Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Dizel_dt-75
А что к–139? она не многим больше 215/75/15, но при этом жестче заметно более, что не есть гуд...
Electromaster
+1
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

Electromaster:
И в горах я при всем своем желании, скорее всего никогда в жизни не окажусь. Как и большинство здесь собравшихся. Поэтому не надо выдавать за огромный плюс Нивы её якобы подавляющее преимущество на Кавказе.
Вот за всех говорить не стоит. А насчет количества гористой местности - Дык в России только Европейский центр - не горы. Север Европы - Хибины, Юг - Кавказ, далее - Урал, за Уралом только Западно-Сибирская низменность не имеет горного рельефа, но если глянуть на карту плотности населения, то как-то вот так оказывается, что большая часть сибирского населения проживает как раз в гористой местности: Алтай, Кузбасс, Саяны, ну и т.д. вплоть до Тихого океана.
Ну а про то, что Нива создавалась для горной местности - это совсем не смешно.
Нива создавалась как комфортабельный внедорожник для руководителей низшего звена (совхозы,колхозы, районы) по всей территории страны. Чтобы эти самые шЫшки катались с комфортом, не вылазя и не толкая машину из грязи и по Центральному черноземью, и по Кавказу, и по Хибинам, и по Уралу, и по Алтаю, и по Саянам, ну и т.д. Поэтому и получилось то, что получилось: вездеход-легенда. [:)]

С уважением,
Шурутов Михаил.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Nivoff
всё же больше, но суть не в этом. Смысл в том что мосты одинаковы, а разница только в колесах, которые тоже одинаковы( по высоте) не считая нештатных колес. Размышления о жесткости колес не в счет, может мне нравиться на козлике прыгать. Считаю вопрос по клиренсу закрытым, над остальными доказательствами в ту или другую сторону буду глумиться.
shurutov
+100

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

shurutov, сравнивать с точки зрения "гористости" Урал и Кавказ не имеет большого смысла. Урал я почти весь проехал в 1989 г. на ижевском Москвиче-412 и никаких проблем с клиренсом не имел [:)] Не буду говорить про Саяны и Алтай, не был там. Но почему-то тоже кажется, что эльбрусов там нет.
Сейчас приведу пруфы на одну важную информацию.
По итогам 2011г. с конвейера совместного предприятия сошло 57765 автомобилей Chevrolet NIVA, что на 56% превышает показатели 2010 г: http://gm-avtovaz.ru/company/new…roizvodstva_i_prodazh_2011_goda/
Полноприводные «Лады 4X4» увеличили свою долю на рынке на целых 36%. Всего же этих авто было продано 60,7 тысяч единиц: http://www.antoncars.ru/stati/AV…-podvel-itogi-2011-goda-128.html
То есть разница в продажах составляет 5% (это видимо как раз жители гор) и с каждым годом эта разница изменяется в пользу шнивы. То ли народ у нас такой неумный, что покупает этот автомобиль, который
стоит намного дороже... гораздо дороже в ремонте
то ли вот они,
неоспоримые доказательства
А вы как считаете, цифры продаж чего доказывают? Что людям деньги некуда девать или все-таки машинка в своем сегменте неплохая?
Кстати о деньгах. В минимальной комплектации рекомендуемая цена Нивы 326300 руб.: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=5086
цена шнивы 444000 руб.: http://gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/prices/
Грубо говоря, треть разницы. Многовато на мой взгляд, но и не так критично, как тут пытаются нам рассказать. И опять же, с каждым годом эта разница уменьшается не в пользу Нивы.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Выйдетт нива 3 и она еще разбавит этот сегмент рынка. Что спорить то! В каждой модели есть что то лучше а что то хуже! Написано по 100 раз одно и то же! шнива дороже- комфортнее, нива дешевле и комфорта поменьше. В остальном идентичные машины где плюсы и минусы так ничтожны что их можно не учитывать!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

Electromaster:
Урал я почти весь проехал в 1989 г. на ижевском Москвиче-412 и никаких проблем с клиренсом не имел Улыбка Не буду говорить про Саяны и Алтай, не был там. Но почему-то тоже кажется, что эльбрусов там нет.
По Уралу - по дорогам?
Насчет Алтая - правильно молчишь, я в предгорьях оного (предгорья Алтая - это до 2,5 тыс м над уровнем моря) вырос, на Кавказе служил, потому твое "кажется" - оно так "кажется" и остается. Если высоты разные, то сам характер рельефа вполне себе сравнимый. Или ты именно о высотах говоришь? Тады звиняй, боярин, я выше 1.6 км на ЗИЛ-е не забирался...

