Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Хорошая резина, должна хорошо плющиться
Тоже рисунок понравился! [:up]
Правда думаю, боковой увод будет немалый. Ну эт мелочи)
Минус вижу только один - она направленная. Ну нафига, спрашивается, делать МТ направленной???

А вот по поводу хорошо плющится - не уверен - у LT обычно жесткая боковина (на что указывает и индекс грузоподьемности).

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

у LT обычно жесткая боковина
Я эту резину щупал - мягкая. У меня два комплекта резины ЛТ, на 33 и на 31,5 дюйм, вся мягчайшая [:hello]

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Тотоша
[:hello]
У меня сейчас два комплекта LT:
ОЛЛы БФ 215/75 R15, я скажу, что это не просто жесткая, а дубовая резина! Даже на единичке не сразу поймешь, сдулся или нет)))
Прилично мягче (но все равно мягкой никак не назову!) Hankook Dynapro 215/75 R15 - эта хотя бы адекватно сдувается.
А мягкая - зимняя Нордманн была, на них авто как на киселе - непонятно накачанная шина или полусдутая, и травить то не надо было [:D] Сейчас зимняя Данлоп, более - менее.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Померь диаметр когда на дисках будет. Обычно маломерит.
Я пока соберусь купить, её уже с производства снимут [:D]
Те, кто купил, подтверждают, что маломерит.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Купил на днях Lakesea Grack MT 215/75 R15

Полная копия гудричей за исключением букв Т/А на боковых зацепах.
Боковина толста, именно поэтому и взял. Нортеки 540 за лето 4 раза пробил. Весит 15кг.












Не парься, будь счастлив! 😉
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

Добрый день уважаемые форумчане. Некоторое время назад задавался вопросом выбора резины для грязи в замен барнаульскому Forward Professional 139.К сожалению не нашёл ответа на свой вопрос. По этому по прошествии времени решил поделится опытом сам.
Forward Professional 139 - Замучился каждый год докупать две новых покрышки (изначально взял комплект 4, но 2 из них быстро навернулись). Их максимальная ходимость 2 года! Дальше начинает просто рвать корд, проволока лезет и наружу и внутрь, резина отпадает кусками, лопается по за шашечками. После зимы вообще нельзя предсказать где вылезет грыжа. Даже одно время сделал фотоотчёт что бы послать на завод, но потом понял что заводу глубоко насрать! Не стал заморачиваться и начал поиск другого производителя. Хотя по проходимости резина просто на высоте, но качество хуже не куда - откровенное дерьмо! Это могу утверждать после 5 лет эксплуатации! Один год катал и зимой, в остальном - только при + температурах. Сносил полных 3 комплекта. По мне так это перебор.
Выбор был между Comforser CF3000, 185/85R16 и Streamstone Crossmax MT. Так как Streamstone говорят маломерят, а клиренс для меня очень важен выбор пал на Comforser CF3000. Через две недели заказ пришёл и я решил сравнить не на словах, а в сантиметрах Комфорсеры и Форвард. Оказалось что Комфорсеры без диска имеют размер 714 мм, на диске честные 720мм.
https://disk.yandex.ru/i/hvYdlSOke1N7-Q


https://disk.yandex.ru/i/cgD6KdiE07GbOw

А вот годовалый Форвад на диске всего 704 мм!
https://disk.yandex.ru/i/GG3ylKH6pj23rQ

Глубина протектора ровно 1см.
https://disk.yandex.ru/i/z6wWM_TGKaTqoQ

Теперь перейдём к главному для меня разочарованию в Comforser CF3000, 185/85R16 – ширина беговой дорожки всего 14.5 см, у Форворда 16,3-16,5см.
https://disk.yandex.ru/i/0IvwBQFXlOZFGA

https://disk.yandex.ru/i/dPqjZqggLFvbuQ
Но справедливости ради надо отметить что у Comforser CF3000 имеются развитые боковые грунтозацепы и ширина по ним 18,1см у Форворда по боковушкам 19,5.
https://disk.yandex.ru/i/aEjUfS_Sxq9aUw
В целом машина на Комфорсерах стоит так же как и на Форворде. Крок чуть лифтонутый – на 2,5 см, плюс новые пружины.
https://disk.yandex.ru/i/5Cx3_pRydI7Udw

