Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

MikMK:
Более длинная база (~0,5 м)
[:no] =0,25м

Сбор средств на нужды форума здесь
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5310
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

OldNick
Выбор одобряю. [:;)]
Я считаю, что сравнивать Шниву с Нивой можно только в том случае, если предполагается одна машина. А если нужна вторая - ("грязева") для активного отдыха и т.п., то Нива. [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рычаги косо стоят- чтоб клевала при торможении меньше. Классика автомобилестроения. У шнивы при той же малой надёжности ремонтопригодность усложнилась. Лучше 213-я, крокодил. До иномарки не дотягивет, а понта до фига. У нас на них только хачики и старпёры, и хачики-старпёры ездят. А эти тюнинги на шниву- вообще клиника.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Раск:
Рычаги косо стоят- чтоб клевала при торможении меньше...
Что за рычаги? Передние?
В чём изменения?

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Однако "тошнить" на обычной ниве 80 по трассе.....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MikMK
Я уже на третьей обычной Ниве езжу по трассе на скоростях до 140...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Угу.. 140... тока в машине не поговорить... Расстояние в 200 км считаешь "много".. Если что то на дороге будет, тормозить практически, бесполезно... Ну скока она начинает жрать бензуса после 105....
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

MikMK:
Угу.. 140... тока в машине не поговорить... Расстояние в 200 км считаешь "много".. Если что то на дороге будет, тормозить практически, бесполезно... Ну скока она начинает жрать бензуса после 105....
А Шнива, что своим названием сокращает расстояния? Или у нее тормоза другие?? И другой двигатель??? Из-за чего все выше сказанное к ней не относится?

Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Шумоизоляция салона лучше и продуманей, +одна ручка на раздатке (если знаешь существенная часть шума в обычной НИВЕ в салон проходит от раздатки именно через эти два маленьких рычажка), иное крепление раздатки и переднего редуктора(то, что тута мастерят с ЭТИМ владельцы обычных Нив в ШНиве реализованно с завода),совершенно другая аэродинамика(ну это достаточно посмотреть на "кирпич" обычной НИВЫ и более-меннее зализанное зубило ШНивы), более длинная база.

Насчет тормозов - вакуумный усилитель тормозов у ШНивы тоже горааздо больше обычного-Нивского, +другой вылет у дисков, +другие шаровые(на 1 мм ось шарового шарнира вынесенна по сравнению с обычной шаровой) +центр тяжести по иному...+ШНива более длинная (на 250мм [:D] больше расстояние между осями)

Ышшо, любой официальный диллер женералмоторса с удовольствием даст вам потестдрайвить Шнивку, надо тока заехать в свободное время, что я и предлагаю всем сделать... и поделится тута впечатлениями...
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

MikMK:
если знаешь существенная часть шума в обычной НИВЕ в салон проходит от раздатки
нет, не знаю... [:RWL]
Я вообще раздатку не слышу. Основной шум - двигатель, да шум от колес! [:P]
MikMK:
диллер женералмоторса с удовольствием даст вам потестдрайвить Шнивку
Это будет не серийный авто, а серьезно доработанный... [:P] [:roll]
MikMK:
Если что то на дороге будет, тормозить практически, бесполезно...
Точно, Давить нада!!!!!!! [:o] [:RWL]
Такое ощущение что ты ездишь на ушатанном хламе... [:P]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У нивы оси передних рычагов параллельны, а у шнивы-посмотрите-под углом. Извиняюсь, если кого обидел. Старпёр- не возраст , а психология. Хачик- все восточные и горные национальности. Крокодил на трасе зверская вещь. Прет 140 под небольшой уклон. Но от ветратра качается. Сделть примитивную шумку легко. Коротыш вещь супер для манёвров по дорогам плохим. Шнива комфортнее, кузов вроде качественнее, посадка-вход удобные. Но при обслуживании приходится больше откручивать и снимать, сложнее операции. Не намного, но заметно. Можно было бы принять шниву еслиб она была заменой логичной нивы, сделанной только самим Вазом без дебильных пантов и неоправданной цены. Поверте, по ходовым и динамическим качествам у них разницы нет, если автомобили отрегулированы и в хорошем состоянии. Просто может сам ваз занятся потихоньку вытеснением старушки. Совсем не понимаю с какого перпуга на неёё повесили знак шевроле. Что там есть от тахо, блейзера, джимми? Больная фантазия.
А кто купит Ниву-пикап, всегда будет с куском хлеба.
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213

Раск:
Совсем не понимаю с какого перпуга на неёё повесили знак шевроле. Что там есть от тахо, блейзера, джимми? Больная фантазия.
Согласен.
Вот если бы Автоваз максимально устранил существующие недостатки стандартной Нивы и впихнул под капот мотор помощнее - было бы здорово. Кроме того, посмотрев, как Limonoff использует хай-джек, я ещё раз убедился в том, что внедорожник с пластиковыми бамперами - не есть гут.
Про скоростные характеристики: Максимальная скорость обычной карбюраторной Нивы 1.7 - 140, крейсерская - 110км/ч. Расход бензина при этом действительно большой, однако установка газового оборудования решает эту проблему. Кстати, с учётом постоянно возрастающей дорожной нагрузки, высокая максимальная скорость становится не столь актуальна.
Одним словом, никого не хочу обидеть, понимая, что на вкус и цвет товарища нет, но моё мнение такое - Нивоводство это хорошо! Шевинивзм - плохо!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

ездил с шнивой на природу зимой...
по следам от снегоходов...
замучался возвращаться за ней...
первой она вообще ехать не смогла...
по моей колее чуток ехала...
11км ехали 2часа 40минут...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

frol314
а Шнива обычная была?
Надо быть корректным в сравнении.

Начинал с Нивы и этого форума
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива