Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
Rave-N

Рег.: 18.06.2009
Сообщений: 55
Откуда: Лен. обл
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2002г

понятно. наши машины покупать- как кота в мешке..... [:X] [:weep]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

JIVCHIK11:
А у моего знакомого на Шниве 2011 года при пробеге в 8000 в сухую погоду (соли вообще не видела) капот, крыша, сварные швы видимые глазом представляют ужасное зрелище - всё ржавое
Имеет смысл сдать её обратно или обменять. Это существенный недостаток, неустранимый.

С уважением! Александр
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

JIVCHIK11:
1. А у моего знакомого на Шниве 2011 года при пробеге в 8000 в сухую погоду (соли вообще не видела) капот, крыша, сварные швы видимые глазом представляют ужасное зрелище - всё ржавое
Может фотку приложишь? Первый раз о таком на шниве слышу, не говоря о том, чтобы увидеть.
У моего отца шнива 2004 г - третья машина в семье. Только охота, только рыбалка, только хардкор! Кусты, камни, сугробы, грязь - все в наличии. Машина вся в сколах от камней и в царапинах от кустов. НО ржавчины нет.
JIVCHIK11:
2. В горах однозначно Шнива проигрывает из-за длины и меньшего просвета, 2 см многое играют.
По просвету поздравляю, господин соврамши. Открывай руководство по эксплуатации Нивы ( если своего нет, вот ссылка: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/re_lada_4x4_16-08-10.pdf ) на странице 57 и читай:
Просвет автомобиля...
- до поперечины передней подвески - 221 мм
- до балки заднего моста - 213 мм
А теперь посмотри схему шнивы с офсайта GM-Автоваз: http://www.gm-avtovaz.ru/i/2123-FL.jpg
У кого говоришь, просвет больше?
Кстати, не подскажешь, сколько процентов территории России занимают горы?
JIVCHIK11:
3. Опытным путём проверено, методом одновременной поездки на ШН и обычной 21214, что расход, разгон и максималка у ШН хуже.
Опытный путь - это как? На глазок? [:D]
Может, какие приборы использовались, кроме стоковых датчика указателя топлива и спидометра?
JIVCHIK11:
5. Это чуть чуть в угоду комфорту портит всё что присуще обычной Ниве по бездорожью и оставляет только название от Нивы и понимание, что ШН гораздо больше паркетник за гораздо большие деньги с гораздо большей стоимостью ремонта и гораздо меньшим запасом прочности ходовой.
Ну-ка, расскажи нам о гораздо большей стоимости ремонта. В цифрах, пожалуйста. С учетом того, что это практически одинаковые машины, в чем разница?
И чем ниже прочность ходовой?
В общем, если уж взялся защищать Ниву и опускать шниву, покатайся сначала на шнг, наберись реальных фактов. Потом пиши.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Electromaster:
А теперь посмотри схему шнивы с офсайта GM-Автоваз:
Это большие колеса что ли?
Задний мост одинаков, на шеви колеса НИЖЕ от того и просвет (клиренс) меньше.
Ремонт дороже в сервисе действительно.
пример
нива замена сальника КВ передний 150 р
шеви та же работа 300р.
замена гены
нива -500 р
шеви 700 р
По ценам З/ч конечно одинаково если они одни и те же, соответственно если сами делаем ремонт - цена одинакова.
По прочности ходовой без коментариев- всё одинаково, глупо сравнивать, разбег по сборке +-лапоть, можно и там и там нарваться на каку.
Electromaster:
Опытный путь - это как? На глазок?
к сожалению у нас всё "на глазок" проверяется из за отсутствия(дороговизны) др. способов измерений.
фотку конечно тоже бы хотелось посмотреть, что то слабо верится

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Как владевшему Нивой и сейчас ШН - в коррозию машины 11 года слабо верится.
Хотя бы потому, что технологически окраска рефлексом(по теперешнему металликом) в любом случае лучше нивской.
По инфе "истории ВАЗа в 3-хтомах"- ЖМ поставил сварочное и малярное оборудование.
да: "пауки " на кузове бывают (на моей 07г - 2 места у зад колеса) но что б кузов цвел как раньше Нива или на стыках ползла коррозия, как на крыше Нивы по периметру, - че то слабо верится.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Dizel_dt-75:
Это большие колеса что ли?
Это сток. У шнивы реально на сантиметор клиренс больше на стоковых колесах 205/75 R15 чем у Нивы на 185/75 R16.
По ценам на ремонт - не знаю, по каким СТО вы ездите, но в Рязани в авторизованных сервисах Лада и GM-Автоваз цена одинаковые. Даже ТО-1, 2 и 3 стОят копейка в копейку.
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Про кузов, в целом, вы меня порадовали! Неужели у нас красить научились? [:)]
Пока так и остается загадкой качество сборки, о чем писал выше. Расскажите, на шниве так же как и на ниве если ничего не делать, то через 2 года ни одну гайку не открутить?

Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

nikich:
если ничего не делать, то через 2 года ни одну гайку не открутить?
Хороший вопрос,судя по твоему профилю-Возраст: 9 лет [:D] [:D] [:D]
(без обид) [:)]

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Вечного ничего не бывает,что-то раньше,что-то позже!
http://www.chevy-niva.ru/viewtop…postdays=0&postorder=asc&start=0

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Юрий-61:
Вечного ничего не бывает,что-то раньше,что-то позже!
Спасибо, оценил. Но не испугался. Народ там на 5-летней машине шугается жучка на 5-й двери, на 8- летней увидели ржавый налет под бампером. Мелочи все это...
Конечно, я понимаю, что это лотерея, и могут появляться жуки и на 2-й год. Но, к сожалению, это проблема не только наших производителей и тут два вариант - либо следи за кузовом и принимай его таким какой он есть, либо не покупай совсем.
В целом же ситуация с коррозионной устойчивостью у шнивы мне нравится.

А что касается закисших гаек, то я на полном серьезе спрашиваю, ибо возиться с новой машиной, тем более такой недешевой, совершенно не хочется.

Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

nikich:
Расскажите, на шниве так же как и на ниве если ничего не делать, то через 2 года ни одну гайку не открутить?
Всё одинаково, во всяком случае точно знаю про тормозные барабаны - никто их на заводе графиткой не мажет. Снять их уже через год на шниве большая проблема.
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Electromaster:
Всё одинаково, во всяком случае точно знаю про тормозные барабаны - никто их на заводе графиткой не мажет. Снять их уже через год на шниве большая проблема.
Мда, не весело... Еще мнения есть?

estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213, 99 г.в.

Electromaster:
У шнивы реально на сантиметор клиренс больше на стоковых колесах 205/75 R15 чем у Нивы на 185/75 R16.
мда, слышу звон как говорится...сходили б на сайты дилеров, да почитали что пишут, а не писали ерунду.
Гайки не открутить? Я вот нижний болт генератора три дня выбивал - напрочь закис, а моторы одинаковые и там и там, так что врядли будет разница при разборке шевика. Если только специально не промазывали соединения... [:hello]
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

estrige:
мда, слышу звон как говорится...сходили б на сайты дилеров, да почитали что пишут, а не писали ерунду.
Пруф пожалуйста. Я вам данные официальные привел, размерами подтвердил. Вы чем подтвердите?
Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

Electromaster
Ты как-то писал в другой теме:
В обшем, для себя я решил переходить на шниву. В нее вкладывать меньше придется, а самое гдавное - технология окраски и частичная оцинковка решают проблему коррозии лет на 7, а больше и не надо. Пока не видел ни одной шнивы со сквозной коррозией, даже на машинах 2004 г. По управляемости и комфорту шнива тоже получше будет. По проходимости, если сравнивать стоковые машины - практически одинаковы
У тебя Нивка совсем свежая (смотрел фото в профиле)-красота [:rotate]
Не ужели так плохо с новыми машинками!!!!!!!!!!!!!!!! [:(]

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Юрий-61, все в новой Ниве хорошо, и гарантия сейчас у Автоваза стала адекватная. Только маловато стало трех дверей (крокодил не хочу, чисто на эмоциях - не нравится, и всё тут). И самое главное, расцвела машина уже не по-детски. Самые больные места - стыки задних и передних стоек с крышей, рамка лобового стекла, вертикальные стыки порогов в районе переднего поддомкратника. Всё это в принципе устранимо (друг работает в кузовном ателье и гарантирует за 25 тыр + материал полную покраску металликом с разборкой-сборкой и сушкой в камере), но согласитесь, для машины возрастом 15 мес. и пробегом 13 тык, при этом машина практически не видела соли и реагентов - как-то чересчур.
У меня это уже 4-я Нива, все предыдущие приобретались новыми и спокойно отхаживали 3-7 лет без проблем с кузовом. Сейчас какой-то кошмар по ЛКМ.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива