Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Стеклоочистители (дворники). Прерывистый режим работы, реле

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
120 сообщений на предыдущих страницах
starcom

Имя: starcom68
Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Пермь
Возраст: 55
Авто: 212140, 2014

Т.е. мне надо отсоединить релел м проверить напряжение в разъеме во включенном состоянии? Красный и желтый провода. Так?
Потом мне надо найти выход из подрулевого переключателя и там померять красный и желтый провода? А как он выглядит этот выход?
Потом мне надо найти то что подвется на подрулевой ыключатель и опять померять красный и желтый провода. Как оно выглядит?
Мало что понял, т.к. с проводами у меня совсем плохо. Буду разбирать рулевую колонку - смотреть как выключатель подрулевой устроен. Но в последний раз Я там даже проводов не увидел... Как его скрутить?
26Land

Рег.: 26.12.2009
Тем / Сообщений: 5 / 125
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997г.

А я бы не заморачивался. Отсоединил бы разьём на
подрулевом переключателе и соединил бы двумя перемычками
жёлтый-чёрный и красный-оранжевый провода,тем самым
имитируя включение прерывистого режима.Если бы всё
заработало,можно менять подрулевой.
Что бы добраться до этих разьёмов надо снять
пластмассовую обшивку рулевой. Из подрулевого будут идти
2 шгута вроде. Вобщем просмотри куда идут эти жгуты и
найди на их концах 3 разьёма. Найди тот разьём где есть
чёрный,желтый,красный,оранжевый,синий с белой полосой и
серый.Отсоедени его и поставь перемычки.
Если дефект не уйдёт,произведи замеры напряжения как
советует tester12.
Замер надо производить при подключенном реле,между желтым
и красным проводами,на разьёме который подходит к
реле.Должно быть около 12В.
starcom

Имя: starcom68
Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Пермь
Возраст: 55
Авто: 212140, 2014

Ага, понял замысел.
Только почему надо соединять только два провода из четырех?
Желтый (черного у меня нет) и красный?

Вчера гонял реле пытаясь понять как оно работает.
"Взззз" образуется от тогго что вибрирует один (правый) из контактов подвижного мостика над магнитом в положении притягивания. Т.е. он как электрозвонок на контакте дергается и искрит. Что характерно другой контакт лежит ровно. Они дублирую друг друга или разные ф-ции выполняют? Все попытки что-то подогнуь ни к чему не привели. Если на мостик чуть сильнее продавить в сторону магнита - щетки срабатывают. А так нет. И еще, если искусственно разомкнуть контакт термоэлемента в реле, то реле щелкает и контакт отскакиевает от магнита вверх.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Не понял ты замысла [:D] Соединить нужно: жёлтый с чёрным и красный с оранжевый причём в разёме на подрулевом переключателе. [:bullhorn]
(Таки образом ты подаёшь питание в обход подрулевого переключателя)

бампера крепки и полный привод
fev

Рег.: 13.04.2010
Сообщений: 35
Откуда: Томск
Возраст: 44
Авто: Ваз 213100 кварц 2010

кто нить менял штатное реле на 6ти контактное 413.3777 с возможностью регулировки длительности паузы в прерывистом режиме?
fom

Рег.: 09.05.2010
Сообщений: 69
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 47
Авто: 21213 1999г

fev:
кто нить менял штатное реле на 6ти контактное 413.3777 с возможностью регулировки длительности паузы в прерывистом режиме?
Поставил энергомаш 722.3777-01 (аналог 12.3777-01, 415.3777)
Очень приятственная штуковина [:D]
fev

Рег.: 13.04.2010
Сообщений: 35
Откуда: Томск
Возраст: 44
Авто: Ваз 213100 кварц 2010

fom:
Поставил энергомаш 722.3777-01 (аналог 12.3777-01, 415.3777)
ставится без проблем?, а то мне со своим повозится пришлось.
Victor

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 216
Откуда: Калининград
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

fev:
кто нить менял штатное реле на 6ти контактное 413.3777 с возможностью регулировки длительности паузы в прерывистом режиме?
Ставил 63.3777 Вот отсюда: http://www.partner.ryazan.ru/63.htm
Очень удобно. Никаких лишних крутилок и лишних положений переключателя. К новому алгоритму привыкаешь за полчаса, после чего от него отказаться уже очень сложно [:D] Только оно ставится не вместо, а в дополнение к штатному реле. Штатное остается в схеме.

К слову говоря, именно такой алгоритм реализован на многих иномарках [:;)]
Shel

Рег.: 07.08.2010
Сообщений: 12
Откуда: Kirov
Возраст: 39
Авто: Нива 21213, 2000 г.в.

Дворники прерывисто работают, снял полностью эту всю конструкцию с моторедуктором почистил, смазал все где нужно единственное так и не понял где этот концевой ) Стали работать живей на порядок, но все так же останавливаются где попало в прерывистом режиме. Скорее всего придется наверное новый моторчик покупать? Хотел сфотографировать как там все выглядит просто когда смотрел фак и статьи там иначе и жаль что в факе про моторедуктор стрелочками с циферками указано на детали этого агрегата но не подписаны циферки. Если откидываю дворники то все так же останавливаются где попало. Единственное прошу ткните меня носом где этот концевой переключатель в факе про моторчик чтоб на будущее знал. Под пластмассовой крышечкой железка небольшая - это он? А так думаю с покупкой нового моторчика проблема исчезнет так как там судя по виду щетки уж оч давно работали где обмотка.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Концевик - это именно "железка небольшая под пластмассовой крышечкой". Мало того, что контакты концевика должны замыкаться. Надо, чтобы на один из них приходило напряжение, а это можно проверить прибором, или на худой конец - контролькой. Удачи!
said

Рег.: 14.01.2009
Сообщений: 21
Откуда: Рязань
Возраст: 52
Авто: 21214&2002г.

fev:
кто нить менял штатное реле на 6ти контактное 413.3777 с возможностью регулировки длительности паузы в прерывистом режиме?
Я поставил себе такое реле. Считаю, что удобно, к регулировке привык быстро. Доволен.
fev

Рег.: 13.04.2010
Сообщений: 35
Откуда: Томск
Возраст: 44
Авто: Ваз 213100 кварц 2010

said:
Я поставил себе такое реле. Считаю, что удобно, к регулировке привык быстро. Доволен.
я тоже поставил, тока пришлось оставить родное реле и его уже управлять релюхой которая с паузой, так же пришлось на основную схему родного реле завести отдельно массу, иначе был дребезг контактов в момент когда подрулевой уже выключен а дворники еще неотработали ход.
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

вот можно спаять ,вроде не сложно.(сам не делал)
IMG.jpg
IMG.jpg
регулятор пауз
tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

Друзья, подскажите пожалуйста. А кто нибудь реализовывал схему реле с регулировкой длительности (или просто реле-паузу) на задний дворник автомобиля?!

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!
fev

Рег.: 13.04.2010
Сообщений: 35
Откуда: Томск
Возраст: 44
Авто: Ваз 213100 кварц 2010

tsember:
Друзья, подскажите пожалуйста. А кто нибудь реализовывал схему реле с регулировкой длительности (или просто реле-паузу) на задний дворник автомобиля?!
на прошлой машине реализовал прерывистый режим заднего дворника прицепив его к передним, кнопка 3х позиционая, 1-выключено, 2-подключено к передним, 3-непрерывный режим.
Можно поставить триггер и поделить частоту включение заднего, например на 2 взмаха переднего, один задний.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стеклоочистители (дворники). Прерывистый режим работы, реле