Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Шнива была обычная...
но я не ожидал "такой" разницы...
притом там водитель был с 15летним стажем...
сначала на обычной ниве гонял теперь вот на Шниве...
а у меня всего 3 года опыт...
опять же не говорю что шнива-фуфло...
просто высказал свои наблюдения...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
lobzzzik

Рег.: 23.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: москва
Возраст: 38
Авто: land cruiser prado 90

[:off] не кажется ли что самую малость от темы ушли? а? я просто неудержался поспамить после слов:
Medvedka:
ШРУС немного хрустит при "экстремальном" вхождении в поворот в боковом скольжении...
а в перевороте не хрустит ни где?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Medvedka:
MikMK:
А зато у меня фары закрывающиеся.. бе-бе-бе...
[:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]
А вот вопрос такой...насколько живучи пластмассовые бампера?То есть первая грязь- и их на замену?
вот кстати был удивлён что ничего не оторвали на шниве во время поездки по заповеднику...
хотя на всех углах кричали и я тоже поддакивал хотя сам не видел...
все бампера остались целыми...
хотя шнива сидела на пузе (в снегу) большую часть 11километрового пути до Каменной чаши...
дергали и вперёд и назад...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

И всё же шнивский комфорт (по сравнению с нивским) - притягивает. Я наблюдаю и вижу, что рыбаки-охотники потихоньку пересаживаются на Шнивы. Такое наблюдение:
Если назвать круг знакомых №1(те, с кем я ездил), круг№2 (с которыми ездили мои знакомые из круга№1), ну и круг №3... (дальше не обозревается). В круге №1 было три Нивы - теперь Моя Нива, Шнива и Террано, в Круге №2 - было три Нивы - теперь две Шнивы и Сурф. В круне №3 Нивы поменялись на Сурфы. А у кого были иножипы (сурфы, в основном) - так и остались. И только один из тезх, кого я знаю (из круга №3) поменял 2121 на новую 21214.
Может роль сыграло, что на новые Шнивы и Нивы не очень злобный кредит дают(12% годовых), а на иножипы - нет.
Да и на нашем форуме - тоже народ ошнивливается [:think]

Начинал с Нивы и этого форума
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

рыбак:
Да и на нашем форуме - тоже народ ошнивливается
Если бы не надо было ездить 400 км и(или) вчетвером, на Шниву бы не пересел.

Для одного-двух человек на малые расстояния (до 100 км) Нивы-214 ИМХО хватает.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Согласен. Я и говорю: комфорт - основная причина.

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

рыбак ну уж тогда и количественное народонаселение семьи... [:;)]
Проходимость НИВЫ и Шнивы корректно сравнивать при одинаковой резине..
Скажу как владелец 213 и шнивы. Шнива однозначно рулит, причем везде. Но это только в том случае, если не воодушевлять свою железяку, типа- Я ее поцарапал, как ей больно!
Скажи, а как Шнива на трассе себя чувствует? Какие отличия от короткой?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

На трассе ШНива однозначно лучше коротышки за счет более грамотного расположения элементов трансмисии и работы передней подвески, комфортней, тише в салоне. На бездорожье - одинаково. Разве что с ГУРом руль крутить поприятней, да и колесья 235/75-15 без резки арок на ШНиву ставятся. Есть еще одно "но". Шнива чуть пошире и это "чуть" иногда не лезет между деревьями [:)] Ну и в стоке ШНиву джечить не за что, в отличии от коротышки.
Лично мне на бездорожье приятней в Форе, т.к. передняя панель компактная и предоставляет больше свободы для перемещений [:;)] Но это предмет личных предпочтений.

ЗЫ. Про УАЗик успокоились, щас за ШНиву принялись [:)]

frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

MasterHome
сейчас все "коротышки" идут с ГУРом...
да и поставить не проблема если небыло...
но вот чтой-то не видел я чтоб владельцы шнив рубились на все деньги...
наверное жалко им свою красавицу...
поэтому и сидят в засадах [:;)]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

frol314

Я видел таких [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MikMK:
Шумоизоляция салона лучше и продуманей, +одна ручка на раздатке (если знаешь существенная часть шума в обычной НИВЕ в салон проходит от раздатки именно через эти два маленьких рычажка), иное крепление раздатки и переднего редуктора(то, что тута мастерят с ЭТИМ владельцы обычных Нив в ШНиве реализованно с завода),совершенно другая аэродинамика(ну это достаточно посмотреть на "кирпич" обычной НИВЫ и более-меннее зализанное зубило ШНивы), более длинная база.

Насчет тормозов - вакуумный усилитель тормозов у ШНивы тоже горааздо больше обычного-Нивского, +другой вылет у дисков, +другие шаровые(на 1 мм ось шарового шарнира вынесенна по сравнению с обычной шаровой) +центр тяжести по иному...+ШНива более длинная (на 250мм [:D] больше расстояние между осями)

Ышшо, любой официальный диллер женералмоторса с удовольствием даст вам потестдрайвить Шнивку, надо тока заехать в свободное время, что я и предлагаю всем сделать... и поделится тута впечатлениями...
[:no] Тут про аэродинамику похоже что одинакова она http://x-niva.com.ru/aerodinamic.shtml
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

AJ:
Тут про аэродинамику похоже что одинакова она http://x-niva.com.ru/aerodinamic.shtml
Ничего себе [:shock]
Оказывается лобовое сопротивление у Шнивы больше, чем у обычной (917 и 911 соответственно).. Т.е. полюбому Шнива на трассе должна больше жрать бензина чем обычная??

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива