Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/9/2005, 7:37 PM +04
Помите плиз пометять колпачки, а то масло быстро кончается.
Свечи в масле, значит колпачки.....наверное.
Вообщем все я разобрал, рассухарил. Забиваю колпачки.
Первый раз я забил колпачки достаточно сильно, но видимо нехватило.
Скажите, как сильно нужно посадить колпачки, чтобы масло не попадало в цилиндры,а? Буду очень признателен за советы.
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 38
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

8/9/2005, 8:22 PM +04
А что, у тебя после замены колпачков свечки все равно в масле??? Если да-проверяй компрессию и если мала- скорее всего поршневые колечки , а если 14-15 - либо ты порвал колпачки при надевании , либо попал на брак.... Удачи в обследовании!!! [:hello]

НИВА - состояние души и тела.....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/9/2005, 8:46 PM +04
Спасибо за ответ. Компрессия везде 11, вот конечно может колпачки хреновые. Обязательно проверю. Спасибо
8/9/2005, 9:17 PM +04
Если стучать через надлежащую оправку, то когда заканчивать стучать - прекрасно определяется по изменению звука от удара.
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 38
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

8/9/2005, 10:09 PM +04
Скорее у тебя с поршневой что-то...если маслосъемные - то будет 13-15 ....

НИВА - состояние души и тела.....
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 36
Car: 21213 1.7 98г.

1/11/2006, 5:07 PM +03
Вот пришла пора менять маслосъёмные колпачки . Так вот посоветуйте какие выбрать . У нас тут в магазине настоятельно рекомендуют Erling по 120 рублей . Они просто связаны на проволочке , даже без упаковки . Так во подскажите какие выбрать . Заранее спасибо.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 22
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

1/11/2006, 5:11 PM +03
Не Erling а Elring
Это во-первых. А во-вторых - праэльно предлагают. Бери и не мучайся.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 164
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 74
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

1/11/2006, 7:44 PM +03
ИМХО
Я всегда смотрю в увеличительное стекло рабочую кромку колпачков.
ОЧЕНЬ часто попадаются такие,у которых кромка "пришабрена" каким-то абразивным инструментом.Под увеличением кромка выглядит как пила.
Естественно будет пропускать масло.В нормальных рабочая кромка получается в прессформе и не имеет следов обработки абразивом.
Кстати,когда продавцам предлагаешь самим посмотреть в стеклышко,они очень(!!!) удивляются,увидев эти зубья.

Валерий
__________________________
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/13/2006, 8:38 PM +04
Для двигателя 2130 какие взять м.с. колпачки ?По каталогу вроде 2108 ,или все таки от классики подойдут?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/14/2006, 12:46 AM +04
и классические и зубильные одинаковы под 8 мм клапан,исключение только дрыгатель 2112 16 клапанный там они меньше т.к. диаметр стержня 7 мм.На 2130 стоят обычные 8 мм,брать лучше действительно элринг и смотреть качество с лупой,на настояших все кромки буковки и т.п идеально ровные

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/14/2006, 11:12 PM +04
"Дедовские" колпачки ни в коем случае не ставить!!!
Kamil

Reg.: 3/5/2007
Posts: 81
From: Уфа
Age: 37
Car: Нива 21213, 1996

4/7/2008, 8:05 AM +04
У отца нашел колпачки старые еще с советских времен elring. О стране производителе упоминаний нет, упаковка - картонная подложка+сверху пластиком прозрачным закрыто. Изрисована надписями FIAT))) Купил в магазе новые elring в полиэтиленовом мешочке, но страна стоИт франция, а везде пишут что это немецкая фирма. Неужто подделка?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/7/2008, 8:13 AM +04
Kamil
их тоже ставить нестоит любая резина подвержена старению

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

элринг что у нас продаются действительно франция,но ведь и тот же ниссан собират авто в англии

мышь вездеходная
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

4/7/2008, 8:57 AM +04
Старые советские колпачки (чёрного цвета) ходили 25-30 тыс.км.
"Резерв" (Самара) - 60-80тыс.
Зелёные, немецкие - 100-120тыс.
Оно тебе надо - советские ставить?

Глаза боятся, а Нива едет.
Kamil

Reg.: 3/5/2007
Posts: 81
From: Уфа
Age: 37
Car: Нива 21213, 1996

4/7/2008, 9:50 AM +04
Дык я ж и написал, что купил новые, потому что прочитав форум, решил старые не ставить))). На родных колпачках машина прошла 74000. И только сейчас стал замечать что на свечах масло, да и расход масла появился)).
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Маслосъёмные колпачки