Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Alex/S, т.е. ЗМ просто чуть смещён без "выворачиваний-загибаний". Соответственно можно неспеша искать этот регулировочный узел и вваривать его на стандартную панару?

Ребята, давайте жить дружно!
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

левое колесо может чиркать по подкрылку.
а зачем искать? все в свободной продаже в каждом автомаге есть.

не моё
http://vaz2101spb.ru/wiki/tjunin…iruemaja_razreznaja_tjaga_panara

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Народ!Никак не получается впихнуть в переднюю подвеску пружины от "Шеви-Нивы":длинноваты...Может,кто чего присоветует?Надо их резать или есть какой иной выход?
Под верхними шаровыми стоят проставки 25 мм,резина Я-569.

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

На прошлой неделе ставил, всё в порядке, даже резать ничего не надо.
Откручиваешь нижнюю шаровую, можно просто три болта снять.
Откручиваешь поперечину, ногой отжимаешь рычаг вниз.
Шнивапружину слегка стягиваешь стяжками, предварительно примотав верхний отбойник к пружине изолентой, брызгаешь вдшкой на верхнее посадочное место пружины и вкрячиваешь её обратно.
Потом подкатным домкратом поднимешь нижний рычаг, стяжки вываливаются сами.
Режешь верхний отбойник и прижав монтировкой верхний рычаг прикручиваешь нижнюю шаровую.

У меня другая проблема, тоже с мишками, по аркам трут, буду углы кувалдой подгибать, надеюсь до резки не дойдёт.
Лифт:
Сзади шнивапружины трек с жёлтой меткой, проставки под пружины 5см., амортизаторы 2140 сааз
Спереди шнивапружины ваз с коричневой меткой, проставка под шаровую 3см. подрезка верхних отбойников на половину, амортизаторы шнива сааз
Без резки никуда
Сегодняшняя поездка показала, что трёт где только можно - два передних угла спереди, два задних сзади и в диагоналке правое заднее колесо почти до верха арки подтирает и это была спокойная езда без фанатизма, просто вывешивания.
Как и предполагал шрусам полный кирдык, хрустят так аж люди боятся. [:D]

Так что кто соберётся лифтовать и ставить большую резину то должны быть к этому готовы.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Izuver

Рег.: 06.06.2012
Сообщений: 3
Откуда: Краснодар
Возраст: 43
Авто: 2121 1988

Господа, на мой взгляд регулируемая панара-полное говно, не даром завод изготовитель сделал ее практически параллельно чулку, по моему нужен хороший сварщик и наваривать крепление, т.е. делать ее все равно практически параллельной чулку [:bullhorn]
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Izuver:
Господа, на мой взгляд регулируемая панара-полное говно, не даром завод изготовитель сделал ее практически параллельно чулку, по моему нужен хороший сварщик и наваривать крепление, т.е. делать ее все равно практически параллельной чулку
ну и катайся на машине в том виде, как ее выпустил завод изготовитель.
Сообщения: 1
неплохой дебют.

а варианты есть?
удлинить домик? оторвет сам домик.
А образник - сложно ненадежно и небезопасно.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Alex/S:
а варианты есть?
удлинить домик? оторвет сам домик.
А это идея!!!
Мне всегда нравится смотреть на мир с другой стороны.
Зачем удлинять домик?
Нужно перенести крепление к мосту, дам железо толстое, можно хоть лом приварить.
Если уже было, сори за офф.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

big62
тоже вариант не хороший!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

чулок - толстое железо? :))
сначала обварить мост, потом построить монстроподобное крепление для панары. мне пока лень.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Alex/S
Хватит лениться, делай монстра! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

А буржуи как на своих жипах выходят из положения?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

big62
кузов поднимают!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Dizel_dt-75:
Alex/S
Хватит лениться, делай монстра! Голливудская улыбка
я пока на ней еще и по асфальту езжу, и работаю тоже на ней. вот дозрею для еще одной бибики - превращу нивку в полноценный гряземес.
big62:
А буржуи как на своих жипах выходят из положения?
недавно рассматривал из под эстакады, крузак 80 лимитед едишен. ну тот который на заводе лифтован. праворулька.

- лифт кузова ~25-30 мм резиновыми шайбами. слегка переделан выхлоп.
- проставки под шаровые, только прикручены по-другому, резьба в самих проставках.
- нестандартные (со смещенным центром) сайлентблоки
- нестандартные пружины и амморты
- и РЕГУЛИРУЕМАЯ ПАНАРА.

upd
никаких удлиненных домиков и креплений - не нашел.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Я так понимаю, что угол панары выбирается заводом исходя из предельных допустимых норм ходов подвески и недопустимости цепляния колесом арки?
Если сделать панару горизонтальной, то при любом ходе подвески мост уйдёт вправо.
Если лифтоваться, то можно просто её сделать регулируемой, а можно и не делать (зависит от высоты лифта) и ездить со смещённым мостом, потому что при ходе подвески вверх колесо встанет в арку штатно.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)