Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
570 older posts on previous pages
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 553
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

12/23/2020, 1:22 AM +03

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 511
From: Спб
Age: 61
Car: 21214м, 2014г

12/23/2020, 1:56 AM +03
Эх, была бы Вли-5 бескамерной,
и гудела бы чуть потише на асфальте, - я бы себе купил её !
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 431
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

12/23/2020, 6:44 AM +03
Антик
Большую часть времени езжу на Влипять-камерные, иногда ставлю Флеймы-бескамерные, вааще эксплуатационной разницы не вижу, может, чего не знаю, просвятите.
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 511
From: Спб
Age: 61
Car: 21214м, 2014г

12/23/2020, 3:49 PM +03
Честно говоря, опасаюсь камерную ставить как бескамерку.
Всё-таки, изготовителем не предусмотрены были такие эксперименты.
.
Ну а то что "некоторые люди ездят, и ничего!", -- я конечно, знаю.
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 553
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

12/23/2020, 4:29 PM +03
Камера даёт возможность больше сдуваться, уменьшает риск бокового разбортирования, но срезание соска увеличивает шиномонтажные работы и их стоимость +цена новой камеры-750руб. А ставить камерную как бескамерную не стоит, посадочное место сделано по другому.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 431
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

12/23/2020, 5:44 PM +03
Тинейжер
Да я и не призываю Влипять без камеры ставить,просто странно слышать про срезание соска, наверное, такое явление в теории существует, но я по-горам-по-долам никогда не сталкивался, да и в моем окружении не слышал, оттого мне и показалось необычным
Эх, была бы Вли-5 бескамерной
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1089
From: г.Оса
Age: 51
Car: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

12/23/2020, 6:32 PM +03
Антик: 23.12.2020, 3:56 ››
Эх, была бы Вли-5 бескамерной
Едет по глине хорошо, но деревянная она и низкая. Ну ее нафик. Ездили в паре с к-139, влишка из колеи лучше вылазит. В остальном 139 не хуже или лучше. Плюс по асфальту ласточка.

Лень - двигатель прогресса
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 1547
From: Тюмень
Age: 53
Car: ваз 212140 2010 гв

12/23/2020, 6:37 PM +03
деревянная она и низкая
По льду никакая, в песке зарывается, на асфальте уши закладывает[:hello]
Ну ее нафик
[:up]
Возьми кордиант и не парься[:;)]

Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 553
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

12/23/2020, 10:46 PM +03
влишка из колеи лучше вылазит
Мы говорим о резине для грязи, если 80% грязь 20 асфальт можно потерпеть шум. Но где в Москве грязь найти, чтобы шоссейная не справилась? У нас увлекаются молодёжь круглогодично Форвардом + литьё летом и Флейма зимой. Но нивоводы-рыбаки старой школы предпочитают Вли-5 или на штатной ездят. У меня создаётся впечатление, что литые диски повышают скоростные характеристики, проходимость,уменьшают шум. Вы все вангуете за резину которая на штатные диски не лезет, а Урбан 2020 только на литье и 40 вылете ездит. А остальным нивоводам у которых 58 вылет на штатных тазиках покупать литьё? Почитайте отзывы https://market.yandex.ru/product…onnaia/9380966/reviews?onstock=0

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

12/24/2020, 2:06 AM +03
Ламель — узкая канавка на протекторе шины.
[:up]
Предлагаю на Ты, как было рекомендовано основателем форума
Согласен, не прав (хотя по сути обращался ко всем отвечающим).
Повторюсь, ламели - надрезы внутри пятака.
Тут опять не соглашусь, ламели получаются так-же литьём. А вот отсутствие видимого зазора, обеспечивает уже заметный капиллярный эффект, что и позволяет отводить воду из пятна контакта.
Вода как удаляется из пятна контакта? - выдавливанием за его границу. И при наличии ламелей, воде не обязательно всей уходить до края шашки, и часть удаляется через ламели, что ускоряет процесс.
По твоему получается на лысой резине вообще самое лучшее по лужам кататься?
Вот эта логика мне нравится.
А почему нет ламелей? - правильно, соревнования формулы не проводится по снегу.
Это немного утрированный случай. Так-же, F1 не проводится в сильный дождь. По моему видению, ламелей нет в F1, потому, что ламели не так полноценно могут реализовать момент, они будут "подламываться".
А про снег, напомню вопрос: откуда ламелям известно, с чем они контактируют, со снегом или водой? Они просто делают, что могут, например отводят воду из пятна контакта:о)))
На МТ более разреженные шашки протектора, плюс протектор выше, чем на дорожных шинах соотв. больше места куда уходить воде.
Не совсем так. Когда толщина водяного слоя большая, тогда да, мт будет иметь некоторое (но тоже ограниченное) преимущество. А когда водяная плёнка не большая, то на резине с ламелями (при прочих равных), будет более уверенная езда.
почему я так уверенно пишу... потому что очень много ездил на мт-хт в дождливую погоду, и они всегда срываются в юз намного проще, чем дорожная с ламелями.
Один раз был очень забавный опыт, когда для техосмотра одел (буквально на час-полтора) ВЛИ-5 после гудрича мт шириной 10.5, зимой. И очень был удивлён, на сколько вли-5 лучше держится на снегу и льду (да да, я тогда тоже вспомнил слова Алера, про зиму и вли-5) , на сколько прогнозируемо. Тогда я сильно поверил и в то, что более узкая резина, будет намного лучше и адекватней рулиться (в последствии эта мысль нашла своё подтверждение и в сравнении боггера одного диаметра, но разной ширины).
Чем глубже лужа в которую въезжаешь, тем глубже и шире должны быть канавки для отвода воды, иначе всплывет вся шина.
бесспорно. И всегда будет такая глубина, где на хорошей скорости "всплывёт" любая резина.
Но чисто всплывать в глубокой воде шоссейка с мелким протектором будет раньше.
Однозначно. Но чтобы всплыла дорожная (не сточенная в ноль, а более менее свежая), воды должен быть уже приличный слой,который бывает не часто.
Но про то, куда деться воде, при увеличении пятака ты не сказал;о)))
Камера даёт возможность больше сдуваться, уменьшает риск бокового разбортирования,
Это тоже заблуждение. Снижать давление можно одинаково, только с камерой намного выше шанс срезать вентиль, за счёт проворота. И когда появляется боковая нагрузка, которая способна снять резину с посадочного места, камера не поможет. Да, имеется опыт, когда с камерой резина "сбивается" с посадочного места, но камера её удерживает от полного фиаско (Дюнную гонку Ладоги нам удавалось завершать на подобном). Но это очень кратковременно, потом или срезает сосок или камера прокалывается. И вот тогда собрать колесо с камерой обратно, намного сложнее. Тогда как бескамерное достаточно вывесить и промыв посадочные, часто просто накачать. Мы даже экспериментировали: брали камеры с толстым вентилем, обтачивали его до формы бескамерного, приклеивали камеру к диску на двухсторонний скотч и... Точно так-же разбортировались (резину сбивало с посадочного и камера умирала). Единственный положительный момент, что такое колесо можно было быстро собрать (вентиль плотно сидел в диске) и нестись дальше, но максимальная скорость была ограничена 60км/ч, потом дисбаланс (из-за порванной и не зафиксированной камеры) достигал ужасных показателей. После этих опытов, из партии ярых любителей камер, я перешёл в стан бескамерников:о)))
По льду никакая
Смотря с чем сравнивать:о))) Чуть выше описал, что против БФГ МТ шириной 10.5, она очень зимняя. А если сравнивать с и-511, то конечно да, никакая.

ИМXO.
Жека
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 896
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

12/24/2020, 9:29 AM +03
из партии ярых любителей камер, я перешёл в стан бескамерников:о)))
[:RWL]
. Но чтобы всплыла дорожная (не сточенная в ноль, а более менее свежая), воды должен быть уже приличный слой,который бывает не часто.
Достаточно 1 см лужи и скорости за сотню, это бывает не редко, особенно когда на асфальте колеи. Кстати я по такому асфальту много езжу (не на ниве), и скажу что зимняя с широкими канавками и ламелями всплывает в этих колеях заметно позже летней. Проверено на разных комплектах. По крайней мере у меня так.
Но про то, куда деться воде, при увеличении пятака ты не сказал;о)))
Как куда, испарится конечно [:)]

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 32". По асфальту не езжу.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 1547
From: Тюмень
Age: 53
Car: ваз 212140 2010 гв

12/24/2020, 9:55 AM +03
она очень зимняя
Очень зимняя[:shock] Да у меня на первой ниве шипованная была - один чёрт на льду корова[:D]

Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1089
From: г.Оса
Age: 51
Car: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

12/25/2020, 11:50 PM +03
Это немного утрированный случай. Так-же, F1 не проводится в сильный дождь. По моему видению, ламелей нет в F1, потому, что ламели не так полноценно могут реализовать момент, они будут "подламываться".
А разве в гражданской эксплуатации все будет происходить наоборот?
А про снег, напомню вопрос: откуда ламелям известно, с чем они контактируют, со снегом или водой? Они просто делают, что могут, например отводят воду из пятна контакта:о)))
Ламелям не известно ничего. Они изобретены человеком для обеспечения лучшей зацепляемости с обледенелой поверхностью.

Лень - двигатель прогресса
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 431
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

12/26/2020, 7:18 AM +03
Пойду в гараж, порассматриваю ламели. Оказывается, важнейшая штука, раз 4 страницы им посвятили.[:dntknw]
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 553
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

12/26/2020, 11:16 AM +03
Напомните себе https://resh.edu.ru/subject/lesson/6289/conspect/47556/ и всё станет на свои места. Почитайте См. также:
Иван Мартынович Юрковский. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ. Москва, 1970.
Вождение автомобиля в сложных условиях. Воениздат. 1964г. (формат PDF)
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ. В.Б. ЛАВРЕНТЬЕВ. МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1974. В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ (формат PDF)

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина для грязи