Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

shs_sf
Подклинивание задних колёс об вертикальную плоскость арки связано с недостаточной колеей заднего моста. Варианты: диски с уменьшенным вылетом, задний мост от ШН, проставки под диски и удлиннёные шпильки (например, как сделал Lomonosov). Последний вариант, на мой взгляд, наиболее бюджетный.
Подклинивание задних колёс об вертикальную поверхность арки (если её вообще можно назвать вертикальной) устраняется введением дополнительных отбойников.
Аммы ставь от Газели, они длинноходные, у меня уже два года ходят. Для них можно заодно верхние тяги удлиннить, чтобы хвостовик ЗМ слегка развернулся.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

fanngorn
смотри мои замечания по поводу длинноходных амов и лифтовки задней части кузова в целом
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

shs_sf
То, что размеры сайлентов на газельих аммах немного больше, чем на обычных, ни к каким отрицательным последствиям не приводят. Ну, обудет неболошой гемор с подбором резинок, но не более того.
Тяга Панара, как показывает практика, работает в таком варианте вполне нормально.
Кронштейн, на котором тормозной шланг крепится к кузову, можно удлинить.
На тягу регулятора тормозов я забил, выкинув регулятор и соединив трубки напрямую.
Вероятность клина задних колёс при артикуляции не увеличится, если расширть колею задних колёс.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кронштейн, на котором тормозной шланг крепится к кузову, можно удлинить
+1, так и сделал
На тягу регулятора тормозов я забил, выкинув регулятор и соединив трубки напрямую
+1, при лифте и более другой резине надежность прямого соединения куда выше, чем работающий в фих знает каком режиме колдун на длинноходной подвеске
То, что размеры сайлентов на газельих аммах немного больше, чем на обычных, ни к каким отрицательным последствиям не приводят
+1, стоит на штатных местах, на штатных болтах со штатными шайбами. Резинки мрут, но от спорта жестокого [:;)]
Ну, обудет неболошой гемор с подбором резинок, но не более того
Никакого гемора -
резинки газельские, а в них втулка от простого родного амора.
Невижу смысла ставить более длинные пружины
Суть в том, что длинная пружина сначала стремится изогнуться, и только потом уже сжаться. Так как мост ходит на тягах по радиусу, то и пружина далека от сугубо вертикальных воздействующих векторов. У меня так и вовсе постоянно дугой, при загрузке зада - удары, народ пугается :). Так что проставка + орловские пружины - имхо предел.
При слишком длинных задних амортизаторах задний мост будет опускаться достаточно низко для того что бы скручивать тягу панара
Мне так не кажется [:;)] Мост ходит не строго по радиусу, а пытается быть паралельно кузову ибо тяги есть и сверху и снизу. Панар короч про свое скручиванеи вроде как не вкурсе на моих газельских аморах. А вот сладкое слово "артикуляция" - это то, что стоит рассмотреть внимательнее ;). Ибо мосты крестясь отодвигают вывешивание крайне далеко. И мы едем, едем... :). Короч длинноходные аморы - тема. Но посматривайте за крестовинами и хвостовиком редуктора.
К то му же при диагоналке будет больше вероятность блокировки заднего колеса о внутреннюю часть арки
Вылет придется выбирать более ненормативный, эт факт. Ибо резина у нас тоже ненормативная ;). Эт канеш плохо, но, господа, зафигом нам такая резина-то? Уж не перед деффками ли выпендриваться? [:D] Или таки шоб ехать там, где уже мало кто едет? ;). Потому жертвы НЕИЗБЕЖНЫ. И едем мы на ненормативной резине какбы не по асфальту, там колеи бывают и прочие неровности ландшафта, потому к диагоналке надо быть готовым и не шоркать резину об арки.
Нет смысла сильно поднимать заднюю часть автомобиля потому что сзади у НИВы зависимая подвеска (те мост)
А я таки не унимаюсь - артикуляция [:P] Так что смысл есть [:;)]
клиренс под мостом не увеличиться от лифта кузова
У нивы кузов лифтовать - повеситься можно, потому народ лифтует подвеску [:;)] Во, придрался к словам [:D]

Так, теперь про:
Передяя подвеска
Прокладка обеспечила необходимую дополнительную высоту
Ну, эт только кажется ;). Есть такое понятие как межвитковое расстояние и прочие термины. Суть в двух словах такая - идет сжатие, витки схлопнулись и проставка приняла удар. А она этого не любит, равно как и кузов. Потому и ставят волговские - витки еще не соприкоснулись, а уже срабатывают отбойники, которые специально обучены для этого. А про жесткость - некоторые волговские пружины куда мягче штатных гивских, так что вот. Кста, про нелюбовь к жесткости в свете сохранности кузова - имхо лучше уж плотная подвеска постоянно несильно пере
напрягает лонжероны и прочее, чем пробой (а это ведь резкий удар по сути, то есть нифига-нифига, а потом ба-бам! Лонж и лопается [:)] )
Амортизаторы от Шнивы имеют размеры: макс 351мм (+26мм от 2121) мин 233мм (+13мм)
А вот это реально заинтересовало. Мосвичевские аморы всем хороши, но вот сами по сути хавно благодоря производителям, считающим что ЭТО задорого с качеством никто не купит... А можно ссылку откуда размеры шнивских аморов взял?
Я-569. .... закапывается сразу
Гыгы [:D] Эт тебе показалось [:)] Она мылится, шлифует, но не копает (ну, по сравнению с более бовыми рисунками протектора). И если 569-я при ширине в 235 копает, то что делает тогда ВЛИ-5? [:D]

Вот, поругал малость [:hello]
to Re:
А вот это реально заинтересовало. Мосвичевские аморы всем хороши, но вот сами по сути хавно благодоря производителям, считающим что ЭТО задорого с качеством никто не купит... А можно ссылку откуда размеры шнивских аморов взял?
Амортизаторы Шнивы:
Модель 2123-2905004 (передний)
Присоединительные габариты,мм:
максимальный 351 мм
минимальный 233 мм.

Модель 2123-2915004 (задний)
Присоединительные габариты,мм:
максимальный 526 мм
минимальный 326 мм.

ссылка: http://www.z-saaz.ru/txt.php?id=6
вариант от НАМИ

читал в каком-то прошлогоднем "полном приводе"
что сделали:
перед:
- проставки под шаровые 50 мм (кажется много)
- сместили вниз П-образную тягу (на те же 50)
- удлиннили тяги (которые от балки к кузову)
- про крепление амов не помню
зад:
- нижнее крепление пружины подняли
- сделали вставки на реактивных тягах (на резьбе вставили трубу как на рулевых)
- перенесли верхнее крпление амортизатора - сделали его более вертикальным

собственно вопрос - стоит примерно такое же себе сделать? или не мучать себя? ;-)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

На мой взгляд ерудна полная. Если бы они ещё догадались РПМ закрепить по-человечески, то может быть ещё бы как-то прокатило, а так... Располовинивать балку переднего моста и вваривать туды проставку - это уже слишком.
В общем не морочь себе голову.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

неее балку никто не трогает )0 еслиб было такое я бы и не думал
тым nub к баке прикручены и идут к кузову (забыл их название)
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Harmr
Добится то чего хочешь?
Pilot 4x4

Рег.: 18.06.2005
Тем / Сообщений: 1 / 269
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131,2001 гв

Я тож читал про это....И еще мне знакомый на сервисе тоже самое рассказывал :)Вот я думаю заехать к ним на разветку,узнать что по чем...

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

неее балку никто не трогает
А ты откуда знаешь? Если головой подумать хорошенько, то как раз и получается, что балку нарастили по ходу частью ещё одной балки.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

А балка у ШНивы уже на 30 мм выше нашей балки [:;)]
Балку естественно нарастили, поэтому и распорки удлиннили, поэтому и проставка под верхней шаровой на 50 мм. Получился боди-лифт.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn
судя по фотографиям переднюю балку не трогают, получается что опускают только шаровые
не могу в интернете найти статью (((
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

А где у нас П-образная тяга? [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

впереди [:P]
стабилизатор поперечной устойчивости )) кажется так, к нему на Шниве еще редуктор цепляют
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)