Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
795 сообщений на предыдущих страницах
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Alex/S, спасибо.
Но у меня мост не обварен, поэтому хотелось бы увидеть более приемлемое решение [:hello]

Ребята, давайте жить дружно!
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

D1MA:
Поставил маслянные ... всё равно будто деревянные.

Выложите фото с перенесёнными точками крепления аммов
На газовых будет ещё хуже... Масляные разойдутся со временем - не переживай. Фото моего переноса нету и делать некогда, но смысл простой: аккуратно срезаешь с моста домики нафиг, по их контуру из швеллера толщиной 3-4 мм и соответствующего профиля вырезаешь новые детали и привариваешь их с таким расчётом, чтобы задняя крестовина слегка выгибалась вверх. При нагрузке (багаж, шмурдяк, дрова, дерьмо) за счёт давления задний мост будет уходить назад и тянуть за собой кардан, выпрямляя крестовину. Почему швеллер - потому что при вывешивании и козлении оторвёшь ты себе штатное ухо в говнах, как два перста оросить. Слабые они. Лучше амик порвать, чем ухо. Амик поставил новый и поехал... А с ухом придётся бороться при помощи болгарки, сварки и какой-то матери.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Мальчишки,лифт под в.шаровую-самое большое зло.Посмотрите что происходит с колесом при движении вверх вниз,просто на подьемнике.Оно гуляет на 2см,кроме того развал от градуса+ до градуса-,и это при лифте 25мм.Лифт под шаровую годится для ползания по бездорожью.Для езды лучше резать бампстоп,тем более что верхний удерживает только массу колеса.А хода подвески в 2 раза больше чем с лифтом.Кроме того,пер.подвеска очень точный механизм.И нельзя туда с ломом .Прошу прощения если кого-то обидел
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

То, что любой (даже минимальный) лифт - зло, уже знает даже незрячий глухонемой. и то что тянет за собой кучу проблем - тоже.

но продолжают поднимать машины.
Уж очень уж классно она по грязике ездит.

Ну гуляет развал, ну и что... Ну валкая - езди аккуратнее. Хочется отжечь на трассе - сядь в пузотерку.

Катастрофического износа резины - не заметил. Хотя, за 3 сезона, допилил почти до нуля, BFG MT KM2. Да, спереди изнашивается быстрее, но не катастрофично. Хочется сэкономить денег - тогда кама-флейм, или вли-5, на машину в стоке. Дешево и сердито. Я таких экономных периодически вынимаю оттуда, что грязью сам не считаю.

А так - каждому свое.

PS.
Аналогично, без обид, пож...

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Rey

Рег.: 04.05.2011
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213

Помогите разобраться с проблемой. После установки лифт комплекта на 5см. Возникла такая проблема. Наконечник руливой тяги цепляется за за стабилизатор, и не дает повернуть руль в обратную сторону. Кто что скажет по этому поводу????
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Читай тему-тут уже несколько раз писали об этом.за лифт подвески-ну не знаю-бф ат пробежала уже 85000 с копейками-протектор ещё живой.а то что сход и развал бегают-так это даже не оспаривается.хотя у меня стаб отпилен-в жёскости мафынка ничего не потеряла-езжу точно также как и до лифта подвески.а вот арки я всёж попилил-ну не лезут туда 31 тапочки.

Rey

Рег.: 04.05.2011
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213

Помогите разобраться с проблемой. После установки лифт комплекта на 5см. Возникла такая проблема. Наконечник руливой тяги цепляется за за стабилизатор, и не дает повернуть руль в обратную сторону. Кто что скажет по этому поводу????
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Читай тему-тут уже несколько раз писали об этом

bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Лифты,стабы,почему никто ничего не говорит о рычагах.Наклон рычага дает больше любого лифта.Обратите внимание на наклон на Lend cruzer.А круче крузера никто по песку не бегает,при его 3т.веса.И подвески с нивой одинаковые.Почему?И про расказики как не лифтованых из грязи.Жаль,не можем померятся.У нас обычно если я сел то другим туда уже не надо.С уважением,Евгений.
Rey

Рег.: 04.05.2011
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213

Скажите если убрать передний стабилизатор на лифтовой машине какие последствия ждать??
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

Rey:
Скажите если убрать передний стабилизатор на лифтовой машине какие последствия ждать?
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Стаб стабилизирует машину на поворотах.без него,на повороте,отрыв колеса от дороги и как следствие занос,в лучшем случае.Он же мешает гулять колесам,и ухудшает проходимость.Подумай что важней,и вперед.Лично у меня к штатному,на полиуретановых втулках,добавлен задний,с крепежкой от днища к мосту(сузуки свифт,пер).Кстати,если на серьезных соревнованиях, после финиша,увидят что стаб.увеличен хотя бы на 2мм от штатного,машина дисквалифицируется как не соответствующая стандарту.Хочешь утоньшить или обрезать,никто и слова не скажет.Это так ,к слову.
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

bum1964:
Стаб стабилизирует машину на поворотах
Может просто уменьшает крен?
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Крен бывает разный.Центробежные силы одну сторону сжимают,другую разжимают.Ход подвески заканчивается,отрыв.На лифтованой,в 2 раза быстрее.
Stu-pin

Рег.: 17.09.2013
Сообщений: 16
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз 2121 Нива,1993 г.в.

Всем доброго времени суток.Недавно стал счастливым обладателем подушатанной нивы 2121 1993г.в.Подшаманил,на ход поставил.Планирую на зиму поставить я-569 и вырезать арки.Весной буду ремонтировать жестянку,днище,лонжи усиливать,ходовую перетряхнуть и заодно хочу сделать небольшой лифт.Вообщем почитал темы профильные,взвесил все "за и против".Понравилась статья в ФАКе.Но вопросы всё равно возникли.
По переду:
Пружины Шеви,амортизаторы Шеви(как понимаю и те и другие передние),проставки под верхнюю шаровую 30 мм,опустить РПМ через втулки насколько получится. Хотя много где попадалось что больше 25мм проставки под шаровые лучше не делать,а в некоторых источниках аж 60мм видел!Так как быть?Путанница какая-то!И какой примерный ресурс новых ШРУСов будет с таким лифтом?
По заду всё более-менее понятно,за исключением амортизаторов.Какие лучше выбрать?От Шеви,Газели или ещё какие.За зиму собираюсь всё необходимое приобрести,так что прошу вашей помощи уважаемые Гуру нивоводства. [:)] Заранее спасибо! Эксплуотироваться нива будет 50% асфальт и 50% бездорожье(рыбалка,грибы,приборный поиск,да и просто для удовольствия по грязи и лесу полазить).

Got mit uns!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)