Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
Rave-N

Рег.: 18.06.2009
Сообщений: 55
Откуда: Лен. обл
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2002г

у меня были мысли по поводу защиты кузова при помощи специальной пленкой (обтягивают автопленкой, есть цветные, есть прозрачные, а есть вообще с индивидуальным раскрасом). такая пленка защитит как от сколов и пескоструя, так и от влаги. но вот вопрос: проблема в новых авто в краске именно, или в железе? если обтянуть машину пленкой новую, то допустим мы убережем кузов от погоды, но если под краской плохой металл с зачатками коррозии, то все равно будет под пленкой продолжать ржаветь...
Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

Electromaster
Спасибо за ответ! За 15 месяцев эксплуатации и на покраску! [:shock]
Это- перебор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [:?] Удачи! [:)]

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Electromaster
и 511 (у меня) выше чем кама евро 205/75 /15 и давай расскажи что у него ось вращения колес выше!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Rave-N, ты если этой пленкой интересовался, наверное на цены обратил внимание. Сам всю машину качественно не обтянешь, а в мастерских например обтянуть только капот стоит 3 тыр. За всю машину отдашь тысяч 40. Да и сама пленка недешевая.
Юрий-61, на самом деле моя нивка не совсем уж созрела для полной покраски. Это в основном эмоции. Можно конечно только в местах пауков зачистить и подкрасить. Но для новой машины такой колхоз не хочется разводить.
Мой дальний родственник, страстный охотник и небедный человек, 2 года назад ездил в Ульяновск за Хантером. Отдал там сколько-то денег и ему выкатили из цеха дизельный Хантер на вояках. Так он тут же в Ульяновске в какой-то фирме загнал машину на полную перекраску. Пока доволен. Но у него это четвертая машина и он может себе
позволить тратить 800 тыр. на УАЗ.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

Dizel_dt-75, ты вообще читал, что я написал? Слово "сток" видел? Причем здесь И-511, когда с завода Нивы сейчас идут на К-156? И разговор, если помнишь, был о том, что у шнивы просвет на 2 см (!) меньше. Интересно, почему тогда при лифте Нивы очень часто используют шнивские пружины, не знаешь?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Electromaster:
на К-156
кама 232!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Что в лоб, что по по лбу. У меня К-156 была с салона, у товарища на работе К-232. Разницы в размере у них никакой нет.
JIVCHIK11

Рег.: 02.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Зеленчук, Архыз, КЧР.
Возраст: 46
Авто: 21213 1986г. 1.8, 2121 1991г. 1.8

Electromaster:
Может фотку приложишь?
Фотку пока не приложу, как дедушку увижу, сфотаю.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Electromaster:
По просвету поздравляю, господин соврамши.
На заборе тоже пишут, а стандартная резина на стандартных дисках, которая идёт с машиной у ШН и Нивы по высоте разная, т.е Шнивовская ниже. Сравнивал на шиномонтажке осенью со своей, паставив две машины рядом, когда менял на шипы. Как у неё может быть тогда просвет выше?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Electromaster:
Опытный путь - это как? На глазок?
Садятся в машину по 4-е человека, заправляются под крышку, едут около 350 км вместе, заправляются опять так же и видят разницу. Может тоже фото надо?

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Electromaster:
Кстати, не подскажешь, сколько процентов территории России занимают горы?
Нормально, так как туда и ездят на Нивах. А справочное бюро по другому адресу. Тут каждый высказывает своё мнение о машинах. Нива 2121, которая изначально создавалась для гор и поставлялась в горные страны Европы, в Австрию например, где в 80-х занимала 80% всех внедорожников. Так что с хамскими вопросами, в другое место. Если там где ты ездишь только равнина, то для тебя маловажен криленс и просвет, расход под нагрузкой и т.д. А то что в ТТХ по ШН написан такой же угол подъёма как и у 2121 этому тоже надо верить? В реале не идёт стандартная ШН за стандартной 2121 в такую же крутую горку. Я живу в районе где Нив и ШН больше, чем где либо в % соотношении на общее количество автомобилей, имею сам 2 Нивы и 12 летний опыт её эксплуатации как по дорогам при переезде на расстояния до 2500 км в любую погоду, так и 14 часов на 1-й и 1-й пониженной, тюнингом не занимаюсь и лифтом, езжу на стандартных. Именно езжу, а здесь высказываю своё мнение и факты которые знаю и видел лично. И на ШН ездил за рулём, свист подшипников раздатки и КПП на новой ШН слышен так же как и на обычной даже и не новой, а разражает больше, т.к этот автомобиль стоит намного дороже. Многие у нас попробовав ШН после 213, 214, 2121 продают с разочарованием и пересаживаются обратно, т.к Нива предназначена не для тяжёлого бездорожья, но для бездорожья и простая выдерживает его стойко, в отличие от псевдо Нивы - ШНивы.

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Electromaster:
Ну-ка, расскажи нам о гораздо большей стоимости ремонта. В цифрах, пожалуйста. С учетом того, что это практически одинаковые машины, в чем разница?
В цене на запчасти, например:

1. Шаровые, рулевые тяги, маятник.
2. ШРУСы в сборе
3. Передний мост, раздатка, КПП, задний мост.
4. Тормозные шланги, цилиндр сцепления рабочий чего только стоит [:RWL] [:RWL] [:RWL]
5. Радиатор, ветиляторы к нему [:D] [:D] [:D]
6. Насос топливный.
7. Полуось.

В общем, то немногое что на ум пришло. Что-то может не сильно дороже, но в процентном соотношении это много
Electromaster:
С учетом того, что это практически одинаковые машины, в чем разница?
Разинца в количестве потраченных денег на ремонт авто при одном и том же пробеге.

Похвастаюсь природой где я живу!
Фото добавляются. http://fotki.yandex.ru/users/jivchik367/albums/
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

JIVCHIK11:
3. Опытным путём проверено, методом одновременной поездки на ШН и обычной 21214, что расход, разгон и максималка у ШН хуже.
Это как настроен впрыск и чем заправлен бак.
JIVCHIK11:
4. По простым полям, где нет накатаной дороги ШН чуть чуть не хватает чтобы бампером не цепляться, при проезде за трёхдверкой.
5. Это чуть чуть в угоду комфорту портит всё что присуще обычной Ниве по бездорожью и оставляет только название от Нивы и понимание, что ШН гораздо больше паркетник за гораздо большие деньги с гораздо большей стоимостью ремонта и гораздо меньшим запасом прочности ходовой.
Дык, по любому сдвиг в сторону паркетника, только я не согласен, что в вопросе ходовых качеств и проходимости, они не изменились ни коим образом. Разве что на 2 см клиренса(о которых я впервые слышу). Ну и по причине большей длины проходимости по аврагам.
Если же сравнивать с длинной нивой, то Шнива ещё и впереди значительно.
Короче, от паркетника только комфорт и удобство. ведь паркетник не имеет постоянного полного привода, от того и паркетник. Прошу не путать. [:no]

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
JIVCHIK11

Рег.: 02.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Зеленчук, Архыз, КЧР.
Возраст: 46
Авто: 21213 1986г. 1.8, 2121 1991г. 1.8

