Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

В Шниве:
+гораздо комфортнее салон
+тише
+удобные сидухи
+удобно раскладывается заднее
соотвественно совсем не устаешь даже приличном дальняке
+многое что вкорячивают в Ниву кувалдой и напильником есть в штате
+отличный свет
+отличная печка
+дворники
+не козлит, ну сейчас конечно унифицируют подвески, но все же...
+гораздо устойчивее на трассе
+не гниет, если конечно не битая, оцинкованный кузов
+меньше вибраций
+лучше аэродинамика, получается ниже расход на трассе
+ну и приятные мелочи в базе- электростекла, электрозеркала с подогревом
Уж про оторванный РПМ, перенесенный гену и третью опору РК вообще молчу [:)]
Ну и то что 29"колеса влезают без особого геморроя тоже плюс [:rotate]
-кузовщина дороже
[:frog]
У Нивы один плюс- дешево и сердито и нетак жалко на бездорожье [:D]
Если нивой я раздвигал сугробы, бочки и кусты, то здесь ровно наоборот. Любое препятствие, вольное или невольное, может «раздвинуть» ваш бампер или фару за 5 штук. По этой (в частности ) причине я не хочу брать шевика. Эти ее хрустально-пластиковые глазки, нарядные юбочки бамперов – я не могу себе позволить.
Полная фигня! [:P] [:P] [:P]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dragon:
+гораздо комфортнее салон
Сзати тесно, чуть просторнее, чем в ниве и гораздо теснее, чем в 21218 и 2131.
Dragon:
+отличная печка
Только мёрзнет левая нога, почему-то...
Dragon:
+гораздо устойчивее на трассе
Не лучше, чем Фора или Крок!
Dragon:
+меньше вибраций
Не факт!
Dragon:
Уж про оторванный РПМ, перенесенный гену и третью опору РК вообще молчу
Ну и то что 29"колеса влезают без особого геморроя тоже плюс
Мне всё это без надобности...
И в Шниве хуже обзорность, здорово перекрывают близко расположенные стойки крыши...

С уважением! Александр
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

И в Шниве хуже обзорность, здорово перекрывают близко расположенные стойки крыши...
Я бы не сказал, стойки совсем не мешают, из-за большего наклона вполне хорошая обзорность. Точно не хуже чем на Ниве.

А на Ниве у меня один раз в правой стойке спряталась пятерка, на Т-образном перекрестке [:shock]
Сзати тесно, чуть просторнее, чем в ниве и гораздо теснее, чем в 21218 и 2131.
Форы не делают, а крок мне принципиально не нравится, непропорциональный он какой-то, да и не поворотливый.
Не лучше, чем Фора или Крок!
этой зимой в -25 вполне комфортно было в летних ботинках, на первой скорости вентилятора, у меня еще ко всему прочему фильтр салона был уже забит, после смены- печка еще жарче стала :),
кстати да еще плюс- есть какой-никакой фильтр салона, хоть не так все в пыли по сравнению с Нивой

А на Ниве- печка либо ревет на второй скорости, либо толком не греет на 1...
Ну с воздухораспределением левая-правая нога на наших машинах вечно не гладко, согласен [:(]
Кстати опять тот-же термостат со штуцером для печки... тоже в +, температура печи выше [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
STN

Рег.: 21.04.2010
Сообщений: 11
Откуда: Тула
Возраст: 55
Авто: П2, 1993

Dragon:
кстати да еще плюс- есть какой-никакой фильтр салона, хоть не так все в пыли по сравнению с Нивой
На ниву есть штатный фильтр салона. Устанавливается при желании в воздухозаборник без каких-либо переделок за 5сек.
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Dragon:
крок мне принципиально не нравится, непропорциональный он какой-то, да и не поворотливый
На вкус и цвет товарища нет... мне как раз Шнива по виду не очень... А вот крокодилица - просто супер как выглядит, мордашка такая живая и симпатичная! И стока всего помещается! Линолеума рулон длиной 3,5 метра в салон влез без проблем, сидушку тока заднюю убрали. багажник закрылся. На крыше багажника нет, не требуется. С печкой все ОК. Тепло. А сзади ваще VIP-места... Владельцы "джипов" [:RWL] вроде Kia Sportage завидуют. А уж когда рассказала, скока мешков картошки можно в моем габажнике увезти, они ваще в обморок все упали [:rotate] Да, по серьезности процесса разворот и парковку крока можно сравнить со стыковкой космического корабля, но зато какой кайф испытываешь, когда ты сделал это!!! [:hello]

ПДД UBER ALLES
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

у стандартного шевика морда как то не очень, вот тюнингованные атака и неогара получше смотрятся, у нас в семье и короткая и длинная и шевик, только форы нехватает. Шевик немного более для людей сдалан, ручка КПП поудобнее, да и шумит поменьше, зимой в нем конечно потеплее, но вот по трассе всеж его больше подтряхивает нежели крока, этот ваще как баржа идет, а вот проходимость это уж от водителя зависит, я думаю у каждой модели есть свои плюсы и минусы.
STN

Рег.: 21.04.2010
Сообщений: 11
Откуда: Тула
Возраст: 55
Авто: П2, 1993

Катаясь зимой, да и не только, на 213, частенько, пока не прогретая, втыкал пониженную, на ней по городу и ездыкал минут 5-10...
Ну или там, на плохой бордюр заскочить -двинул рычажек и ты на пониженной, без всяких там блокировок.
На паджерке такой радости уже нет. Один рычаг раздатки. Пониженная включается только после всех нужных, а иногда - ну абсолютно не нужных блокировок!
А как с этим на шниве с одним рычагом? Можно ли быстренько подоткнуть пониженную, не включая блокировку?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

STN:
А как с этим на шниве с одним рычагом? Можно ли быстренько подоткнуть пониженную, не включая блокировку?
Да, спокойно можно.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dragon, ну у меня 21218 есть, хоть и не выпускаюца! Была возможность сменить на Шевик, но, трезво поразмыслив, я отказался. Вот на более новую Фору -- да! Я не против Шевика, он неплох, гораздо комфортней, не гниёт, ездить приятней.
Но на Форе я спокойно перевозил на расстояние 100 км шкафчик высотой 1.9 м, холодильник 1.8 м, двухметровый гроб (от этого никто не застрахован), причём с закрытой задней дверью. И ещё оставался запас по длине. Всё это можно и на прицепе увезти, но у меня его нет и хранить негде. А Крок вообще вне конкуренции... Но и Форы достаточно.
Жизнь ставит перед нами разные проблемы, их надо решать. Фора пока справляеца. Я, конечно, усовершенствую её слабые места, насколько возможно. А просто катаца -- конечно, Шевик лучше! Когда нет желания поработать руками, но есть деньги -- почему бы и нет?
Если бы не появился Шевик -- Фору до сих пор бы выпускали, вот что обидно... Фора -- самая лучшая нива была!

С уважением! Александр
STN

Рег.: 21.04.2010
Сообщений: 11
Откуда: Тула
Возраст: 55
Авто: П2, 1993

Captain:
(от этого никто не застрахован),
Captain:
Фора -- самая лучшая нива была!
Ну не так однозначно.
Вот как пришла мне нужда 2-х стариков месяц катать на 213, я бы многое за крокодила с его диваном и дверями отдал бы...
А в фору их (стариков) тоже закорячить надо, пусть и с меньшим трудом...
По житейской, голож***й универсальности - крокодил -все же имеет наибольший компромисс комфорта, вместимости и достаточной проходимости на обычных сельских дорогах.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Captain:
Фора -- самая лучшая нива была!
Согласен на 100%. Жаль, сняли с производства, а то купил бы сразу. Интересовался летом в салоне, но понял, что новую приобрести не реально. Шевик не хочу брать, поскольку дорог он по соотношению цена-возможности. Хоть бы движок 16-клапанный поставили на нее как на десятку. Пусть меня презирают и считают предателем, но я следующую машину буду брать паркетник вроде Икс-Трейла. Нива останется, конечно, как настоящий боевой конь в хозяйстве. Настоящая железная машина, с дюралевыми бамперами у нас незаменимая вещь, поэтому и не собираюсь полностью отказываться от нее. Не хочу бояться, что где-то у меня лопнет дорогой пластиковый бампер, или в мороз заглючит электроника. Да и те же шаровые стоят на Шниву в 2 раза дороже. Для перевозки грузов я купил прицеп за 25 тысяч и он себя давно оправдал. Все шевики, которые у нас на Севере мотаются по зимнику или просто где-то цепляют сугробы, с покоцаными бамперами ездят. ИМХО пластиковые детали - большой минус для настоящего джипа. То что на фото - вполне нормальная дорога для Нивы, но часто приходится штурмовать такие канавы, что проникаешься большим уважением к Ниве. Это - боец, который делает порой невозможное, но сам остается при этом цел и везет тебя домой.
П.С. В прицепе - две бочки бензина. В машине - трое. Дорога, а точнее направление - 130 км.
на зимнике12.jpg
на зимнике12.jpg
на зимнике 13.jpg
на зимнике 13.jpg
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

