Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подскажите пожалуйста есть ли временной или пробеговый срок службы маслосъемных колпачков?
У меня 95.000 и 9 лет.
Спасибо.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Kotvan

Обычно их меняют не профилактически, а по показанию. Т.е. по износу.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

каковы показания?
У меня например было при спуске с горы торможением двигателя минут 15. После чего движок начал дико троить и в гору ехать отказался. Помогло прострелом свечи методом снятия ВВ-провода с трамблера и установка зазора между проводом и крышкой сантиметр-полтора.
Сказали маслом закидало наверно. Пока не повторялось.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Повышенный расход масла. При сбросе газа сизый дым из глушителя. Выхлоп пахнет маслом. При этом в кастрюле сухо и компрессия в норме.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вообще то я бы не сказал, что двигатель любит масло, но в последнее время двигатель стал перегреваться. В прошлое дождливое лето раза 3 ПОЧТИ перегревал при буксировке и по говнам. Проблема осталась и весной запланировал на даче промывать и менять и тосол. Т.к. двигатель карбюраторный зимой был по FAQ установлен эл. вентелятор от 2108.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Добавлю к вышесказанному.
Заметил, что кастрюля сухая и даже разбирал горловину, что около щупа думал что забито там все. Оказалось нет. Все ОК
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Перегрев-ни причём. При плохих маслосъёмных колпачках будет идти сизый дым из трубы, и будет поджираться масло. Срока службы определённого нет. Я менял колпачки три раза подряд. Колпачки были системы "Гётце" (в чём я лично очень сумлеваюсь). Независимо от их цвета , а комплекты были разных цветов, после их установки движок дымить не переставал, и поджирал маслице. Потом поставил российские колпачки производства какого то авиазавода. В комплекте придавалась спец-оправка для запресовки этих колпачков. После установки этих колпачков стало всё о кей. Надо отметить ,что цена этих колпачков была значительно дороже колпачков "Гётце"...Мне рекомендовали поставить колпачки из фторопласта. Якобы они практически вечные, и не пропускают масло. В каком-то журнале нащёл их чертежи, но пока их изготовили Ниву я успел продать. [:)]

Конец Света грядёт!
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Масон
Теоретически Гетце должны быть зеленого цвета. А подделок просто тьма. Знакомые механики заказывают оригинальные колпачки от Фольксвагена, объем двигателя не помню, они точно такие-же как на наш двигатель.
Kotvan
Никагого регламента нет - как повезет, колпачки могут ходить "от нуля до бесконечности". Профилактически их можно поменять при работах, связанных со снятием распредвала.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Sam

Ес. Сначала ходили слухи, что надо брать колпачки только зелёного цвета, потом-что только коричневые. Слухи ходили, что надо брать те колпачки которые продаются россыпью, потом, что наоборот только в упаковке (в какой-непонятно. Я видел три типа упаковки [:)] )...Я решил просто купить "совковые" и не ошибся.

Конец Света грядёт!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Какие брать - не подскажу. Но определяются дохлые колпачки довольно четко. Едешь какое-то время накатом, затем даешь газ. Если при этом из выхлопа вырывается клуб сизого дыма - они самые.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

Буду завтра менять колпачки, на сервисе категорично сказали что ставить будут только московские с двойной кромкой, действительно какойто авиазавод делает, и в комплекте оправка, и стоят больше 200 р.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 40
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

А мне посоветовали от Ауди-80 под двигло 1.8 - говорят для жигулей и НИВЫ подходят без проблем. А брака практически не бывает. Стоят они около 200-250р.

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я лично менял колпачки осенью, получилось - чисто профилактически.. Пробег 90т.км. Старые стояли коричневые, все уже задубели, еле снял. В гамазине в меню были тоже коричневые наши и зеленые "гётц" в упаковке - их и взял. Цена на те и другие одна 100р. Внутри лежали еще 2 пластиковые оправки для одевания. На упаковке - инстрюкция по установке на русском. Т.к. струмент взял заранее, все получилось леххко...
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Маслосьемные колпачки лучше всего брать производства Erling, Германия. Они - темно-красные. С двойной кромкой и вообще очень качественные.

Самый простой способ продиагностировать колпачки - при запуске холодного двигателя посмотреть на выхлоп. Если колпачки в норме - дыма вообще не должно быть. И только через 30-40 секунд работы появится дым пока двигатель не прогрет. Если же колпачки тю-тю, то при запуске холодного двигателя из глушака вылетает добрая струя светло-серого дыма.
Ну и при перегазовках, при переключении передач при резкой даче газа на скорости - если идет дым из глушака - значит колпачки уже ого.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Какие маслосьемные колпаки ставить?
какие то немецкие кругом лежат - боюсь подделка
а советские то есть?
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Я зелёненькие немецкие Гётц поставил на свою прошлую машину, отличные колпаки 30 000 прошли у меня без нареканий думаю до сих пор ходят... а наши как то не внушают доверие и дубеют моментально.
а по поводу подделки везде можно нарваться но смотри на то, какое литьё, обозначения на резине и внутренняя обойма... у левых обычно буквы нечёткие да и для Гётц характерно изображение старичка с мешком (логотип у них такой) так вот на фирменных этот старичёк прям на колпачке на резине выдавлен достаточно чётко.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Маслосъёмные колпачки