Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

big62:
Если лифтоваться, то можно просто её сделать регулируемой, а можно и не делать (зависит от высоты лифта) и ездить со смещённым мостом, потому что при ходе подвески вверх колесо встанет в арку штатно.
а при ходе кузова вверх, левое колесо заклинит об подкрылок.

не пойму в чем проблема.. см выше. узел регулировки во всех магах продается. цена 3 копейки.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Alex/S:
а при ходе кузова вверх, левое колесо заклинит об подкрылок.
Правое.
И то, встанет штатно.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

левое!
пойдет вправо, к продольной оси машины, и упрется в подкрылок.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Так при подъёме кузова левое вывешивается в первую очередь.
Узел у меня уже на полке валяется, даже грани сточены, при лифте проставками 5см. под пружины и замене амов панара встала штатно, просто болты вставил от руки.
Значит удлинять её не нужно.

Вон у тебя на аватарке кузов вверх ушёл по самое не балуй и колесо на нас смотрит.
Где его там заклинит?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

5 см - это не лифт :))) это так, продлили жизнь стоковым пружинам.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
big62:
Вон у тебя на аватарке кузов вверх ушёл по самое не балуй и колесо на нас смотрит.
Где его там заклинит?
на аватарке, заклинило правое, об передний угол нерезанной арки.
а панара, уже регулируемая стояла.

если задним правым вывесится, то в твоем случае, левое заклинит об подкрылок.


ps а вот и фока с аватарки
http://photo.qip.ru/photo/alex-s.ru/200692404/205273435.jpg

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Alex/S:
если задним правым вывесится, то в твоем случае, левое заклинит об подкрылок.
Ну это если ход правого колеса вниз будет очень большой.
А если не ставить ограничители хода подвески вверх, то с длинной панарой левое колесо зацепится о край арки.
Тут палка о двух концах.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Izuver

Рег.: 06.06.2012
Сообщений: 3
Откуда: Краснодар
Возраст: 43
Авто: 2121 1988

Вот и я говорю, что ее (панару) нужно стараться оставить с тем углом, с каким установил завод- практически параллельно чулку!!!! А по поводу японского заводского лифта- У НИХ НЕТ ЗЕМЛИ ЧТОБ БЕЗДОРОЖЬЕ ИМЕТЬ!!!!
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

ИТОГО увеличение длины панары и угла её наклона приводит к увеличению смещения моста при работе подвески, как следствие раскачки машины на ямах и возрастает вероятность словить клина в диагоналке.

Получается что её удлинять нельзя, нужно переносить точки крепления и пытаться сохранить заводской угол наклона, на кузове или мосте, тут кому как удобнее.
И обязательно ограничивать ход подвески на пробой.

Так?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Izuver

Рег.: 06.06.2012
Сообщений: 3
Откуда: Краснодар
Возраст: 43
Авто: 2121 1988

Конечно так и мне еще не очень понятно почему ни кто не учитывает что при удлиненной панаре полностью меняется геометрия работы задней подвески, что ведет к изнашиванию продольных реактивных тяг???? а это тоже не маленький минус с которым можно мириться...
Anton_88

Имя: Антон
Рег.: 19.08.2012
Сообщений: 7
Откуда: Заполярный
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1999год

Всем привет! А кто нибудь ставил проставки под шаровые 50мм?
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Anton_88:
кто нибудь ставил проставки под шаровые 50мм?
Я ставил [:D] , фигня - сходразвал не делается и углы рулевых наконечников критические, 40мм в самый раз, а на М-ке 30мм достаточно.

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Anton_88

Имя: Антон
Рег.: 19.08.2012
Сообщений: 7
Откуда: Заполярный
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1999год

Gena36vrn спасибо!
RD2009

Рег.: 19.09.2012
Сообщений: 29
Откуда: Россия,Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214 2002г.

Привет всем! Подскажите как правильно отрегулировать длину тяги панара ? Как это делается ? [:weep]
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Как-то словил пенёк и погнул панару. Долгое время так и ездил (около года), т.к. разницы в поведении авто не было , а менять было лень. Потом сподобился и поменял. Гнутая была на 2 см короче. После установки новой так же разницы в поведении авто не почувствовал.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

VANNIVA
Я тоже уже пол года с гнутой езжу и разнице не вижу. Лень менять. [:D]

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)