Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
Billi_B

Рег.: 28.10.2013
Сообщений: 2
Откуда: Спб
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 95г

подскажите плиз максимальные размеры проставок под шаровую???
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Ноль целых,ноль десятых,максимальный размер
DesenvueltO

Рег.: 10.11.2013
Сообщений: 3
Откуда: Волгоград
Возраст: 35
Авто: 2131,2013

Доброго времени суток уважаемые НИВОВОДЫ.
У меня возник такой вопросик...намереваюсь поставить на машину силовые бампера и лебедку как следствие(ИМХО) машина просядет вод думаю стоит ли делать небольшой лифт . Хочется услышать мнение опытных в этом деле людей)
Заранее спасибо.

Наши дороги - это ямки, лужи и выбоины, связанные одним направлением.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

имхо. конечно стоит,не ездить же на просаженых пружинах и на отбойниках,на сколько поднимать всё сугубо лично,но я себе делал 5 см примерно,и ни какого вреда от этого нет,уже на протяжении 90 т.км.
Billi_B:
подскажите плиз максимальные размеры проставок под шаровую???
25 мм
у меня такие стоят и резаные волговские пружины,подвеска получается мягкая и комфортная.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Джек Воробей

Рег.: 28.06.2013
Сообщений: 15
Откуда: Климовск
Возраст: 52
Авто: 21213 1997 г.

Помогите разобраться с лифтом передней подвески.
Нужно сделать лифт 3-4 см. Хотелось бы сделать это бюджетно и с минимальными потенциальными проблемами. А дальше ход моих мыслей:
Как я понял, мталлические втулки под нижние чашки пружин приемлемы, но при этом возникают сложности с переносом стабилизатора.
Резиновые проставки сверху, над пружинами, - наименьшее зло, но очень ненадежный вариант, ибо деформируются.
В связи с этим мне кажется наиболее приемлем комбинированный вариант. Что если сверху, над пружиной добавить кольцо из транспортировочной ленты толщиной 15 мм. Штатную резиновую проставку, естественно, тоже сохраняем. Плюс под нижнюю чашку установить набор из металлических шайб общей толщиной от 6 до 12 мм. ( 6 ближе к оси, 12 ближе к колесу).
Таким образом, деля лифт как бы на две части, логично предположить, что зло будем минимальным. Да и лифт при этом выходит супербюджетным. Что касается проставки под верхней шаровой- думаю, что при лифте в 4-5 см. будет достаточно резки буфера ( при этом расстояние между рычагам сохранится).
Вопрос! При таком способе мне удастся избежать проблем со стабилизатором? Какие возможные проблемы я не учел?
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Любые проставки на рычаг,это не подрессоренные массы,лучше больше пихай сверху.Резка буфера,самый правильный вариант,и эффект в разы больше ,чем проставки под шаровые.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Не-е-е. Самый правильный вариант - это пересчитать подвеску, изготовить и поставить экслюзивные рычаги и поворотный кулак под конкретный лифт. Но это... [:hang]
Кстати, кто-то (по-моему ТОУГ) удлинял верхний "ус" поворотного кулака.
Ну а если серьезно... Порежешь буфер - верхний рычаг будет (возможно) долбиться об лонжерон, а пилить-варить лонж в самом нагруженном месте, где он и так у многих "рвется" - как-то не айс... Да и подвеска будет работать в нерассчитанной для нее области. Возможны запредельные углы работы верхней шаровой (есть масса примеров, и у вашего покорного слуги тоже).
Вообщем, любой лифт зло. [:)] А где мЕньшее зло - проставки или резаный под корень буфер - я не знаю. [:)] [:oops] У меня например при уменьшенном буфере и проставках 15 мм (лифт переда 3-4 см) больше неудобств доставляет "перестановка" задка (там лифт 5-6 см + задний стаб) чем неправильная работа передней подвески.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Серега36
,небоись,и колесики с вылетом?
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

bum1964
Кама флейм (резаная) на штатных тазиках.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Stu-pin

Рег.: 17.09.2013
Сообщений: 16
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз 2121 Нива,1993 г.в.

Всем доброго времени суток. Вобщем вырезал на своей старушке арки и поставил я 569 как и хотел. Диски у меня были,вылет на них найти не смог,скорее всего минус,поскольку торчат спереди из резанных арок на 12см,а сзади на 8см. С задом проблем нет,ничего не трет. А спереди трет при максимальном вывороте колёс в лево-право о внутреннюю крышку ниши крыла(как правильно называется не знаю,саморезами прикрученны). И трет не хило. Скоро предстоят кузовные работы как писал выше. Буду менять аморты и пружины. Заодно хочу сделать небольшой лифт. Какие пружины выбирать повыше родных? Или проставки под нижнюю чашку лучше ставить? Инфы куча,а толку от неё нет,каждый на себя одеяло тянет. Мега лифта не нужно,сантиметров на 5 выше стандарта будет предостаточно. Да,забыл,будет ещё силовой бампер,лебеда и второй аккум. Посоветуйте что нибудь,будьте добры.

Got mit uns!
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

когда поставил уазоколёса(я-245), тоже тёрло. впереди вырезал подкрылки. справа - не много, слева - вырезал чуть ли не до педали газа [:D]
все равно при максимальном вывороте руля влево задевает. кажется, что приподнять бы см на 5, и жисть бы наладилась. думаю, может просто поменять пружины? читаю тему. что делать?(с) не выворачивать колеса до конца? [:D]
Stu-pin

Рег.: 17.09.2013
Сообщений: 16
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз 2121 Нива,1993 г.в.

Всем доброго времени суток. Вобщем вырезал на своей старушке арки и поставил я 569 как и хотел. Диски у меня были,вылет на них найти не смог,скорее всего минус,поскольку торчат спереди из резанных арок на 12см,а сзади на 8см. С задом проблем нет,ничего не трет. А спереди трет при максимальном вывороте колёс в лево-право о внутреннюю крышку ниши крыла(как правильно называется не знаю,саморезами прикрученны). И трет не хило. Скоро предстоят кузовные работы как писал выше. Буду менять аморты и пружины. Заодно хочу сделать небольшой лифт. Какие пружины выбирать повыше родных? Или проставки под нижнюю чашку лучше ставить? Инфы куча,а толку от неё нет,каждый на себя одеяло тянет. Мега лифта не нужно,сантиметров на 5 выше стандарта будет предостаточно. Да,забыл,будет ещё силовой бампер,лебеда и второй аккум. Посоветуйте что нибудь,будьте добры.

Got mit uns!
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Стюардесса проходит по салону: Товарищи пассажиры,на нашем самолете три этажа,на первом бассейн,на втором бар с легкими закусками,на третьем собственно мы.А теперь пристегнитесь ремнями безопасности,и мы попробуем взлететь со всей этой херней.
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

Стюардесса проходит по салону:
[:shock]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

guitar2003:
Как ты спереди ход подвески увеличил?
отбойники -3см проставки +3см, итого около 7-9см вниз.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)