С уважением,
Шурутов Михаил.
Кадет

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 89
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 212140-30-011, 2011г.

Electromaster:
А вы как считаете, цифры продаж чего доказывают?
То, что народ у нас ведёться на цветные фантики и красивые пресс-релизы. Знаю многих, которые на вопрос: Почему купил ШНиву, отвечают: Это же Шевроле! [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Мне попадались кадры, искренне думавшие, что под капотом ШНивы стоит нормальный мотор. Видели бы вы их лица, когда они обнаруживали вместо нормального мотора что-то до боли знакомое, жигулевское [:D]
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

JIVCHIK11:
Да заправляются на одной заправке, машины никто не настраивал, всё заводское. Что за отговорки.
Ну таки здрасте! [:P] Настраивают их конвеерно, а запчасти инжектора имеют довольно большой разбег допусков и отклонений. Так же зависит от того, какой попался двигатель, насколько качественно собран и подогнан(случайно конечно).
JIVCHIK11:
Всё что не поднимается в гору за Нивой - паркетник, хоть и с полным приводом. Мерседес Е-320 полноприводной тоже может во внедорожники запишем?
не знаю про Мерина, не вникал, но, это твоё сугубо личное мнение, которое ты сформировал на личном представлении о бездорожье.
Давай так, твоя Нива это не внедорожник, а горник и речник. [:D]

Имхо, внедорожник это полноприводный автомобиль с соответвтующим клиренсом(который на Шниве вполне подходит) и пониженной передачей, ВСЁ. Всё что больше- тюнинг внедорожника под конкретные условия и запросы.
На Шнивском форуме ребята так свои Шнивы подготавливают, что с удовольствием приняли бы твоё приглашение "проверить" кто внедорожник, а кто нет. [:;)]
з.ы. К слову, я езжу на Ниве уже 17 лет, ездил год на Шниве.
Если не по горам или аврагам, то Нива в анусе по всем параментрам.
Это и удобство кресел, и удобство посадки, и комфорт пассажиров и производительность отопителя салона и аэродинамика и виброкомфорт и даже банально интерьер салона, который в 10 раз привлекательнее на Шниве, и многое другое, включая внешнюю привлекательность. По ходовым же качествам и ремонтодоступности, вообще разницы не заметил. Опять же, я по горам не езжу.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Dizel_dt-75:
В каждой модели есть что то лучше а что то хуже! Написано по 100 раз одно и то же! шнива дороже- комфортнее, нива дешевле и комфорта поменьше. В остальном идентичные машины где плюсы и минусы так ничтожны что их можно не учитывать!
+100

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Electromaster:
О чем тут можно говорить-то? Тут же все на нереальных Нивах ездят, а на виртуальных. И в горах я при всем своем желании, скорее всего никогда в жизни не окажусь. Как и большинство здесь собравшихся. Поэтому не надо выдавать за огромный плюс Нивы её якобы подавляющее преимущество на Кавказе.
тоже +100
з.ы. Поддерживаю только то, что цитирую!
Так, на всякий случай уточняю. [:rotate]

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
JIVCHIK11

Рег.: 02.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Зеленчук, Архыз, КЧР.
Возраст: 46
Авто: 21213 1986г. 1.8, 2121 1991г. 1.8

katzyn:
Какие ещё 175/70?
Извиняюсь 175/80 [:)]

Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:
shurutov:
Ну а про то, что Нива создавалась для горной местности - это совсем не смешно.
+1000

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Electromaster:
У меня это уже 4-я Нива
Читаем вместе: 4-я не Нива, а Лада 4х4 [:)] Четвёртая!

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
mayor:
Давай так, твоя Нива это не внедорожник, а горник и речник.
Так это же и есть вне дороги горы и речки [:P] [:P] [:P] , значит внедорожник, а ШН немного съехать от дороги - подорожник значит. У нас вообще понятие дорог практически отсутствует, только федералка на Архыз. А Зеленчукская находится на высоте 968м над уровнем моря, а при переезде через горные перевалы высота подходит к 2500м.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Cha:
Мне попадались кадры, искренне думавшие, что под капотом ШНивы стоит нормальный мотор. Видели бы вы их лица, когда они обнаруживали вместо нормального мотора что-то до боли знакомое, жигулевское
Есть такой соседт. Продаёт годовалую за 400.000 кажется. Полное разочарование в авто, гарантийном сервисе и внедорожных качествах.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
mayor:
Если не по горам или аврагам, то Нива в анусе по всем параментрам.
А точно, просто по дорогам. Ведь горы и овраги это вне дорог. [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D]

Похвастаюсь природой где я живу!
Фото добавляются. http://fotki.yandex.ru/users/jivchik367/albums/
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не собираюсь вмешиваться в ваше обсуждение давным-давно обсужденного, но поправлю. И Нива, и Шнива не внедорожники, а вседорожники.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
JIVCHIK11

Рег.: 02.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Зеленчук, Архыз, КЧР.
Возраст: 46
Авто: 21213 1986г. 1.8, 2121 1991г. 1.8

Dizel_dt-75:
В остальном идентичные машины где плюсы и минусы так ничтожны что их можно не учитывать!
Особенно если от асфальта отъезжать подальше [:)] Кто на ШН тот форель ловит внизу реки, кто на Ниве тот вверху на тепляках у колючей проволоки, т.к смог доехать. Эти незначительные различия сильно влияют на то куда можно реально доехать без проблем на стоковых авто, а разговор ведь про них.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
АЛЕР:
И Нива, и Шнива не внедорожники, а вседорожники.
Нива вседорожник, Шнива подорожник [:D]

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
mayor:
Если не по горам или аврагам, то Нива в анусе по всем параментрам.
А если как по инструкции, что на ней вдвоём+ вещи я не думаю что так не комфортно как на ШН.

Похвастаюсь природой где я живу!
Фото добавляются. http://fotki.yandex.ru/users/jivchik367/albums/
Dron1977

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: Accent '06 & 21214M '10

Э-э, ребят, а вы тут смотрю клиренс по картинкам из интернета определяете?
А то вот пара верхних из гугла, по запросу «нива шевроле размеры»:


ИМХО, клиренс величина такая же мифическая, как и заявленный производителем расход.
Для примера: у рабочего Ф/Фокуса-2 всеволожской сборки, значится клиренс, ЕМНИП, 17см.
Но блин, если заглянуть под бампер, там и без линейки видно что от защиты картера до земли, дай бог 12-13см.

По поводу просвета под задним мостом шнивы. Не знаю как раньше, но сейчас мосты 21214-М и шнивы, уж точно одинаковые, с креплением амортов на ступицах. С-но разница может быть только в резине. Какую штатную резину на шниву ставят сейчас не знаю, но возьмем к примеру зимнюю Каму-Euro-517 205х75(самый большой внешний диаметр из тех что я нашел в ФАКе, для 2123)- 692мм. Штатные «Кашки» для 21214- 684мм. В размерности 205х70 шнивская R15 будет равна или меньше «кашек».
Итого 692-684=8 8/2=4, условно дадим +4мм для шнивы на такой резине. Так что, никаких лишних сантиметров под з/м, ИМХО, у шнивы не может быть в принципе.

По проходимости. Учитывая, что между стоковыми колесами разницы практически нет, коротыш легче, база короче (с-но больше угол продольной проходимости), уж всяко он будет не хуже шнивы.
Другой немалый плюс- железные бампера. На собственном опыте убедился этой зимой. В лесу, в ложбинке, словил приличную диагоналку. Заднее правое колесо где-то в полуметре от земли повисло. Двое из экипажа, залезли на задний бампер, раскачали повозку, и вуаля, я выполз. Да и джеком есть за что дернуть.

По плюсам шнивы. Кач-во салона и кузова на порядок выше. Комфорт водителя и пассажиров тоже.
Минусы- цена самой повозки, цена на з/ч и работы.
Вот где-то в этих плоскостях следует достоинства и недостатки рассматривать, а не клиренсами, пардон, мерятся.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

JIVCHIK11
Я тебя когда в эту тему пригласил, думал - почитаешь, ознакомишься, остынешь, может свои, новые, аргументы какие найдёшь...
А ты сразу как в анекдоте... JIVCHIK11 не читатель, JIVCHIK11 писатель.

вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Dron1977
Для нового перед 240мм, зад- 220мм.
В эксплуатации перед может просесть до 200мм.
Не сказано, для каких конкретно шин.
Даны: 205/70R15 205/75R15
215/65R16 215/75R16.
"Руководство по ремонту автомобиля шевроле нива"
Тольяти, 2009.
В руководстве по эксплуатации написано: для шин 205/70 R15
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива