Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Помню, когда у меня был жигуль, всегда напрягался по поводу малолетней дочери на заднем сидении, особенно на ходу. С появлением Нивы проблема была решена совершенно однозначно.
В ШНиве есть специальная блокировка замков, что при всем желании изнутри не откроешь задние двери.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Dragon:
В ШНиве есть специальная блокировка замков, что при всем желании изнутри не откроешь задние двери.
Так это вроде во всех, по крайне мере в 2109 которая была тоже на задних дверях рычажки блокировки внутр ручек стояли.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ruslan
Это наверное как у меня на старом Ниссане, в торцах задних дверей есть маленькие рычажки, которые отключают внутренние ручки открывания дверей. При этом дверь только снаружи открывается.
На наших машинах такого ещё не встречал.
"Солдатики" это не то.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Sokolov
Ага, тока не рычажок, а крутилка под отвертку, с торца двери.
Воть, записываем еще один "+" Шнивке [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Sokolov, на "девятках" их видно с торца открытой двери, где замок.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Dragon:
Воть, записываем еще один "+" Шнивке
Только действует сия блокировка так, что не даёт двигаться салонной ручке. Чуть сильнее дёрнул -- и тяга от ручки к замку разъединяется. Сил ребёнка хватит для этого безобразия.

С уважением! Александр
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Dragon:
В ШНиве есть специальная блокировка замков, что при всем желании изнутри не откроешь задние двери.
А на коротыше и дверей нет задних +

Нива - вездеход
Шнива - паркетник

На выходных ездили на Шниве дядиной, так он задолбал: ноги отряхивайте! по грязи потихоньку, а то колеса замораешь! Веточку объедь, а то поцарапаешь! Кто здесь сидел? - коврик замарали - поросята! [:(]

Короче отстой полный - для пенсионеров на дачу ездить! [:D]


Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Стрелок47:
ноги отряхивайте
Угу... И дверью не хлопай, а то испортишь. [:RWL]
Поездив в иномарках и отечественных недоприводах пассажиры становятся нервнобольными от окриков их хозяев, дверь нормально у Крокодилицы закрыть не могут, шугаются...

ПДД UBER ALLES
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Угу только хлопают в других машинах под вопль "не хлопай" как раз из-за авто вроде классеги и Нивы. Думают раз написано "Нива" значит тоже надо двери с ноги и прочее, да и просто уже рефлекс выработан от езды на "наших авто" хотя двери закрываются пальчиком.
Автопром несколько уже ушел вперед за последние годы [:roll]

А ваще действительно- нафиг этот прогресс, давайте и дальше сидеть не перед рулем а сбоку, тянуться до ручки передач через полмашины и хлопать дверьми и устраивать соревнования кто сильнее и наслаждаться аэродинамикой кирпича [:P]
Лексус тоже отстой ибо там много дверей и нельзя хлопать дверьми [:RWL]

Стрелок47
Все зависит не от машины, а от нервности хозяина [:;)] Кто-то и над жигулями трясется и что? Давайте будем им поклонятся и молиться [:bow]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Dragon:
давайте и дальше сидеть не перед рулем а сбоку, тянуться до ручки передач через полмашины
[:RWL] Не знаю, но я сижу прямо перед рулем, удобно развалившись в кресле, всегда пристегиваюсь и мне не надо никуда тянуться в Крокодилице - рычаг вполне в пределах досягаемости... Ездила и на дальние расстояния, ничего не устает... Да, еще мне дико нравится ее руль с ГУР, даже наощупь он какой-то приятный, и ее аэродинамика с этим крутым лбом мне тоже нравится... Видимо, это особенности моей фигуры и моих умственных способностей... [:oops] Наверно это опасная и заразная болезнь! [:shock]
Может автопром и ушел куда-то, но моя зарплата за ним не успела... [:P] И слава Богу, что хоть Крокодилица осталась со мной в одной нише! [:rotate] [:hello] И поверь мне, если бы было денег побольше, купила бы внедорожник, но только не Шниву...
Dragon:
написано "Нива"
К сожалению, с 2007 года написано "Лада 4Х4". Не верь глазам своим! [:roll]

ПДД UBER ALLES
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

давайте и дальше сидеть не перед рулем а сбоку, тянуться до ручки передач через полмашины
Анатомическое кресло в НИВУ плюс накладка на ручку КПП стоят около 8 тыр. Причем кресло это ГОРАЗДО удобнее ШНИВСКого [:P] И сидишь отлично и никуда не тянешся.
Автопром несколько уже ушел вперед за последние годы Закатываю глаза (с сарказмом)
Применительно к ИНО да ушел, а у нас-задушенный ЕВРО 4 ВАЗовский двиг, куча датчиков итд. А ШНИВА то потяжелее КРОКА будет. Представляю как она бедная пыхтит с 500 кг загрузкой. Или аэродинамика и тут поможет?
Лексус тоже отстой ибо там много дверей и нельзя хлопать дверьми Валяюсь со смеху!
Извиняюсь а скока стоит Лехус?
Что то господа ШНИВОводы продолжают упорно уходить от разницы в стоимости авто.
Тогда скажем так-за 300 тыр новая ШНИВа -суперавто , однозначно!
а вот за 420 тыр (самая голимая комплектация) это уже как то что то не то. И тут НИВА 2131 уже ВНЕ конкуренции. Извините , но переплачивать "за понты" 50% стоимости я как то не готов. Мне фиолетово как у машины двери закрываются, какой дизайн и проч и проч. Колеса, крыша, едет везде, стоит гуманно-чего еще надо? Мне хватает .
Я не собираюсь оплачивать дизайн, аэродинамику (стритрейсом не увлекаюсь, а больше 100 удается разгоняться только на КАД-у нас увы не автобаны, да и грузовиков идущих 70-80 км\ч хватает)
Для 100 с лишним (как минимум. а то и 150-170 тыр) я найду более необходимое применение. Думаю господа Шнивоводы имей даже деньги на Лексус купят например квартиру или хороший дом, чем тот же Лексус.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Dragon:
хотя двери закрываются пальчиком
На предприятии через пол-года использавания шнив двери тоже стали закрываться с ноги. А товарищ купил новенького Тагера, так пассажирская дверь изначально с завода не отрегулирована.
Dragon:
давайте и дальше сидеть не перед рулем а сбоку
У меня стоят сидения от гольфа, ровно по отношению к рулю. И эти древние импортные сидения в разы превосходят как нивские, так и шнивские, это по отношению к
Автопром несколько уже ушел вперед за последние годы
Dragon:
и наслаждаться аэродинамикой кирпича
А что толку, если движок один и тот же, а шнива тяжелее? В горочку еле тянет.
Dragon:
тянуться до ручки передач через полмашины
Никогда таких пролем не испытывал, иногда при движении по трассе даже руку кладу на ручку КПП, чтоб от руля отдохнула.


Неоспоримый плюс шнивы - это конечно относительная тишина в салоне.

Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Неоспоримый плюс крокодилицы - универсальность. Размеры - самые большие. Цена - меньше. При хорошем экспедиционнике на крыше может поднять до 750-800 кг, то есть стать маленьким грузовичком (не без доп. подготовки, но все же). Есть за что джечить. Есть куда относительно просто поставить лебедку...

А аэродинамика - да бог с ней. Не в этом счастье.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Dragon писал(а):
написано "Нива"


К сожалению, с 2007 года написано "Лада 4Х4". Не верь глазам своим!
Я писал применительно к ШНиве
Думают раз написано "Нива" значит тоже надо двери с ноги и прочее,
[:;)]
У меня стоят сидения от гольфа, ровно по отношению к рулю. И эти древние импортные сидения в разы превосходят как нивские, так и шнивские,
Опять же это все тунинх. Можно и Шниву навернуть- силовиками и прочее и прочее и будет вам такой же "внедорожник" как и Нива ))

Давайте уж сравнивать стоковые машины [:;)] А про то что навернуть можно, это из любой тачки можно Мерседес сделать, вопрос просто в сумме затрат.
Никогда таких пролем не испытывал, иногда при движении по трассе даже руку кладу на ручку КПП, чтоб от руля отдохнула.
все видимо зависит от анатомии, %90 юзверей Нивы она неудобно расположена. А руку удобно получается класть только на ручку понижайки РК (кстати коробке очень вреден этот "отдых руки"- сильнее и быстрее изнашиваются вилки переключения). Хотя когда сам ездил много лет на Нивах тоже не замечал неудобства, привык и к ее положению и положению руля, но вот когда пересаживаешься из другого авто сразу мысль- "Боже мой, как на этом можно было ездить??все не там где надо" Особенно когда несколько раз в день пересаживаешься туда-сюда. В ШНиве такого не возникает )
Думаю господа Шнивоводы имей даже деньги на Лексус купят например квартиру или хороший дом, чем тот же Лексус.
верно ))
если бы было денег побольше, купила бы внедорожник, но только не Шниву...
и что на эти деньги? Только если антиквариат какой-нить, нету у нее конкурентов (из нового), как впрочем и у Нивы, но все-таки это разные машины и тоже не конкуренты друг другу. Вот кстати если бы были конкуренты, может и ездили бы на ШНивах за 300 тыр..

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Аеродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" (Енцо Феррари)
У меня 2131 со своим 1,8л на газе свыше 140км/ч разгоняется, дальше уже пора тормозить, дорога кончается. Раньше до 150км/ч по навигатору разгонялся, но давно не попадалось таких свободных участков.
Простые Шнивы на дороге мне только мешаются.
Действительно Svetik и моя зарплата никак не успевает за развитием автопрома, каждый год разрыв увеличивается как ни стараюсь.
А на лишних 0,5лимона за люксовую Шниву я бы лучше квартиру на побольше поменял.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

Вот кстати если бы были конкуренты, может и ездили бы на ШНивах за 300 тыр.
Была б еще ШНИВА-крокодил длинная , да за 300 тыр [:roll]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива