Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Гарри:
Carine
Чёта я не понял по поводу 30 см под задним мостом? Ты же понимаешь , что это расстояние целиком зависит тока от размера резины и никаким образом от лифта , а с Я-569 ну никак не может быть больше 25 см. Объясни.
"Вы че ребята мне не верите?" :)) Как ты получил не больше 25 см?
Да там может 1-1,5 см за счет ямы гаражной закрытой досками и добавилось [:)] но все остальное честно. Ну еще она до 3 атм. накачена, но думаю это не существенно.
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

А тяга панара сделана из ....?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

superbaks:
А тяга панара сделана из ....?
квадратная труба не знаю какая точно [:oops]
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

G8.
Не, на 569-й под ЗМ не больше 25см.
Спереди у меня было при лифте около 34см [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

4WarD:
G8.
Не, на 569-й под ЗМ не больше 25см.
...
Ну Вжика спросите [:)] У меня под домиком ама 28 см.
Ща фотку выложу...

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

фото "АМИКА"

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

чето -не о делаю ...
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

У него мост портальный с бортовыми редукторами вот и все дела [:)]
а если серьезно то к штатным 220мм прибавив 1 дюйм получим ну максимум 250мм

Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Carine
А хде фото?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Carine
Под домиком безидейно [:)] Под редуктором да.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

4WarD:
Carine
Под домиком безидейно [:)] Под редуктором да.
Ну а какие еще аргументы мне приводить [:)] вот "домик" и "нарисовал" [:)] .
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Исходя из своего небольшого опыта езды по бездорожью я понял простую вещ – проходимость обуславливается диаметром колеса а не всякими разными типами лифта. Вывод – будем втыкать колеса большего диаметра. Самое первое что я сделал это вырезал арки и воткнул Я-569. Резина конечно так себе – тяжелая, блокируется в задних арках при диагоналке и закапывается сразу. Но пока езжу на ней решил чуть лифтануть кузов для поготовки к постановке более большой резины.
Естественно изучив материалы конференций я пришел к выводу что сильно лифтовать НИВУ дело бесполезное а вот легкий лифт не помешает для устранения блокировки задних колес в диагоналке и подьема передней балки до уровня дорожного просвета заднего моста. Тема «мягкости» и «жесткости» подвески меня интересует на данном этапе только с точки зрения надежности трансмиссии – то есть надежности креплений амортизаторов и чашек пружин.

Приведу свой вариант лифта и как тезисы напишу «плохие иль не очень слова» про другие варианты.

Передяя подвеска

Штатне пружины (орел) плюс прокладка 20мм. Амортизаторы ШНива 2123-2905004. Проставка 25мм подверхнюю шаровую.
• Не вижу необходимости покупать нештатные пружины Волга что бы потом подгонять их под штатные размеры.
• Прокладка обеспечила необходимую дополнительную высоту
• Амортизаторы от Шнивы имеют размеры: макс 351мм (+26мм от 2121) мин 233мм (+13мм)
• Все присоединительные размеры одинаковы за исключением чуть измененной части верхнего резбового штока (+8мм к резьбе и -2мм общая)
• Амортизаторы от Москвича я отказался ставить. Габариты макс 339мм (+14мм) мин 234мм ( +14мм) что есть немного хуже чем Шнива и плюс нижнее крепление не имеет «встроенного» сайлента что есть дополнительный геморрой.
• Сильно беспокоят размеры Шнивского амма на сжатие – боюсь при полном сжатии передней подвески усилие ляжет не на нижний отбойник а на домик верхнего крепления амортизатора.
• Считаю что толщина проставки под верхнюю шаровую должна быть согласована с увеличенной длинной максимального размера амортизатора для обеспечения «парного» отбоя передней подвески. Я заметил что нижний рычаг при максимальном опускании вниз сначала чуть сжимает буфер отбоя и затем ограничивается длинной амортизатора. Совершенно не хочется что бы колесо падало вниз и ограничивалось только амортизатором разрушая его и его крепление к кузову или (в другом случае) ограничивалось только верхним отбойником разрушая верхнюю чашку и верхнюю шаровую вырывая из нее палец.

Задняя подвеска

Штатные пружины (орел 500мм) плюс прокладка 30мм. Амортизаторы Шнива 2123-2915004.
• Невижу смысла ставить более длинные пружины ибо подвеска поднялась так что штатные амортизаторы невозможно поставить не посадив увесистого дядю на задний бампер.
• Амортизаторы от ШНивы имею размеры: макс 526мм (+34мм) мин 326мм (+15.5 мм)
• Амортизаторы от УАЗ ставить не хочется из за размеров сайлентов креплений (большего диаметра). Размеры: макс 550мм (+58мм) мин 350мм (+40мм).
• При слишком длинных задних амортизаторах задний мост будет опускаться достаточно низко для того что бы скручивать тягу панара. К тому же длинные хода не есть хорошо для тормозного шланга и тяги регулятора тормозов. К то му же при диагоналке будет больше вероятность блокировки заднего колеса о внутреннюю часть арки.
• Амортизаторы от Газели имею исчо болшие размеры чем аммы от УАЗ.
• Нет смысла сильно поднимать заднюю часть автомобиля потому что сзади у НИВы зависимая подвеска (те мост) и клиренс под мостом не увеличиться от лифта кузова (триал не рассматриваем).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf:
Самое первое что я сделал это вырезал арки и воткнул Я-569. Резина конечно так себе – тяжелая, блокируется в задних арках при диагоналке и закапывается сразу.
Лифтуй зад, тогда зажиматься при вывешивании колесо будет меньше. У меня ничего не блокируется, правда у меня еще и вылет практически нулевой у дисков.

А насчет "закапывается сразу" - ты не прав. Очень хорошая резина. Сколько ездил - практически всегда имел позможность проехать по своей колее, сколько бы не буксовал. Возьми резину с более агрессивным рисунком протектора и почувствуй разницу.

Если интересно - могу перечислить свои переделки на нивке. только вот тягу панара я убрал. [:)]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

kelus
И чего вместо панара сделал?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8., А-образный рычаг.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

kelus
Извини - я самостроем не занимаюсь
конечно было бы интересно ч точки зрения поглазеть но не более
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

А что за А-образный рычаг, дайте кто нить фотку. Z-ный где то попадался, а такого не видел.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)