кажется, ну если конечно все делать правильно!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

ВМГ
Шприцуя крестовины, заметил, что избыток смазки выдавливается обычно только из одной шейки... Есть предположение, что остальные три просто не прошприцовываются...
Вот именно по этом и нужно шприцевать жидкими смазками!

За рулем зверь!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1245
Откуда: Москва.
Возраст: 53
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

15.08.2005, 22:24 +04
Я, крестовины смазываю не шприцем, а "шприцевкой для крестовин". Набиваю её фиолом ,выпускаю воздух, и качаю. Она имеет тонкий носик без захватывающей насадки. Прижимаешь ее плотно и качаешь.
Обычно смазываю крестовины когда кардан снят.
Машину смазкой не испортишь!

С уважением, Михаил.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1077
Откуда: Voronezh
Возраст: 65
Авто: 2123 2007г

28.09.2005, 8:36 +04
Вчера наконец то заправил шприц и попробовал им работать.
1. Шлицевое - я одолел - это просто
2. А вот крестовины.... Ни гибкий шланг от шприца ни жесткий наконечник - не задеваются на пресс маслёнку - она расположена очень близко к крестовине и наконечники не налезают вообще.
Решение?
Поочередно скинуть карданы? (Сначала с одного конца потом с другого)
И вывернуть масленки?
А смогу ли я их вывернуть (и завернуть) в ограниченном пространстве крестовин?
Маслёнки - угловые.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

28.09.2005, 8:40 +04
поменять крестовины на те, у которых масленка в торце.
эти ты имхо никак не прошприцуешь - наши дураки делали.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23151
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

28.09.2005, 8:40 +04
Поочередно скинуть карданы? (Сначала с одного конца потом с другого)
Можно. Ставить потом их точно в то же положение на фланцах.
И вывернуть масленки?
А смогу ли я их вывернуть (и завернуть) в ограниченном пространстве крестовин?
Так и делают - поворачивают, как удобнее, потом затягивают.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

28.09.2005, 9:24 +04
Serge N
Сам не делал, но на ТО1 видел как слесарь делал.
Ничего он не снимал и не откручивал. Покрутил кардан что бы крестовина была масленкой вниз и прошприцевал так что старое масло через сальники наружу вылезло. Видимо дело в наконечнике.
Гибкого шланга на шприце не было, просто трубка металлическая, немного изогнутая. Сам шприц здоровый с прикладом как у Калаша раскладного, он в приклад плечом уперся и качал.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1077
Откуда: Voronezh
Возраст: 65
Авто: 2123 2007г

28.09.2005, 10:02 +04
Наконечник такой у меня есть - просто трубка ок 6мм диам.
Сегодня попробую Если не выйдет придется маслёнки слегка вывернуть.
А менять крестовины из за этого - пока живы- перебор.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Крестовины: как шприцевать