Ещё пару фото для общего понимания
К сожалению так и не разобрался как в текст картинки вещаются - по этому ссылки
IMG_20230423_115008.res.jpg
IMG_20230423_115008.res.jpg
IMG_20230423_115608.res.jpg
IMG_20230423_115608.res.jpg
IMG_20230502_170845.res.jpg
IMG_20230502_170845.res.jpg
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

ivan1691
Молодец. Поделился информацией. Пиши как в эксплуатации будут. Кстати, насколько помню, вроде, у родных к 139 ширина по протектору была как раз 145 мм. Это нормально. Форварды - отстой, это всем известно. Скажи, травил ты их, как часто и насколько, что они так разваливаются...?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А где ты Комфорсеры ухватил? У них недавно с поставками проблемы были сильные.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ivan1691
на форуме писали уже про это раз может 100.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

Скажи, травил ты их, как часто и насколько, что они так разваливаются...?
Добрый день. Форвард травил очень редко. Может раза 2-3 в год, но на цепях ездил часто, особенно по весне. Вообще на Алтае для своих продают выбраковку из отбраковки. Так мне один манагер сказал. Сравнивал форварды со старой камой 139 - они шире и чуть выше.
А где ты Комфорсеры ухватил?
Нормально через Барнаул заказал - тащили с Дальнего Востока. Дней за 10-11 привезли.
на форуме писали уже про это раз может 100
К сожалению искал инфу но конкретного сравнения не нашёл. По этому и выложил.

Теперь что могу сказать про эксплуатацию.
Из клеи Comforser CF3000 вылазит заметно легче Форворда. По топкому проваливается заметно сильнее Форворда. Роет канаву, но едет за счёт боковых грунтозацепов. Движка 2.2 реальных литра почти не хватает что бы провернуть в гору по сырому дёрну. Только поймав момент и в полный газ можно сорвать машину в букс(с зади блока). Форвард в таких же условиях сорвать в букс было не так трудно. В целом проходимостью доволен, но стиль проезда говен наверное будет чуть другой. По трассе разницы большой не заметил - динамика осталась та же. Кочки чувствуются жесче. Если резина будет ходимая то меня однозначно устроит. Хотя "гонофилия" вещь не излечимая и хочется всё таки попробовать Streamstone Crossmax MT 225/75-16.
IMG_20230503_114139.res.jpg
IMG_20230503_114139.res.jpg
роет
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

со старой камой 139 - они шире и чуть выше.
Не с камой а с кировской. Родная К139 действительно была поуже, но по высоте на 5" диске честные 720 мм. Так что по высоте должно быть так же.
на форуме писали уже про это раз может 100
В данном случае, как я понял, речь не о сравнении, а о качестве алтайских шин.
Вообще на Алтае для своих продают выбраковку из отбраковки. Так мне один манагер сказал.
Куда уж хуже. И так у них сплошной брак. Думаю треп.
Из клеи Comforser CF3000 вылазит заметно легче Форворда. По топкому проваливается заметно сильнее Форворда. Роет канаву, но едет за счёт боковых грунтозацепов.
Очень похоже на самовнушение...
Движка 2.2 реальных литра почти не хватает что бы провернуть в гору по сырому дёрну.
На какой передаче ? Опять-таки давление ?
Если нормально стравишь, то будет в 100 раз проходимее дубовых форвардов.
Хотя "гонофилия" вещь не излечимая и хочется всё таки попробовать Streamstone Crossmax MT 225/75-16.
Я, помнится, тоже перешел с 28 размера (К139) на 29,5" 225/75/16/ Но потом захотел 235/85, а теперь и вовсе 33". Очень надеюсь что остановился, потому что дальше бессмысленно. Лучше конечно строить сразу по-максимуму, чтобы избежать лишних трат и головной боли с резкой уже порезанных арок... Но зато интересно.
Стримстоуны маломерят, поэтому можно по высоте (а это главное) при переходе на них с комфорсеров 185/85 получить совсем немного...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина для грязи