Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Стеклоочистители (дворники). Прерывистый режим работы, реле

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
150 сообщений на предыдущих страницах
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Хочу поставить более мощный мотор дворников, например как в конце этой статьи из FAQа: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ochist/fast.htm
Смотрю каталог 2110 ( http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=10&group=9 ), по нему есть "Мотор-редуктор правый" и "Мотор-редуктор левый", какой надо купить?

Попутный вопрос: левый дворник доходит до уплотнителя стекла и снизу, и сверху - это ведь разбитая трапеция дворников?
Менять надо тяги (длинную и короткую), или что-то ещё?
Victor

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 216
Откуда: Калининград
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

TyPuCT:
Смотрю каталог 2110 ( http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=10&group=9 ), по нему есть "Мотор-редуктор правый" и "Мотор-редуктор левый", какой надо купить?
Сдается мне, левый и правый - это мотор-редукторы очистителей фар )))))
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Подскажите, проблема такая - в непрерывном режиме дворники работают бодро, предохранитель можно ставить 10А.
Если включить прерывистый режим, или если выключить дворники из постоянного режима в середине их хода, то предохранители даже 15А или 20А сгорают, предохранитель 40А не сгорает, но потребление явно очень высокое, освещение притухает, дворники перемещаются медленно.
Мотор дворников новый (от 2110 с малым валом).
Купил реле дворников, но сходу не смог найти, где стоит старое - оно должно быть где-то под ручкой открывания капота, но под обшивкой или выше под торпедой?
И вообще, в реле ли дело?
Funky Gonzo

Рег.: 28.03.2012
Сообщений: 1
Откуда: Kiev Ukraine
Возраст: 38
Авто: 2121 1980 олимпийская

TyPuCT:
Подскажите, проблема такая - в непрерывном режиме дворники работают бодро, предохранитель можно ставить 10А.
Если включить прерывистый режим, или если выключить дворники из постоянного режима в середине их хода, то предохранители даже 15А или 20А сгорают, предохранитель 40А не сгорает, но потребление явно очень высокое, освещение притухает, дворники перемещаются медленно.
Мотор дворников новый (от 2110 с малым валом).
Купил реле дворников, но сходу не смог найти, где стоит старое - оно должно быть где-то под ручкой открывания капота, но под обшивкой или выше под торпедой?
И вообще, в реле ли дело?
Добрый день. После езды в ураган картина 100% как у Вас... Нашли что поломалось?
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Хотел бы уточнить, подходит таки мотор-редуктор от 2110 с кодом 842-3730 ( из ФАКа) без переделок железа и электрики или нет. А может какой другой уже есть подходящий. А то в прерывистом режиме щетки могут сами остановиться, а толкнешь рукой и дальше едут, слабые очень движения. Я мотор разбирал и редуктор, так там все двигается нормально, не закисло ни где,думаю сам моторчик уже на подходе.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

doktorleks:
подходит таки мотор-редуктор от 2110 с кодом 842-3730 ( из ФАКа) без переделок железа и электрики
нет
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

leo46
Что можно поставить взамен штатного 2101 мотора, чтоб без переделок подошло ?

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

doktorleks
только штатный, в другом случае все равно требуются какие либо переделки, либо в электрике, либо в механники- крепление........
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Принято.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Funky Gonzo,
наверно поздно уже, но всё же...
Поменял реле, проблема решилась.
Предохранитель не менял на менее мощный, но в прерывистом режиме дворники теперь перемещаются так же бодро, как и в постоянном.
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

В начале дворники стали биться о нижнею кромку стекла. Потом не до конца опускаться, а сейчас прерывистый режим работает с большими задержками (1 мин), в сухую погоду двигаются очень медленно.
Решили сменить реле.

Оно находиться за этим кожухом?


Не могу понять как снять его. Часть кожуха находиться под накладкой. А как ее снять я не обнаружил (есть подозрение, что надо снимать сидушку)

Все так сложно или можно как-то проще добраться до реле?

Всем большое СПАСИБО.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

накладка левой боковины держится за счет двух пластиковых пистонов (сбоку), одного самореза (отнимай коврик в ногах водителя, саморез находится между опорой для левой ноги и педалью сцепления, вкручивается в пол), накладкой порога этот пластик просто прижимается, накладка порога держится на трех (четырех?) саморезах, снимается без демонтажа сидения. по-моему, еще один пластиковый пистон держит накладку за педалью сцепления, но его просто дернуть посильнее...

что касаемо реле: находится действительно за этим кожухом, крепится одной гайкой. лично я запарился его снимать, т.к. жгут от него оказался чересчур короткий... а так проблем никаких: разъединил-соединил и все.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Кама3:
что касаемо реле: находится действительно за этим кожухом, крепится одной гайкой. лично я запарился его снимать, т.к. жгут от него оказался чересчур короткий... а так проблем никаких: разъединил-соединил и все.
Спасибо.

У меня на 2-х. Ближний открутил, хоть и тяжело. А вот с дальней даже не могу придумать. Пробывывал отломить - не пластик просто гнется...

Всем большое СПАСИБО.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

В очередной раз "сдохло" реле стеклоочистителя. Родное стояло типа "РС-514", затем я заменил его на 2107 (на микросхеме), теперь опять поставил типа "РС-514".
Пишу симптомы, но у меня плюс ко всему стоит реле от Энергомаша. Кто не знает, то оно ставится в дополнение к штатному. Не знаю, может оно и убивает штатное...
В общем, возможные симптомы (которые были у меня):

1) При включении омывателя перегорал первый предохранитель. После снятия реле от Энергомаша (т.е. штатная схема работы) выяснилось, что "криво" работает прерывистый режим: может произойти 2-3 взмаха, может быть непрерывный режим вместо прерывистого в течение 1-2 минут. Вылечилось заменой штатного реле, реле от Энергомаша было возвращено на место.

2) Дворники работают в штатном режиме (как в прерывистом, так и в непрерывном), но ни с того ни с сего начинают работать в непрерывном режиме, причем отключить их нельзя вообще! То есть в каком бы положении не стоял подрулевой переключатель, дворники продолжают работать. После снятия реле от Энергомаша (т.е. штатная схема работы) выяснилось, что прерывистого режима нет вообще, т.е. и в положении "прерывистый режим", и в положении "непрерывный режим" дворники машут постоянно, но выключаются при переводе подрулевого переключателя в положение "все выключено". Вылечилось опять-таки заменой штатного реле, реле от Энергомаша было возвращено на место.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Кама3, есть чуйка, что это такое качество продаваемых сейчас реле. Попробуй поставить штатное реле другого производителя, к примеру, того же энергомаша.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стеклоочистители (дворники). Прерывистый режим работы, реле