Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

cayenne
нижнюю чашку особо не поднимешь(полуось не даст),а пружину длинее можно.

cayenne

Рег.: 24.10.2008
Сообщений: 11
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121 87г.в. ВАЗ 21211 90г.в. TOYOTA ALLION 01 г.в.

по моим прикидкам если опустить втулку под балку рычаг уйдет вниз на 4см плюс проставки под чашку 2 см и соглашусь удлинненую пружину должно получиться около 7 см. возникает вопрос как себя поведут ШРУСы?
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

cayenne:
как себя поведут ШРУСы
риторический вопрос.
при 7 см тебе скорее всего рулевую колонку и маятник понадобиться переносить вниз иначе при ходе "вниз" сломаешь тяги рулевые
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 47
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

Просто меняешь сошки местами (левую с правой, немного доработав их на наждаке), и наружний конец рулевой тяги вставляется в сошку уже сверху. Себе сделал так еще в феврале, всё тлично рулится. Шрусы повели себя нормально (захрустели месяца через полтора [:D] ), поставил новые. Наружние какие то импортные, внутренние Ростовские трипойды только пыльники от наружних. Но ты сразу приготовся к тому что большие колеса значительно снижают ресурс элементов подвески. Маятник запасной всегда вози с собой (горький опыт), раз в три-четыре дня проверяй люфт ступичных пошипников (если только у тебя не двухрядные), выкинь сразу регулировочные шайбы сход-развала, и поставь втулки. Отрови РПМ от двигателя на отдельную плиту (углы станут немного поменьше). Пружины я себе не резал, поставил Шеви, и проставки под нижнюю чашку.

Мне по OFFу ваши ROAD!
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

gans274:
Просто меняешь сошки местами
эта тема уже обсуждалась на форуме. в кратце - не стоит так делать. мой личный опыт также это только подтверждает [:P]
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Дима_Телефонист:
gans274 писал(а):
Просто меняешь сошки местами

эта тема уже обсуждалась на форуме. в кратце - не стоит так делать. мой личный опыт также это только подтверждает
+100
Тоже, исходя из собственного опыта, не советую так делать на стандартной подвеске.

Поменять местами сошки (рулевые рычаги) можно, и даже нужно, только при опускании балки и установки проставок между кулаком и шаровой (не путать с проставкой между шаровой и рычагом!!!).

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 47
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

Тоесть вы считаете что пускай лучше тяга работает на излом? Если не сложно дайте ссылочку на на обсуждения "о нежелательной замене местами сошек", просто с форумом пока никак не разберусь. У меня не совсем всё стандартно, лифт порядка 6-7см (пружина Шеви не резанная,+ втулки между рычагом и чашкой пружины+ проставка на верхний шаровый). С таким лифтом тяга в обычном виде не вставлялась.
кулаком и шаровой
а эт как?

Мне по OFFу ваши ROAD!
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

вот тут обсуждалось про сошки https://www.niva4x4.ru/t/i4gx8GgSRLml4_vLoXXrew/1
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 47
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

Спасибо за ссылку, почитал, с одной стороны согласен, что при скоростном прохождении бугров меняются углы и резина начинает визжать, но а с другой стороны, получается что, нужно опускать РР и маятник? Или варить второй лонжерон? Сейчас тяги у меня стоят почти горизонтально, а ход пер подвески ну мягко говоря не очень большой, поэтому при правильной установке углов развала-схождения визг резины появляется оч редко. Раньше (когда тяги стояли как в стоке) маятник был расходным материалом, тяги гнуло, руль клинило, и резина всё равно пищала, сейчас всё изменилось, машина стала совсем другой, всё нормально ездит и рулится.

Мне по OFFу ваши ROAD!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

gans274:
а эт как?
Тема "Экстремальный лифт", стр.9
https://www.niva4x4.ru/p/4zjLg7mzQu-bE_oVAgKTpg

Имхо,- реализация от AntoNK,- самый приличный вариант решения вопроса правильной п.подвески ( а не просто как "задрать" ) из представленных.
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 47
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

tough А как поведет себя шаровый, вдь мы считай "удлинили" палец на 58мм? У товарища просто пррезан лонжерон под рычаг, и всё!

Мне по OFFу ваши ROAD!
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

gans274:
Цитата:
кулаком и шаровой
а эт как?

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

О..., AntoNK "проснулся" [:RWL]
gans274
Про поведение шаровой,- эт к Антону. Думаю,= всё там норм..
А если просто прорезать лонжи, то может получиться как у AntoNK-а с верхним рычагом или у Дюк-а с пальцем шаровой.
Все шаровые, что попадались мне, имеют разный макс. угол отклонения оси пальца. Поэтому в ограничении хода вниз для верхнего рычага дело даже не в лонже. Да,- ставят проставки. Но если между шаровой и рычагами,- "стреловидность" последних уродует кинематику подвески ( велико, например, изменение колеи передних колёс при одноимённом ходе ).
Хотя это сама по себе большая тема и интересный вопрос.
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 47
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

Всё! Буду всё переделывать по грамотному!
Все шаровые, что попадались мне, имеют разный макс. угол отклонения оси пальца. Поэтому в ограничении хода вниз для верхнего рычага дело даже не в лонже.
tough
Видел я пару раз гнутые пальцы, зрелище не из приятных!Кстати, какого производителя в данный момент предпочесть?AntoNKРасскажи как ведет себя доработанный шаровый? Если не трудно, можно чертежик?

Мне по OFFу ваши ROAD!
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Народ!
Тут где-то говорили, о невозможности использовать прямую проставку между рычагом и шаровой из-за ограниченности угла шаровой.

AntoNK придумал хорошо, но к нам не влазиет(а может попробовать по минимому милиметров но 40) ну так привода скорее всего закусит [:weep]

Че делать ставлю нерезанные Шеви!!!! [:bullhorn]

А если такой вариант наклонная площадка со шпильками?
Подвеска как работать будет? прогноза прошу токарь мой сказал, что зделает.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)