Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дежурный тяг@ч
Ну, хотя бы потому, что кузов усилен в местах крепления штатных амортизаторов. А придётся доп проваривать места, куда будет крепиться рессора.
Хотя, раз уж пошла такая пьянка... Не так это и сложно.
Дежурный тяг@ч:
Народ, а может проще-РЕССОРНУЮ [:P] заднюю подвеску, и нет проблемм?
Появятся др. проблемы! [:)]
Но мы не боимся трудностей:сами создаём,сами решаем [:)]
Под рессору мост переделать это только на первый взгляд просто.А тут под треугольник усе готово!До кучи еще нижние крепления тяг из под моста убрать,чеб ни че не болталось и не скреблось.Еще загвостка:при лифтовке под пружины суются проставки,а на фига!?Ход подвески они не увеличивают(если не уменьшают).А теперь вопрос:как из двух пружин сделать одну,но длинннную?Как на кроссовых мотоциклах-состовную...
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Однако знатный кворум заварился...До рессор дошли уже...Дежурному Тягачу больше не наливать! [:)] [:RWL] [:P]

Конец Света грядёт!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Renegat

Сделать - лехко, тока нафига? У тебя получится стык между двумя пружинами нерабочий, который по высоте равняется высоте проставки.

Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

А с пневмобалонами вместо пружин никто не заморачивался?

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пневмо...?ЧЕГО?! [:o] Это не для НИВЫ!Стоимость комплектующих резко уходит в отрыв...(проще купить древний рамный жып,за 4к$(С)Kerosin)
Думаю ,артикуляция моста будет более чем достаточна,чтоб тяги реактивные не свернуло веревкой надо устоновить сайленты увеличной размерности (спрашивается ОТ ЧЕГО?).Или изменить крепление передней части реактивной штанги.Типа как крепится верхняя часть переднего ама.Ну или как у УАЗ передний мост с пружинной подвеской закреплен.Какой еще тормозной шланг на задний мост устоновить?Он и при Лайт лифте на пределе-составить из двух?
Renegat ты говоришь:
Еще загвостка:при лифтовке под пружины суются проставки,а на фига!?Ход подвески они не увеличивают(если не уменьшают).
C какого перепуга он уменьшится, ведь при установке проставок под пружину необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливать амортизаторы с более длинным ходом, и естественно ход моста будет равен ходу сжатия пружины. К примеру у меня стоят проставки обшей толщиной 50 миллиметров, пружины KILLEN и амо.-УАЗкины Плазы...
Далее
Под рессору мост переделать это только на первый взгляд просто
Этот вопрос решается просто - на НИВАх-пикапах стоят рессоры, переделки невелики, и по мосту и по кузову в чём нетрудно убедиться внимательно заглянув под пикапы...
Далее
.Какой еще тормозной шланг на задний мост устоновить?Он и при Лайт лифте на пределе-составить из двух?
зачем? полно шлангов с аналогичными резьбами длины которых достаточно для лифта примерно на 10 см.
И потом! Вопрос - для чего тебе конкренно нужен подъём кузова? Для красоты, для резины на 31,33,35, Везде нужно искать свой подход и разные средства для его осуществления ... [:hello]
Этот вопрос решается просто - на НИВАх-пикапах стоят рессоры, переделки невелики, и по мосту и по кузову в чём нетрудно убедиться внимательно заглянув под пикапы...
Батенька,сравнивать ПОЛУРАМНЫЙ ВИС23461 и ВАЗ2121 мягко говоря,неуместно! [:D] Коллеги нас не поймут! [:)] .А если вы утверждаете что на пикапе ВАЗ2329 стоят рессоры...То я просто развожу руки [:?] В последний раз на нем стояли пружины от ВАЗ2120 [:shock]
Ход подвески (я имею ввиду,задний мост Нивы) можно увеличить и без устоновки длинноходных аморов!Достаточно перенести точки крепления(см.ШНИВУ)Но там амы свои.Кстати,в Вашем случае пружины к чашкам не подвязаны?С Газельскими амами пружинки выпадывали...(по ходу они равны уазкиным?)
Сама проставка НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ход подвески!Лучше бы вместо нее стояли 3 полноценных витка!
Построить биг фут или шоу-стоппер я не преследую [:)] Для устоновки 38" колес есть другие пути.(См."МАРШ").Мне просто не нравится как Нивка проходит левый и правый поворот,а также ее поведение после прыжка(пытается вильнуть,простите,попкой).И в лифтованом варианте этот эффект заметней.
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

У меня шнива, лифтовать не собераюсь, но вот виляния попой после каждого трупа достали, вот и думаю - либо треугольные тяги, либа механизм уатта., а пружины при лифтовке можно шнивовские воткнуть - они на 1.5 витка больше.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Коллеги нас не поймут! .А если вы утверждаете что на пикапе ВАЗ2329 стоят рессоры...То я просто развожу руки В
Я не утверждал, [:weep] что на всех пикапах, сделаных на базе НИВЫ стоят рессоры, но я видел переделаные пикапы на БИЗОНЬЕМ заднем мосту...я лишь утверждал, что переделки невелики [:(]
Ход подвески (я имею ввиду,задний мост Нивы) можно увеличить и без устоновки длинноходных аморов!Достаточно перенести точки крепления(см.ШНИВУ)Но там амы свои.Кстати,в Вашем случае пружины к чашкам не подвязаны?С Газельскими амами пружинки выпадывали...(по ходу они равны уазкиным?)
Нет-УАЗкины амо всего на 50 или 55 миллиметров длиннее стандартныж, и пружины не выпадают, поэтому ИМХО- проще поставить их, а не переделывать стандартные точки крепления амортизаторов, к тому-же они более энергоёмкие , по сравнению со стандартными, а ШНИВСКИЕ СААЗы к тому-же длиннее стандартных примерно на 40 мм.
Tweaker: начни с нормальных амов. И проверь втулки реактивных тяг. Если этого покажется мало - тогда уже "тяжелую артилерию".
вот и думаю - либо треугольные тяги, либа механизм уатта
Механизм Уатта требует ручной настройки с привлечением настоящего гоночного механика и водителя-испытателя.
Таких сначала найди, потом попробуй рассчитайся.
Tweaker:
а пружины при лифтовке можно шнивовские воткнуть - они на 1.5 витка больше.
У Шнивы и задние пружины на 1,5 витка длиннее?
Кстати, о бюджетном лифте. У меня 213 с уже ставшим "классическим" лифтиком (перед - волжские пружины, проставки под шаровые 25мм., зад - проставки под пружины 75 мм. газелевский СААЗ + резина Я-569). Тестировали мы три варианта нивок 1- моя, 2 - стандарт, ВЛИ-5, 3 - "мой" лифт, ВЛИ-5. Так вот третий вариант значительно превосходил второй на предмет ползанья по различного рода "недорогам". На дорогах стал увереннее проходить повороты и змейки. Скорость переставки увеличилась примерно на 20 км/ч.
Теперь о не очень бюждетном варианте. В данный момент я достраиваю свою нивку, т.к. 29 колес не хватает,а УАЗка уж больно просто. Резинка TSL LTB 33x13.5, лифт подвески/кузова 270 (50/220) мм. спереди и 290 (140/150) мм. сзади, расширение колеи - 204 мм. Перед. подвеска - почти штатная, задняя - на двух продольных и Панаре. Задний мост с бортовыми редукторами, дисковыми тормозами, с электрический приводом рулевого редуктора (задний мост - управляемый). Расположенная в базе лебедка на две стороны... ну дык енто я уже просто о машинке начал говорить. На перечисление всех переделок можно пару десятков страниц извести. Ну а по поводу лифта вроде все. Да о надежности ... машинку я не очень-то жалею, но расходниками стали только передние ступичные подшипники, и это при прыжках с метровых пандусов, при нормальной езде по ТР1-ТР2, при переезде бревен ходом.
ШРУС внешний поменял 1 раз и только потому что он спекся с остатками подшипников и ступицей.(от Железнодорожного до Бирюлево шел только на обоймах подшипников, потом правда колесо совсем заклинило, ну да ладно). Коробки правда больше 5-10 тысяч не ходят. Проблема качества подшипников. Периодическая замена крыш, капотов, задних дверей и стекол к надежности не отношу.
В остальном - ОТЛИЧНАЯ МАШИНА.

P.S. Кстати. По поводу уазки. После достройки и, наверняка, парочки перестроек Нивки, обязательно примусь за УАЗку. Проект подвески со скрещиванием мостов в 90 градусов уже готов...

P.S.1.Если возникает правомерный вопрос: "А зачем такие сложности???", то можете считать меня китайским коммунистом [:)]
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Falcon4x4
Фоту в студию! Маньков надо знать в лицо! [:)]
Кста, лебедка в базе это ж не в салоне?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)