Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Маслосъёмные колпачки

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

У меня ничего не течет, порой замечаю подобное..
Леха68

Рег.: 28.02.2013
Сообщений: 35
Откуда: Россия Тамбовская область
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 1996 г.в.

Rikki
Это у тебя с заднего моста масло давит через сапун скорее всего. Глянь на мост, он наверняка имеет следы вытекания масла. Колпачки не при чём.
Действительно сальник заднего моста подтекает.

не беги от пули, умрешь уставший
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Итак, пришла процедура, поехал по магазинам, в фирменном магазе ГАЗа взял от 406 мотора (посадочное как и у нас 8 мм) МС колпачки кирово-чепецк, фторполимер, все как и положено...
заодно зашел к официалам ДЖИЭМА в Новосибирске, прикупил 10 штук оригиналов на развес поштучно колпаков РЕЗЕРВ Самара (якобы)
начал осматривать, Резерв - резервом и не пахнет совершенно, надписей rezerve что на оригинале нету, хммм ну да и ладно...
итак процедура проходит ссылаюсь на вот это
http://www.chevy-niva.ru/viewtop…f558bb0732395917a04e036056aded02
1-2-4 цилиндры ставлю кирово-чепецк от 406 мотора, нагреваю колпачок строительным феном температурой в 100 градусов, снимаю пружинку, осаживаю через оправку не до конца...
на 3 цилиндре ставлю "оригиналы резерва на развес" по той же процедуре!
все отлично, замечательно...прокатался порядка 100 км с отжигами по 4500-5000 км, приезжаю в гараж, итак 1-2-4 свечи прекрасные сухие, 3 свеча не то что резьба, вся засрана маслом и течет аж с нее...расстроился, подумал что соскочил колпачок! Пришлось перебирать, вскрыл 3 цилиндр - хмммм все на месте, сидят плотно, цангой только со 2-3 раза сдернулись с направляшек, о как!
поставил и на 3 цилиндр кирово-чепецк от 406 мотора, прокатался сегодня порядка 150 км с отжигами 4000-5000 км...
итог, все 4 свечи - отличного качества на вид, сухие, намеков на масло в цилиндрах нет никакого!
Резерв найти оригинальный так и не удалось! если надо могу сфотографировать на зеркалку МС колпачки как якобы резев так и кирово-чепецк, если интересно!
и как всегда риторический вопрос! Официалы тоже могут леваком торговать получается??? [:(]
печально все это, а потом удивляемся ВАЗ амно, как субара неедит и т.д.
так если такое качество манжет уплотнительных, кольца же сразу коксуются...буду эксплуатировать и отписываться что к чему

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5…/13036542.2/0_800cd_87b048c_orig
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 801
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Legio
я тоже брал россыпью,якобы ваз,светло коричневые,запрессовывал на направляющие до конца,как в ФАКе описано.
после замены дымить перестала,но резьба немного всех свеч в масле остается,после смены колпачков правда я резьбу свечи/в головки не убрал,сама свеча чистая,при спокойное езде масло не уходит,если по отжигать до 5000 то уровень снижается,получается проблема примерна аналогична как на твоем двс с 3 свечой? т.е. колпачки пропускают все же масло?
Legio:
Официалы тоже могут леваком торговать получается???
получается так,к сожалению.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

мордер
получается... [:(]
сейчас у меня свечи сухие, и в ночь забабахал ещё раскоксовку лавр 1,5 объем нормы
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 801
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Legio
значит однозначно надо снова менять колпачки? я понимаю что масло на резьбе головка/свеча должно было само очиститься.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

мордер
это показывает что в камеру проникает масло, а через что??? если кольца ТО имхо синим бы из глушака валило и кушала хорошо, а вот как раз колпачки и дают мокрую резьбу и уже в крайних вариантах - синий цвет из выхлопухи [:(]
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 801
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Legio
до смены колпачков был синий дым,щас синего дыма нет вообще,но раз резьба в масле,значит масло все же поступает в цилиндры и то виной должны быть колпачки,думаю может незначительно масло проникает и потому синий дым я не замечаю?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

все верно [:(]
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 801
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Legio
досадно [:(] придется снова менять.
а если в направляющих люфт клапана больше допустимого то тоже будет резьба в масле? и смена колпачков тут уже думаю не поможет?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

мордер
теоретически да, НО как определить этот люфт???? руками??? этож ерунда, так на глаз...
по хорошему снимать головку и нутромером измерять направляшку и микрометром стержень клапана
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 801
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Legio
таких инструментов у меня нет к сожалению,хотя нужные вещи.
буду менять,посмотрим что из этого выйдет,
поставлю как ты волговские,а почему от волги? они лучше и более подходят чем вазовские?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Legio:
НО как определить этот люфт???? руками??? этож ерунда, так на глаз...
Если руками определилось, то уж не ошибёшься.
мордер:
думаю может незначительно масло проникает и потому синий дым я не замечаю?
Обычно при переключении передач в движении пыхает синий дым, если колпачки пропускают, один в заде едет и смотрит, вроде так.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jett
когда руками уже определяется - это уже капец там а не зазор [:)]
мордер
а вообще разницы нет, главное посадочное на 8 мм, а там хоть и от мерседеса есть модели, НО 800 рублей комплект стоит =)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Чёт вы не то говорите. Только, что делал ремонт головки с заменой втулок. Некий люфт присутствует сразу даже при новых клапанах и втулках, на сухую он ощущается пальчиками. Клапана 7.98, втулки разворачивал 8.02. Капелька масла меняет картину. Мне кажется можно промерить клапана не снимая головы, величина выработки ножки клапана даст ответ на необходимость ремонта.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Маслосъёмные колпачки