Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

qwe:
ИМХО при лифте нужно добиваться наиболее горизонтального расположения панара, но не удлинением домика, т.к. увеличение длинны домика приводит к увеличению усилия направленного на отрыв домика от кузова всвязи с увеличением плеча приложения усилия.
Обварить домик со всех сторон, и проблема снимается.

Можно для пущей надёжности усилить лонжерон багажника в месте, где к нему крепится домик.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
MasterHome:
fanngorn

С точки зрения физики движения в повороте чем ниже точка крепления тяги к мосту - тем лучше. На пересеченке с диагональными вывешиваниями - наоборот, чем выше - тем лучше.
Что-то я не понял, почему на пересечёнке лучше, когда точка крепления тяги к мосту выше? Давай-ка поподробней.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
MasterHome:
Ну и техосмотр нифига не пройдешь официально [:)]
А кто его щас официально проходит?

На лифтованной машине пройти техосмотр по всем правилам вообще нереально. Лишняя трата времени. И нервов.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

fanngorn

Сейчас прикинул... В общем пофиг, там отработка в основном по оси качания в точке крепления к кузову идет при загрузке правой части, а при загрузке левой идет компенсация за счет удлиненной тяги Паннара...

Статистический опрос показывает, что мало кто его проходит официально [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хм, ну вааще-то, имхо, тягу удлиняют из немного других соображений ;). При заметном лифте попы точка покоя у машины гораздо выше, то есть кузов от моста находится дальше. А Панар по радиусу ходит, то есть в среднем теперешнем положении мост у тебя должен быть правее своего нормального положения. Вот потому Панара и удлиняют ;).
Посмотрел вчера,действительно,с правой стороны колесо на 2,5-3см наружу торчит [:(] .А я еще репу чесал,типа, почему у меня амы при виде сзади(дико извиняюсь) трапецию не правильную образуют...
Но сегодня я ликвидировал этот огрех-в панара инсталировал винтовую регулировку(солидный такой винт,М20-1,5 L=60мм).В итоге тяга удлинилась на 20мм,все встало на свои места [:)] Но труба какая хлипкая,толщина стенки 2мм!И как я её еще не загнул? [:?]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Renegat

Речь то шла не о том, зачем удлинняют тягу, а о переносе точки её крепления или на чулке выше, или на домике - ниже, чтобы сохранить стандартые параметры при работе подвески.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Renegat
Самопрыги используют шаровую от Соболя, только не знаю какую верхнюю или нижнюю. Я смотрел в магазине как она выглядит - на вид впечатляет. Я больше склоняюсь, что надо использовать верхнюю, она как раз на работы с аналогичными нагрузками расчитана (я имею ввиду направление нагрузок, а не величину).
MasterHome:
Renegat

Речь то шла не о том, зачем удлинняют тягу, а о переносе точки её крепления или на чулке выше, или на домике - ниже, чтобы сохранить стандартые параметры при работе подвески.
Я свой,частный случай описал.
А Fanngorn прав,чтоб сохранить стандартные параметры подвески надо изменить точки крепления панара.Но думаю,панар хорош только при работе в сравнительно короткоходных подвесках.Уж очень мост гуляет после прыжка.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Renegat:
Но думаю,панар хорош только при работе в сравнительно короткоходных подвесках.Уж очень мост гуляет после прыжка.
Питерская Котлета (для тех, кто не знает - трофи-прототип ТР-3) имеет ходы подвесок порядка 35 см, схема - пятирычажная, с тягой Панара. Авторы утвеждают, что машина может очень быстро передвигаться по бездорожью (разбитой грунтовке) благодаря каким-то хитрым стойкам Ohnis, не суть важно. Главное, по их словам даже при таких чудовищных ходах подвесок гуляние мостов как-то не колбасит... Или просто авторы намеренно умалчивают... Но зачем тогда делать пятирычажку? С треугольником бы гораздо проще было.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

А никто не пробовал просто поперечину приварить к двум длинным тягам на две-трети ближе к точкам их крепления, получилось бы Н - образная упругая балкабалка, как на 9-ке, только помягче. и колдовать с шрусом ненадо, хотя я сам склоняюсь к тому что надо применять механизм уатта.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

поперечину приварить к двум длинным тягам на две-трети ближе к точкам их крепления
Хм, забавная мысля, но, пожалуй, только для кольцевых гонок [:;)]

Вот например вполне штатная ситуация, до полного диагонального вывешивания еще далеко, как думаешь, что было бы с приваренной поперечиной (или с самими тягами)? http://www.re.web.ur.ru/my_niva/7brat1.JPG
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Tweaker

Тогда надо сайленты переделывать. Штатные не предназначены для восприятия поперечных нагрузок. Тем более сами реактичные тяги достаточно тонкие, а толще их сделать нельзя, что-нибудь поломает при диагоналке, ини штатные-то не очень выдерживают хорошие вывесы.

Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

Тогда остается одно - механизм уатта - приварить второй домик слева, на балку посредине шаровой шарнир пальцем назад, а к нему прикрутить планку с 3 отверстиями - одно посредине под палец, а два по краям для тяг. или даже наоборот - к мосту скобу для крепления шарового пальца, а саму шаровую к вертикальной планке.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

qwe:
Renegat
Самопрыги используют шаровую от Соболя, только не знаю какую верхнюю или нижнюю. Я смотрел в магазине как она выглядит - на вид впечатляет. Я больше склоняюсь, что надо использовать верхнюю, она как раз на работы с аналогичными нагрузками расчитана (я имею ввиду направление нагрузок, а не величину).
Посмотрел я на это изделие-вещь!(вот пиво с похмелюги действительно ВЕЩЬ [:)] ).Мощно выглядит.И стоит нехило-650р! [:croak] А я думал в целях унификации применить "нивовскую"...
Ну да ладно,че теперь с глушителем(с трубой) делать?Думаю треугольник его немного припечатает.Вот бы еще стойки вместо пружин поставить [:;)]
Народ, а может проще-РЕССОРНУЮ [:P] заднюю подвеску, и нет проблемм?
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Вам дай волю...Вы ещё подвеску как на Ситроене с изменяющимся клиренсом сделаете! [:)]

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну а теперь серьёзно! [:bullhorn] ПОЧЕМУ НЕТ? [:P]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)