Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

D1MA:
Нужен совет.

Покупал Ниву 21213 уже лифтованную, сейчас умерли задние аммортизаторы, вроде как от волги стоят, посоветуйте на какие поменять и надо ли менять отбойники с пружинами (вроде не просевшие)?
Вот нашёл в ФАКе
1. амортизаторы ГАЗель (без переноса точек крепления);
2. удлинены верхние тяги заднего моста на 10 мм;
3. удлинена поперечная тяга панара на 14 мм(чтобы мост не сместился в сторону);
4. изготовлены проставки под пружины высотой 50 мм;
5. поставлен второй гибкий тормозной шланг.

Соответственно вопрос, ГАЗелевские аммортизаторы (задние) все одинаковы или есть те, которые поставить предпочтительнее.

Ребята, давайте жить дружно!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

D1MA:
умерли задние аммортизаторы, вроде как от волги стоят
ИМХО на задних амортизаторах от Волги сверху крепление не "кольцо", а шток с резьбой, как у нас на передних.
У меня лежит уже парочка, заказал на распродаже [:RWL] .
Возможно у тебя от УАЗа или ГАЗели, замерь размеры и проверь на что похоже по каталогу на сайте СААЗа.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

D1MA:
ГАЗелевские аммортизаторы (задние) все одинаковы
одинаковые причём все 4 [:)] а уж какие поставиш, выбор вкуса и кошелька

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
D1MA:
ГАЗелевские
так же соболь и ужазик

909 94I 42 7I
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Sokolov, nivovod69reg, т.е. подойдут любые которые я выберу (имеется ввиду ГАЗель и УАЗ)?

Ребята, давайте жить дружно!
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

D1MA
https://www.niva4x4.ru/t/zINpYjSUSsm94bqxmWKTvw/10
там очень много написано про амортизаторы от Газели.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Alex/S, вместо помощи, я окончательно запутался. Вроде как понял Газелевские - это зло, тогда какие ставить, Шнивовские что ли???

Ребята, давайте жить дружно!
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

D1MA
ага шниву.
или родные, но переносить крепления к мосту выше.

газель слишком длинные, и качество не очень.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2007г.

D1MA:
Alex/S, вместо помощи, я окончательно запутался. Вроде как понял Газелевские - это зло, тогда какие ставить, Шнивовские что ли???
Я отказался от газелевских, жестко очень. Что бы выворот моста не уменьшать ставил шниву с костылями.

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

А я отказался от избыточной артикуляции, ходы задних амортизаторов по 16см, крепления на мосту перенесены.
Сайлентблоки стали дольше жить.
Спереди увеличил ход подвески и Шнивские амортизаторы, так подвеска стала расходником, то шаровые, то сайлентбоки...
2131 трудно загнать в диагоналку.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
flatraaa

Рег.: 05.02.2013
Сообщений: 31
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: НИВА 212140'13

В продолжении темы, о шумах из кардана после лифта. Вообщем раздатку отцентровал, мост тоже пробывал новый(турецкий), но потом вернул родной. Шумы не пропали , появляются на пятой передаче от 80 и выше при сбросе газа, причем и вибрация так же, разгонял до 140, если держать газ все отлично, но стоит газ сбросить и начинается грохот , секунд 5 со стороны кардана. Куда еще посмотреть? Так же есть странность в работе коробки, при разгоне резком в диапозоне с 2,5 до 3 тысяч оборотов идут шумы из ручки КПП. Дребезг. Затем пропадает.
Уже стал задумываться во кардане на шрусах, но есть ли какая-нибудь защита для пыльников шрусов? Что то можно придумать? порвуться же в колее сразу, не практично..
Mils

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 (2004)

Всем доброго времени суток. Обращаюсь за советом к тем, кто поднимал свою машину. Сделал "лифт" (проставки под ш.о. 25 мм.; амортизаторы ШНИВы; проставки под пружины) - появился развал колес в передней подвеске видный невооруженным глазом. Как это исправить? Сам немогу сообразить.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

D1MA
Бери масляные. На газовых будешь козлом скакать, зимой особенно. Нива слишком лёгкая для них.

Добавлено спустя 45 секунд:

Mils
На сход-развал заехать религия не позволяет?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Sokolov

Как ты спереди ход подвески увеличил? У меня при подъёме машины за бок заднее колесо начинает вывешиваться тогда, когда переднее давно в небе. Спереди пружины зелёные и проставки под верхнюю шаровую 5 см.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Mils

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 (2004)

Мне было непонятно откуда взялся развал - кузов должен был подняться и все, но когда распечатлал схему передней подвески и начертил изменения все стало ясно: рычаги-то стали непараллельны! Вот уж точно: прежде чем что-то сказать или спросить - сначала хорошенько подумай!

На сход-развал поеду, но сначала сам поковыряюсь т.к. еще рулевые тяги менять.
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

guitar2003:
Бери масляные. На газовых будешь козлом скакать, зимой особенно. Нива слишком лёгкая для них.
Поставил маслянные ... всё равно будто деревянные.
Выложите фото с перенесёнными точками крепления аммов [:confised]

Ребята, давайте жить дружно!
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

http://photo.qip.ru/photo/alex-s.ru/200692404/215227523.jpg
но у меня газ каяба - жестко.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)