Electromaster:
В общем, если уж взялся защищать Ниву и опускать шниву, покатайся сначала на шнг, наберись реальных фактов. Потом пиши.
Ты мне Ц/У не выдавай, а в ответ опровергни неоспоримыми доказательствами, или мы может встретимся у нас в Архызе, зальёмся по 35л в баки и съездим на Кислые источники так уж и быть в сентябре, когда в речке что является дорогой туда длиною около 25 км будет воды всего лишь почти с колесо и посмотрим кто вернётся? Там всё и выясним [:)] Заодно и нервы подлечишь, жёлчный пузырь, печень. Ещё фашисты его открыли. Неделька там очень положительно на здоровье сказывается у всех, приравнивается к очень дорогому лечению в санатарии. Там как раз и наберёмся реальных фактов на реальной дороге, а не на том просёлке и асфальте с маленькими бордюрами для которых и берут ШН, дабы передвигаться с мнимым комфортом возомнив себя владельцем какого-нибудь большого импортного джипа. За эти деньги лучше Патриота взять чем Шниву. Расходы теже, так сарай больше. Даже ЗР на заре производства ШН писал выявляя расходы опытным путём, содержа обе машины. Тогда ещё помню 1км пробега у ШН 4.5 руб, а у 21214 2.8 с учётом ТО и бензина после 100.000 км.
Шнива и простая 3-х дверка разные машины и сравнивать их не этично. GM забрал у Автоваза имя "Нива" себе, ухудшил внедорожные качества в угоду мнимому комфорту, который в Ниве никто не обещал ведь. Так ведь ещё в руководстве по эксплуатации что досталось мне с первой моей Нивой 1986г было написано, что предназначена она для недолгих поездок вчетвером на расстояние до 200 км или не более 8-ми часов, а в основном для 2-х человек на расстояние не более 400-х км и не более 10 часов, а так же для недалёких выездов в горы, рыбалку и т.д. И выпускалась с жилым или грузовым прицепом Скиф, чтобы или отдыхать в нём на пути следования к морю, рыбалке или чтобы вдвоём в грузовом прицепе возить что нужно для отдыха двоим. Так я и делал всегда ездил вдвоём с прицем на рыбалку в Астраханскую область, чтоб поочереди рулить и спать вдвоём удобнее в ней. Сейчас не выпускается Нива, а Лада 4х4 с GM-ской начинкой двигателя и мотором 1.7, да и 1.8 не хотят ставить только потому что 3-х дверка с ним будет самолётом по сравнению с Шнивой, на Шниву ведь ставят по заказу [:RWL] , а в разработку мотора GM не хочет вкладываться, выжмет из ШН всё что можно в ближайшие 5 лет и закроет производство Нивы, бренда и машины которая есть легенда не только у нас, но и во всём мире и получится что продали мы, а лучше продались за пару децибел в салоне и за мнимый комфорт, а теперь ещё и защищаем это авто изливая жёлчь на владельца реальной нивы. Что же владельцы ШН не встанут за свои права и не потребуют новый мотор на свои паркетники? Вот тогда бы и хвалились достоинствами, а так только лозунги выкрикивать докажи докажи факты. Давайте устроим тест драйв по бездорожью на стоковых авто с минимальными изменениями с одинаковым количеством бензина и тогда всё и выяснится. [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
mayor:
Это как настроен впрыск и чем заправлен бак.
Да заправляются на одной заправке, машины никто не настраивал, всё заводское. Что за отговорки.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
mayor:
Короче, от паркетника только комфорт и удобство. ведь паркетник не имеет постоянного полного привода, от того и паркетник. Прошу не путать.
Всё что не поднимается в гору за Нивой - паркетник, хоть и с полным приводом. Мерседес Е-320 полноприводной тоже может во внедорожники запишем?

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Electromaster:
Всё одинаково, во всяком случае точно знаю про тормозные барабаны - никто их на заводе графиткой не мажет. Снять их уже через год на шниве большая проблема.
А вот на настоящей Ниве 1991 года всё открутилось в 2012 без каких либо проблем и закисаний, а откручивалось и прикручивалось всё.
[:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Добавлено спустя 5 минут:
Electromaster:
У меня это уже 4-я Нива
Лада 4Х4 [:P] [:P] [:P] [:P] [:P] [:P]

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

Ухохатываюсь я с GM-а, на официальном сайте неправильно указана информация о двигателе [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Они новый разработали с лиаметром поршня 80мм и ходом 82мм и при этом объём 1690 куб см.
http://www.chevrolet.ru/avtomobi…oborudovanie-i-komplektacii.html

А вот дорожный проствет пишут 200мм. Так откуда у Electromaster такие данные про дорожный просвет на стоковых колёсах?

Уже нашёл откуда, с сайта GM-Автоваз.
Она такая разная ШН. [:)]

Похвастаюсь природой где я живу!
Фото добавляются. http://fotki.yandex.ru/users/jivchik367/albums/
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Товарищи горцы, вы не правы про поводу клиренса, что он только в горах нужен. Вы это ребятам с черноземья расскажите, они вам расскажут.
По расходу. У меня на ниве про трассе было 9.5 железно по настроенному БК. На шниве же – 8.7–9.
Про колеса. На ШН могут быть 205/75, а могут быть 205/70 – разница между ними большая!
Многие сразу после покупки колеса меняют на нормальные. Так вот тут у ШН огромное преимущество –– можно поставить колеса 215/75 или даже 225/75, которые на ниву встанут только с лифтом. И это огромное преимущество!
JIVCHIK11

Рег.: 02.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Зеленчук, Архыз, КЧР.
Возраст: 46
Авто: 21213 1986г. 1.8, 2121 1991г. 1.8

140 км/ч за 19 сек на Шниве на таком моторе [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D]
только с горы и сзади чтоб Ренжровер Спорт толкал. Я ездил на 2-х новых ШН, но чтоб 140 ей набрать это надо терпением запастись и бензином. [:no] [:no] [:no] [:no] [:no]
Максимально допустимая масса 450 кг, я сейчас умру от смеха, вот это комикс, а не ШН. Вот расмешили GM-цы. [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Добавлено спустя 10 минут:

Нива легче ШН на 250 кг, и соответсвенно при одной и той же ходовой, дольше будет выхаживать та, на которую меньше нагрузка.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Nivoff:
Про колеса. На ШН могут быть 205/75, а могут быть 205/70 – разница между ними большая!
Так и на Ладу 4х4 ставят 185/75 вместо 175/70. Она так же соответсвенно поднимется и будет выше ШН.

