Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Фото Фото ФОТО!!!!!!!!! [:bullhorn] [:rotate]
Фото обязательно будут, и в разных ракурсах и этапы строительства. [:;)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

И статью для FAQ, плз [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Renegat:
Но лифтовать думаю надо опусканием лонжерона передней подвески.В журнале "полный привод" 7-8/2004 довольно подробные фотки есть...Но не все догнал [:(]
fanngorn писал(а):"
И ещё мне не нравится, что балку переднюю располовинили а потом сварили, прочность гораздо меньше стала
А если балку не пилить?Просто перенести ось верхнего рычага немного вверх?Допустим стоит у меня сейчас проставка 25мм под шаровой.На эту же величину поднимаем ось.Место для подъема есть.
Самый простой способ:покупаем новую ось,режем места крепления осей сайлентблоков.И подвариваем к существующей.Более сложный способ изготавливаем новую ось со смещенными отверстиями(на
25мм).
Что получаем в итоге?Геометрия подвески приняла прежнюю форму,действительно увеличился ход подвески(при использовании волговских пружин),нет необходимости резать верхний отбойник.Нет проблем "сход-развал"
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Renegat
Интересный вариант, по существу никаких препятствий для данной переделки нет. Но только, если нужно перенести ось на 25мм, а не на 6 или 7 см (уже не помню, насколько они там лифтовали).

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn:
Renegat
Интересный вариант, по существу никаких препятствий для данной переделки нет. Но только, если нужно перенести ось на 25мм, а не на 6 или 7 см (уже не помню, насколько они там лифтовали).
Лифтовали на 5см.С стандартными пружинами.Проблема есть с правой стороны, там выпускная труба коллектора близко и термостат.
О-о! И на сколько мы подросли? А то на фото не видно делений. И что за пружинки? И что за колесики? Внешний вид "повзрослевший". Как на скорости?
Там в коментах написал - под мостом 30 см. Пружины - навивали парни у нас в Киеве. Колеса Я569 на КиК Привал. На скорости 100 - по спидометру болтанка не детская - но у меня мертвое рулевое начиная с рулевого редуктора заканчивая наконечниками - все под замену - коплю деньги [:)]
а с бампером передним шо за бок?
а с бампером передним шо за бок?
Это я еще зимой об столб осветительный останавливался [:)] Бог миловал без телесных повреждений [:)] Щас думаю что вместо делать\ставить...

Добавлено спустя 52 секунды:

А дырку под шноркель заценили? [:)]
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Carine
Чёта я не понял по поводу 30 см под задним мостом? Ты же понимаешь , что это расстояние целиком зависит тока от размера резины и никаким образом от лифта , а с Я-569 ну никак не может быть больше 25 см. Объясни.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чёта я не понял по поводу 30 см под задним мостом?
А он про задний мост не говорил, у Нивы еще передний есть ;). У него рычаги ушли вниз и под передней балкой видимо 30 см и образовалось :).
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Прощайте, ШРУСы [:)]

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Re:
Да нет, тут дело серьезнее, походу 30 см под задним редуктором.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)