А на Ниве- печка либо ревет на второй скорости, либо толком не греет на 1...
Писал же я уже-в М ке с печкой нормуль (я только моторчик смазал и шайбы металлические в него поставил-этой зимой до -35 ночью задние стекла в кроке не потели и не обмерзали. Гонял печку только на 1 положении-больше не нужно просто было). А мы тут про М ку и говорим. Поэтому и про козление, и про плохую устойчивость речи тут быть уже не может.
В принципе вывод один-просто ездить и тащиться от всяких приятных мелочей-Шевик, а для активной эксплуатации в разных режимах-2131 М . Например для моей семьи и моей работы Шнива просто не пригодна-ну никак. Вопрос комфорта 2131М решается в пределах 10 тыр. (если все новое брать) Причем этот комфорт уже покруче Шнивского будет. И не забываем разницу в цене этих авто-на эту разницу из НИВЫ можно космолет сделать и еще на ремонты останется.
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Bobs:
на эту разницу из НИВЫ можно космолет сделать и еще на ремонты останется.
100%
[:;)] сделала себе крутой бумбокс из крокодилицы своей [:rotate] [:hello]

ПДД UBER ALLES
STN

Рег.: 21.04.2010
Сообщений: 11
Откуда: Тула
Возраст: 55
Авто: П2, 1993

Dragon:
+не козлит, ну сейчас конечно унифицируют подвески, но все же...
Имхо, конечно. Но комфорт, плавность хода, проходимость, маневренность, вместимость, расход топлива и проч. Шнивы корректнее сравнивать все ж с имеющимся прямым пяти дверным аналогом (2131).
На всех внедорожниках коротко и длиннобазные варианты имеют абсолютно одинаковые плюсы и минусы. Короткие всегда проходимей, маневренней и неудобней в посадке, длинные всегда более неповоротливы, более комфортабельны, вместительнее и устойчивей. И при одинаковых двиглах - конечно же более тихоходны. По другому -ну просто быть не может даже теоретически!
И, конечно же, длинные версии всегда дороже коротких, при одинаковых комплектациях.
Вот, например, то что я успел сравнить - крокодил много плавнее на дороге, чем шевик. А на одной и той же "дороге" 2131 проездил 6 лет без ущерба, а шевик потерял передний бампер в той же колее на 6-й поездке. (ко всему прочему, шевик можно было бы назвать незагуженным в этот момент, что ниве редко удавалось...)
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Captain:
Фора -- самая лучшая нива была!
+ 100% [:D]

Может с Тольяттинскими кто нибудь может поговорить? Всё таки возобновить производство не конструирровать с нуля автомобиль.
В принципе можно даже с прямой крышей и без колпака.

Хотя вряд ли возобновят. Лицензия на три года - 0,5 млн рублей. [:RWL]
Кстати только докопался до их инженера, очень много интересного рассказал, но говорит что вряд ли возобновят выпуск. Там поддержка ВВ если только поможет.
А вручную собрать то можно, но потом благодаря отсутствию связей в ГИБДД либо два месяца по институтам кататься либо 40 тыс ре на документы и протоколы. [:X]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива