Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Позавчера поменял МСК. Машина сильно не дымила, но выхлоп вонял гарью и свечи были в масле. Стояли Corteco, три года отходили. Теперь поставил Гетс. Гари больше нет, свечи чистые. Посмотрим, сколько эти пройдут.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Вчера ковырялся в движке с целью поменять колпачки и цепь. Колпачки купил Гетц, кстати, два направлюящих, входящих в комплект действительно позволяют установить их без боязни поцарапать кромку о прорезь в клапане. Направляющие клапанов менять, как хотел сперва, не стал, ибо люфт клапанов все-таки еле заметен. Проблема, думаю, все-таки в колпачках - три из них просто сошли с мест, а четвертый просто был лопнувший - еслетственно, масло сифонило напрямую. Но речь вот о чем... Отец порылся в закромах и вытащил фторопластовые колпачки! Брал давно, когда только купил Ниву, но не поставил, потому что читал в За рулем, что они вообще не пропускают масло, и направляющие быстрее изнашиваются. В общем, они металлические, ставятся вместо... как он называется... подпяток под малую пружину, чтоли, и в него ставится кольцо из фторопласта. Попробовали - да, клапан сидит плотно, но смущает то, что это просто кольцо, толщиной 5-6 мм, безо всяких кромок и прочего... Поэтому я не решился их пока поставить. Кто-нибудь хоть раз их использовал? Тут в начале темы вроде кто-то заикнулся о них, но на том вроде все стало... Что за зверь. может, стоит поставить? Просто во вторник ехать далеко, а как-то не хотелось бы, чтобы на середине пути эти колпачки преподнесли сюрприз... Потому и поставил пока обычные...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Не по вопросу, но всё же.
igor2121:
Направляющие клапанов менять, как хотел сперва, не стал, ибо люфт клапанов все-таки еле заметен.
При капиталке, тоже думал направляющие заменить из-за люфта, при вскрытии оказалось, что они в норме, а вот клапана постирались. Менять направляющие сложнее, а клапана по-любому, так, что сначала проверить надо.
А про такие колпачки в первый раз слышу.
slavyan

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 58
Откуда: Москва м.Павелецкая
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1999

Подскажите пожалуйста подойдет ли рассухариватель от 08-099 моделей. А то в магазине никак не могу найти для классики.

ВАЗ 21213, 1999, Вли-5
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Если оооччччень долго мучится - то засухарить им можно, но жжжжжутко неудобно. [:down]

Добавлено спустя 1 час 49 минут 16 секунд:
igor2121:
фторопластовые колпачки!
Старый боян, ещё с 70-х годов, загнулся по причине:
igor2121:
они вообще не пропускают масло, и направляющие быстрее изнашиваются.

Глаза боятся, а Нива едет.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Эххх... Опять задымила... Хотел ведь капитально сделал, но подумал, хотя бы на лето хватит... Не хватило ,придется головку блока менять - благо есть одна б/у, надо было сразу. У меня на паре клапанов нехилая выработка - даже на глаз заметно и одна направляющая сколота. Видимо, она колпачок нифига не держит, он опять сорвался с места. Хорошо полностью в сборе с раздолбанной "шестерки" головку снять удалось нахаляву. Придется перебирать, смотреть, из двух одну делать.
МИ}{@ник:
Старый боян, ещё с 70-х годов, загнулся по причине:
igor2121 писал(а):
они вообще не пропускают масло, и направляющие быстрее изнашиваются.
А жаль... Интересная идея неубиваемых колпачков...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Сегодня от делать нечего решил посмотреть в каком состоянии свечи. 1, 2 и 3 свечи как на тут на первой фотке, единственное на юбке резьбовой части тёмный нагар. А вот 4я свеча такая как на 5й фотографии, один в один. Резьба в масле и даже под уплотнительным кольцом на привалочной плоскости масло. Во время движения дыма за собой никогда не замечал, а вот при прогреве если приглядеться, можно что-то узреть. Да, масло раньше не уходило, сейчас за 6,5 ккм грамм 250 подлил до уровня чуть выше середины рисок. Двигатель после капремонта 86 ккм прошёл, наверное пора колпачкам на пенсию. Как думаете до весны потерпит?

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

_Pioneer_31
А что, не судьба сейчас сменить, вроде тепло ещё?
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Да хотелось все с плановым ТО совместить. Или не мучить мотор?

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

_Pioneer_31
Я дольше ездил на всех четырёх свечах масло, ни чего особенного (на вид). Но впереди зима, а если свечи в масле, пуск может быть затруднён., тем более плановые ТО, лучше перед зимой делать.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

А не с заливной ли пробки масло натекло?
Пробег большой колпачки уже к концу подходят полюбому но тут проблема еще и в клапанах они подизносились неравномерно поэтому толку от замены будет мало. Так что возможно капремот головки целесообразен - чтобы не лазить по пять раз в мотор.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

jett
Хорошо. Спасибо!
NivenVAGEN:
А не с заливной ли пробки масло натекло?
Вполне возможно. Следы масла были.
NivenVAGEN:
но тут проблема еще и в клапанах они подизносились неравномерно поэтому толку от замены будет мало.
IMHO, торопишься с выводами
Но это буду держать в уме. Спасибо!

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Dj_John

Рег.: 22.11.2008
Сообщений: 48
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ-2121, 1980 г.в.

Оббегал сегодня все магазины в поисках колпачков Гетце, но нигде их не нашел, в одном магазине предложили немецкие Элринг за 120 рублей купил их!
Первый цилиндр меня беспокоит свеча вся черная и в масле, компрессия в норме, за машиной при резком нажатии на педаль газа виден сизый дым и машинка начала подъедать недавно залитое свежее масло мобил, вроде как все указывает на колпачки, в выходные скину распредвал и поменяю!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Dj_John
Покачай клапана в направляющих, если зазор ощутим, то замена МК поможет не надолго.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

делается вполне самостоятельно и просто, сам осенью делал в первый раз, процедуру понимал теоретически, все нормально, сухари не потерялись
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Маслосъёмные колпачки