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
Electromaster:
Интересно, почему тогда при лифте Нивы очень часто используют шнивские пружины, не знаешь?
Потому что они выше поднимают кузов от земли, т.к рассчитаны на большую нагрузку, но не переднюю балку и задний мост. Размерность шин не так уж и важна в споре про дорожный просвет, важен статический радиус.
Статическим радиусом колеса rc называется расстояние от оси неподвижного колеса до опорной поверхности. Колесо при этом нагружено лишь вертикальной нагрузкой. Величина статического радиуса зависит от вертикальной нагрузки и давления воздуха в шине.

Так вот при большем диаметре у Камы-228 размерностью 205/75/15 равному 689 мм, чем у Камы-232 размерностью 185/75/16 равному 684 мм, статический у первой 203мм, а у второй 318 мм, и как же тогда ШН буде выше в дорожном просвете? [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]

http://shina-kama.ru/catalog/kama_euro-228/
http://shina-kama.ru/catalog/car/size/185--75_R16/

Похвастаюсь природой где я живу!
Фото добавляются. http://fotki.yandex.ru/users/jivchik367/albums/
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

JIVCHIK11:
Так и на Ладу 4х4 ставят 185/75 вместо 175/70.
Какие ещё 175/70? У ВАЗовской Нивы родные 185/75 R16. Вообще очень интересно, наверное, спорить о просвете, когда самая нижняя точка — яблоко ЗМ, а мосты почти одинаковые, но неконструктивно.
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Чего за бред про 175/70? [:D]
Про статический радиус вообще ахинея! Чего курим??
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Nivoff:
можно поставить колеса
а как же к 139?
katzyn:
Вообще очень интересно, наверное, спорить о просвете, когда самая нижняя точка — яблоко ЗМ, а мосты почти одинаковые, но неконструктивно.
+100 Я и написал что мосты одинаковы- различие в колесах- меня начали убеждать в обратном! Даже интересно стало!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Я все понял, товарищу JIVCHIK11 что-то доказывать бесполезно, и спор с ним неконструктивен, хотя я бы мог ВСЕ его доказательства опровергнуть. Он даже не хочет признать, что Нива, которую 35 лет выпускает, уступает шниве во многом. Пишет про какую-то Ладу 4х4, которую начали выпускать совсем недавно - как это я мог их 4 штуки искатать? Первая моя Нива была новая машина 91-го года, сынок. Вторая - переходная 1994. Третья - 2000. И только последняя Lada 4x4. Ну так дело твое, можешь продолжать ездить на Ниве, никто же не против, раз так нравится.
Все нормальные участвующие в объективном обсуждении согласно заголовку топика уже поняли, что к чему - человек не совсем адекватен, несмотря на то, что живет в горах, которые приравнены к нервоуспокоительному санаторию.
Nivoff:
Чего курим??
На вопросы по поводу фото и процентное соотношение гор к остальной территории не отвечает. По запчастям несет какой-то бред. Чем отличается стоимость цилиндра сцепления у шнивы и у Нивы, начиная с 2009 года? Они абсолютно одинаковые для саморегулирующегося сцепления Valeo.
Зачем-то написал:
JIVCHIK11:
Так что с хамскими вопросами, в другое место
в ответ на вопрос о горах. В чем хамство?
В то время как сам пишет:
JIVCHIK11:
изливая жёлчь на владельца реальной нивы
- это ли ни хамство?
Ну и т.д. О чем тут можно говорить-то? Тут же все на нереальных Нивах ездят, а на виртуальных. И в горах я при всем своем желании, скорее всего никогда в жизни не окажусь. Как и большинство здесь собравшихся. Поэтому не надо выдавать за огромный плюс Нивы её якобы подавляющее преимущество на Кавказе.
В общем, на твои посты, товарищ горный житель, отвечать больше не буду, смысла нет [:hello]
Можешь даже считать, что победил в холиваре [:RWL]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива